МААМ-картинки

Конспект занятия по ПДД для детей группы раннего возраста «Помоги Крошу перейти дорогу!»

Ольга Пасько
Конспект занятия по ПДД для детей группы раннего возраста «Помоги Крошу перейти дорогу!»

Задачи:

Образовательные: закрепить знания детей о сигналах светофора, их значении, о правилах перехода проезжей части

Развивающие: развивать память, внимание, речь.

Воспитательные: воспитывать культуру поведения на улице.

Материалы: плакат с изображением светофора, макет пешеходного перехода, светофора, игрушка Крош.

ХОД

-Ребятки, слышите, кто-то стучится к нам в дверь. Сейчас я посмотрю, кто к нам пришел? (заношу в группу игрушку Кроша).

-Ребятки, посмотрите, кто к нам пришел в гости. Из какой мультика этот герой?

Публикация «Конспект занятия по ПДД для детей группы раннего возраста „Помоги Крошу перейти дорогу!“» размещена в разделах

-"Смешарики"!

-Правильно, давайте поздороваемся с ним!

-Здравствуйте!

-Здравствуйте, ребятки! Я очень по вам соскучились!

-Я с друзьями шел к Совунье в гости, ее домик стоит в лесу, но чтобы туда попасть нам нужно перейти через дорогу, а по ней очень много едет машин, как перейти –мы не знаем, помогите нам, пожалуйста, ребятки!

-Конечно, мы вам поможем, все расскажем и даже покажем!

-Дорогу можно переходить только в специальных местах. В таких местах есть помощники, которые подсказывают, что здесь можно переходить дорогу и показывают когда можно идти через дорогу.

-Что же это за помощники такие?

-На столбе висят два глаза,

Мы его узнали сразу.

Каждый глаз, когда горит,

Нам команды говорит:

Кто куда поехать может,

Кто идет, а кто стоит.

-Что это такое, ребятки?

-Светофор!

-Правильно, первый помощник – это светофор. (показываю макет светофора)

-А как с помощью светофора можно переходить дорогу?

-Сейчас расскажем.

Красным глазом засияет –

Машинам ехать не разрешает,

Пешеход – переходи дорогу

-Есть еще один помощник для перехода дорожки!

Место есть для перехода,

Это знают пешеходы.

Нам его разлиновали,

Где ходить - всем указали.

-Что это такое, ребятки?

-Пешеходный переход (показываю макет пешеходного перехода)

-Его еще называют «зебра».А почему его так называют, ребятки? На пешеходном переходе такие же полоски, как у зебры.

-А теперь, давайте поиграем.

Проводится физкультминутка «Мы по улице шагаем»

Мы по улице шагаем

И ворон мы не считаем,

Смело, мы идем вперед,

Где пешеходный переход!

Когда дорогу перешли

Можно прыгать – раз, два, три!

(Шаги на месте и прыжки под счет)

-Какие вы, ребятки, молодцы, столько всего знаете, и меня научили! Спасибо! А теперь мне пора отправляться к Совунье в гости и мне не страшно переходить дорожку!

-До свидания, ребята!

-До свидания! Приходи к нам еще!

Публикации по теме:

Дидактическая игра для детей раннего возраста «Помоги портному». Сенсорное воспитаниеДидактическая игра для детей раннего возраста «Помоги портному». Сенсорное воспитание Материал:Ткань различная по толщена и цвету. (ситец, бязь, фланель, шерсть и. д., картон белый, клей «Мастер», маркер для обводки. Цель:.

Дидактическая игра по сенсорике для детей второй группы раннего возраста «Помоги бабочке найти свой цветочек»Дидактическая игра по сенсорике для детей второй группы раннего возраста «Помоги бабочке найти свой цветочек» .

Конспект адаптационного занятия для детей группы раннего возраста «К ребятам в гости пришла собачка Барбос»Конспект адаптационного занятия для детей группы раннего возраста «К ребятам в гости пришла собачка Барбос» Цели игрового занятия: 1. Совершенствовать концентрацию и устойчивость внимания; 2. Закреплять знания детей о новой игрушке (собачка); 3.

Конспект НОД по конструированию «Строим дорогу для машины» для детей младшей группы Тема: «Построим дорогу для машины» Цели: учить детей располагать кирпичики в ряд узкой гранью друг к другу; активизировать словарь по теме;.

Конспект прогулки в первой младшей группе «Как перейти дорогу?»Конспект прогулки в первой младшей группе «Как перейти дорогу?» Цель: продолжать знакомить детей с основными правилами безопасного поведения на дороге. Закреплять знания о правильном переходе дороги.

Конспект развлечения для детей первой младшей группы «Дети учат зайца Крошу правилам дорожного движения» Конспект развлечения для детей 1 младшей группы «Дети учат зайца Крошу правилам дорожного движения» Цель: познакомить детей младшего дошкольного.

Конспект занятия по ФЭМП для детей среднего дошкольного возраста «Помоги коту Леопольду»Конспект занятия по ФЭМП для детей среднего дошкольного возраста «Помоги коту Леопольду» Цель: Закрепить с детьми названия геометрических фигур, прямой счет в пределах 5. Задачи: Образовательные: -Закрепить название геометрических.

Конспект занятия по лепке для второй группы раннего возраста «Весенняя травка»Конспект занятия по лепке для второй группы раннего возраста «Весенняя травка» Конспект занятия по лепке для второй группы раннего возраста «Весенняя травка» Цель: познакомить со стихотворением А. Плещеева «Сельская.

Конспект занятия по лепке для второй группы раннего возраста. Коллективная работа «Весенняя травка»Конспект занятия по лепке для второй группы раннего возраста. Коллективная работа «Весенняя травка» Воспитатель: Голуб Генриетта. Цель: познакомить со стихотворением А. Плещеева «Сельская песня», учить согласовывать слова в предложение,.

Сценарий развлечения «Поможем Буратино перейти дорогу!» Дорогие друзья, я рада нашей встречи! Прошу вас, не судите строго наше интегрирванное праздничное развлечение. Под звуки песни «Улыбка»,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ПДД для детей группы раннего возраста «Помоги Крошу перейти дорогу!»
Опубликовано: 17 июня 2022 в 11:11
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД