Папки-передвижки

Конспект занятия по ознакомлению дошкольников с окружающим через движение. Тема: «Чайная посуда»

Ирина Мельничук
Конспект занятия по ознакомлению дошкольников с окружающим через движение. Тема: «Чайная посуда»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по ознакомлению дошкольников с окружающим через движение

на тему: «Чайная посуда».

Оборудование:

- «Чудесный мешочек»

-«Набор чайной посуды»

-Набор картинок

- лягушка «Филя»

Задачи:

1. Развивать логическое и образное мышление, зрительную память, речь.

Публикация «Конспект занятия по ознакомлению дошкольников с окружающим через движение, Тема: „Чайная посуда“» размещена в разделах

2. Закрепить знания детей о чайной посуде. Продолжать учить детей классифицировать предметы, описывать чайную посуду отмечая существенные признаки. Пополнить словарь детей. Двигательные задачи:

3. Развивать общую и мелкую моторику.

Обогатить двигательный опыт детей.

Совершенствовать ходьбу, координацию движений.

4. Воспитывать умение выполнять движения осознано, ловко, красиво.

Предварительная работа: Рассматривание посуды, картинок, составление описательных рассказов, с\р игра «У куклы Кати день рожденье».

Ход.

-Игра малой подвижности «Найти пару» (К блюдцу - чашку)

К детям в гости приходит Филя

- Подарили предметы, а как они называются и для чего они, он не знает. Обращается к детям за помощью.

- Игра «Чудесный мешочек» Дети достают из «Чудесного мешочка», называют.

Воспитатель: Дети Фили подарили что?

(посуду и игрушки)

Давайте справа поставили – посуду, слева игрушки

Чтобы Филя хорошо запомнил.

- Игра «Для чего нужна посуда

Дети выбирают посуду и называют для чего она нужна:

Чашка нужна – чтобы пить чай, компот, молоко.

Блюдце - ставят под чашку.

Ложкой – размешивают сахар.

В сахарнице лежит сахар.

В конфетнице – конфеты, печенье.

- Игра «Назови ласково»

- Пальчиковая игра «Посуда»

- Игра «Чего не стало»

- Пантомима «Мытье посуды»

- Подвижная игра «Посуда» :

Вот большой стеклянный чайник

Очень важный как начальник

/Дети надули животик, одну руку поставили на пояс, другую изогнули - «носик»/

Вот фарфоровые чашки,

Очень крупные бедняжки.

/Присели, одну руку поставили на пояс/

Вот фарфоровые блюдца,

Только стукни – разовьются.

/Кружатся, рисуя руками в воздухе круг/

Вот серебряные ложки,

Голова на тонкой ножке.

/Подтянулись, сомкнули руки над головой/

Вот пластмассовый поднос,

Он посуду нам принёс

/легли, вытянулись/

Воспитатель: Дети давайте угостим Филю чаем.

Что нам понадобится?

(На стол накрывается скатерть, ставят блюдце, чашку, сахарницу, конфетницу, ложку, усаживают дети Филю).

Нужно вскипятить воду

- этюд «Закипающий чайник»

Дети угощают Филю чаем

«Филя» благодарит детей за чай, за помощь. Уходит.

Публикации по теме:

Презентация. Из жизни насекомых Презентация по ознакомлению с окружающим миром в средней группе на тему: «Из жизни насекомых» В работе с детьми по ознакомлению с окружающим.

План кружковой работы. «Этикет для малышей», средняя группа Актуальность: Дети знакомятся с правилами этикета; учатся правилам поведения за столом, в гостях, в общественном месте. Дети учатся различать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ознакомлению дошкольников с окружающим через движение. Тема: «Чайная посуда»
Опубликовано: 2 февраля 2013 в 16:24
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ознакомлению дошкольников с окружающим через движение. Тема: «Чайная посуда»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Мельничук (УИ 8289) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД