Надежда Булаева
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим во 2-ой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим во 2-ой мл. гр.
«Родной посёлок»
Программное содержание. Учить детей называть родной посёлок. Дать эле-
ментарные представления о родном посёлке. Подвести к пониманию того, что в посёлке много улиц, домов. Воспитывать любовь к родному посёлку.
Материал. Фотографии с видами посёлка, дет. сада; рисунки старших детей
с видами посёлка; игрушка Незнайка.
Публикация «Конспект занятия по ознакомлению с окружающим во 2-ой младшей группе» размещена в разделах
Ход. Воспитатель вносит в группу Незнайку. Незнайка «рассказывает» о своём родном Цветочном городе. Просит детей назвать посёлок, в котором они живут и рассказать о нём. Воспитатель предлагает Незнайке и детям пройти в мини- музей группы, где расположены фотографии с видами посёлка, просит детей сказать Незнайке, как называется наш посёлок. (Ответы детей.)
Воспитатель хвалит детей за правильные ответы и предлагает рассмотреть фотографии. Дети находят на них знакомые места и с помощью воспитателя рассказывают о них Незнайке. ( ТЭЦ: там работают мамы и папы некоторых детей, они дают нам свет и тепло; Дом культуры — это дом, в который приезжают артисты из других городов, проводят концерты, разные праздники. В Доме культуры можно посмотреть кино и мультфильмы; детский сад: предложить ребятам сказать Незнайке, как называется наш детский сад и группа; школа: объяснить ребятам, что когда они подрастут, то пойдут в эту школу, предложить детям и Незнайке рассмотреть рисунки, которые нарисовали старшие ребята (первоклассники) на тему «Дом, в котором я живу»; воинская часть: там служат солдаты, есть разные машины. Если случается беда, то солдаты приходят на помощь.)
Воспитатель говорит о том, что сегодня на занятии рассмотрели некоторые места нашего посёлка. Отмечает, что в посёлке есть ещё очень много замечательных и очень красивых мест. Предлагает детям напомнить Незнайке как называется наш посёлок, детский сад, группа, чтобы он ещё пришёл к ребятам в гости.