Лучший педагог года

Конспект занятия по ПДД в детском саду «Помоги Незнайке»

Лидия Васильева
Конспект занятия по ПДД в детском саду «Помоги Незнайке»

Цель: закрепление знаний правил дорожного движения, профилактика детского травматизма при дорожно – транспортных проишествиях.

Задачи:

1. Обучающие:

— продолжать знакомить с дорожными знаками и правилами дорожного движения;

— совершенствовать диалогическую речь, интонационную выразительность речи;

— Продолжать закреплять правила поведения на проезжей части;

— Развивать у детей чувство ответственности при соблюдении ПДД;

2 . Развивающие:

— развивать у детей азы дорожной грамоты, расширять знания детей о светофоре, о значении сигналов светофора и дорожных знаках;

Публикация «Конспект занятия по ПДД в детском саду „Помоги Незнайке“» размещена в разделах

— развивать способность оказания первой медицинской помощи;

3. Воспитательные:

— формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми;

— воспитывать умение слушать своего сверстника, не перебивая;

— формировать желание соблюдать правила дорожного движения.

Оборудование и материалы: костюм Незнайки, жезл, фуражка, свисток, дорожные знаки, конусы, макеты сигналов светофора, разрезные карточки дорожных знаков, конструктор «Лего», манекен, эластичные бинты.

Предварительная работа: Беседы о правилах дорожного движения, светофоре, дорожных знаках.

Ход мероприятия:

Приветствие (раздается звук свистка) приглашая ребят собраться на открытой площадке детского сада вокруг инспектора дорожной службы и Незнайки. (в роли инспектора и Незнайки – воспитатели детского сада).

Моотивация:

- Ребята, вы все летом ездили отдыхать и вернувшись в наш город после отдыха столкнулись с большим количеством машин, пешеходов, дорожных знаков. А помните ли вы как надо соблюдать правила дорожного движения? Знаете ли вы значения дорожных знаков и сигналы светофора?

- Конечно знаем! Можешь инспектор нас проверить!

- Хорошо! А вот Незнайка все позабыл! Поможем ему вспомнить правила дорожного движения?

- Конечно поможем!

Обозначает проблему:

- Ну хорошо ребята, если вы так уверенны в своих знаниях, то я вам преподнесу интересный урок по правилам дорожного движения. Только сначала вы должны мне помочь. От сильного ветра у меня перемешались все карточки дорожных знаков. Помогите мне их собрать в единые картинки!

На открытой площадке детского сада размещено 4 центра активности для детской деятельности.

1. «Центр собери картинку»

2. «Проезжая часть» (расставлены конусы через которые ребята должны будут проехать)

3. «Автомастерская» (в этом центре находится конструктор «Лего» из которого ребята должны собрать машины)

4. «Первая медицинская помощь»» (в этом центре находится манекен и эластичные бинты, где ребята будут учиться бинтовать конечности рук и ног после аварии)

- Итак, ребята вы собрали дорожные знаки! Расскажите мне и Незнайке как они называются?

- «Автомастерская» и «Пункт первой медицинской помощи»

- А для чего они нам нужны мы узнаем, совершив путешествие по нашей площадке. Отправляемся? Незнайку с собой возьмем?

-Да!

- Берите в руки руль вставайте друг за другом и по моему свистку отправляйтесь в путь объезжая конусы на площадке. И не забудьте следовать сигналам светофора.

Начинается движение.

И вдруг!

Раздается грохот!

- Ой!Ой! Что я натворил! Ой! Ой! как больно!

- Незнайка! Как же так! Ты опять все напутал, поехал на красный свет и совершил аварию. Посмотри! Твоя машина повреждена, да и сам ты поранился. Ребята! Что нам надо делать в такой ситуации?

- Машину эвакуировать в автомастерскую, а Незнайку в пункт первой медицинской помощи.

- Правильно. И как раз знаки, которые мы с вами собрали в начале нашего путешествия помогут нам определить, где какой пункт находится!

- Ну вот, ребятки, мы с вами помогли Незнайке в беде и напомнили ему правила дорожного движения и значения дорожных знаков. Давайте еще раз скажем Незнайке на какой сигнал светофора надо ехать, а на какой останавливаться. И надеемся, что он все запомнит и больше никогда не попадет в беду.

- Спасибо вам ребята, что помогли мне в трудную минуту! Я больше никогда не буду ехать или переходить дорогу на красный свет.

Публикации по теме:

Конспект занятия по развитию речи «В гости к Незнайке» Муниципальное казенное образовательное учреждение «Детский сад №4» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Поможем Незнайке» Цель - сформировать социально-коммуникативную компетентность дошкольников с учетом принципа интеграции. Задачи: - продолжать формировать.

Конспект квест-игры по ПДД «Помоги Незнайке»Конспект квест-игры по ПДД «Помоги Незнайке» Ход квеста Во время игры детей звучат звуки улицы, моторов машин. Воспитатель обращает внимание детей на них. Спрашивает, что это за звуки.

Конспект ОД по математике в средней группе детского сада «Помоги Незнайке» Конспект ОД по математике в средней группе детского сада "Помоги Незнайке" Составила: воспитатель средней группы Сулынина Е. А. Цель: Вызвать.

Конспект открытого занятия по валеологии в детском саду Конспект открытого занятия по валеологии в детском саду. Занятия по валеологии помогают образовать у деток особые познания, умения и навыки.

Конспект занятия по математике в подготовительной группе «Поможем Незнайке» Цель:обобщить математические представления детей подготовительной группы. Задачи: Образовательная: закрепить представления детей о структуре.

Конспект занятия по подготовке и обучению грамоте «Мы помогаем Незнайке»Конспект занятия по подготовке и обучению грамоте «Мы помогаем Незнайке» Конспект занятия по подготовке и обучению грамоте «Мы помогаем Незнайке» Цель: Обобщить знания детей по теме звук – слог – слово – предложение.

Конспект занятия по социализации «Я в детском саду» Цель: создать положительный эмоциональный климат в группе. Задачи: развивать навыки общения, вырабатывать навыки социального поведения и.

Конспект занятия по экологии в детском саду «Фея воды» Конспект занятия по экологии в детском саду «Фея воды».О, земля муравейник людской, Дом родной без конца и без края. Ты нас кормишь и поишь.

Обучающая игра по ознакомлению с окружающей действительностью для детей среднего дошкольного возраста «Помоги Незнайке»Обучающая игра по ознакомлению с окружающей действительностью для детей среднего дошкольного возраста «Помоги Незнайке» Цель: Продолжить знакомить детей с названиями электрических приборов, их назначением, значение в жизни человека. - познакомить детей с безопасными.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ПДД в детском саду «Помоги Незнайке»
Опубликовано: 16 декабря 2021 в 14:32
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД