Конспект занятия по ПДД во второй младшей группе «Как Зайка познакомился с ПДД, благодаря детям»

Елена Гаджиева
Конспект занятия по ПДД во второй младшей группе «Как Зайка познакомился с ПДД, благодаря детям»

Цель:

— Закрепить знания детей о правилах дорожного движения.

— Учить отвечать на вопросы воспитателя.

— Закрепить в памяти детей, к чему может привести нарушение правил дорожного движения;

— воспитывать грамотного пешехода.

— обогатить словарный запас.

Пополнение словарного запаса: Светофор, зебра, пешеходный переход, подземный переход.

Ход занятия:

Вед: — Ребята, сегодня к нам в гости пришёл зайчик. Он очень хочет с вами поиграть. Давайте громко похлопаем в ладоши, чтобы он скорее к нам пришёл. (Дети хлопают. Входит зайчик).

Зайка: — Здравствуйте, ребята! Я зайчик, который попал под трамвайчик, я теперь боюсь гулять по улице. А вы знаете, кто спас меня? (Ответы детей). Молодцы, вижу, вы читали сказку «Айболит».

Вед: — Дети, а почему с зайкой случилось такое несчастье. (Ответы детей: зайка не знал правила дорожного движения.)

Ребята давайте поможем зайке выучить ПДД.

Зайка: — А давайте лучше погуляем?

Вед: — Ну, что же, пошли. Только гулять надо по тротуару

Зайка: — Ну и почему я должен гулять только по тротуару?

Вед:  Детки, что может случиться если не идти по тротуару?

Зайка: — Ну, ладно, я буду гулять по вашему тротуару. А вдруг мне надо перейти на другую сторону улицы, что же мне делать?

Вед: — Ребята давайте подскажем зайке как нужно переходить дорогу? Зебра? Светофор?

Вед: — Правильно по зебре!

Зайка: — Ну и зачем она мне?

Вед: — “Зебра” – это участок дороги, по которому нам пешеходам разрешается переходить улицу, Вот такой знак (показываю знак)белая полоса, черная полоса и опять белая, и т. д.

Зайка: — Теперь мне понятно, Нужно переходить дорогу по зебре.

Зайка:

— А если я не найду такой знак и эту вашу зебру, что мне тогда улицу не переходить?

Вед:  А мы сейчас с ребяткаим тебе подскажем. Я загадаю загадку, а ребятки ее попробуют отгадать

Три разноцветных круга

Мигают друг за другом.

Светятся, моргают –

Людям помогают. (СВЕТОФОР)

Светофоров глаз — один,

Остановит сто машин.  

Ехать на него опасно.  

Цвет у глаза очень….

Светофоров средний глаз

Отдаёт такой приказ:

"На дорогу чтоб не шёл ты!

Здесь опасно. Светит… !" 

Нижний глаз у светофора

Дал сигнал: "Вперёд, "моторы"!"

Цветом он как листик клёна.  

И как травка! Он -… !

Вед:  Ты понял зайка что у светофора 3 огонька К. Ж. З

Зайка: Да! Все понял

Вед: Ребятки давайте повторим на какой сигнал светофора мы переходим дорогу? А на какой стоим?

Вед: А если нет ни зебры, ни светофора, мы ищем знак (подземный переход)

Понял зайка?

Зайка: Да, знак подземный переход

Вед: А сейчас мы с вами не много поиграем,Зайка серенький сидит!

Вед: Поиграли, садимся за свои столы и попробуем сделать зайке подарок, Аппликацию светофор,

Вот какие замечательные светофоры у нас получились.

Ребята сегодня мы говорили о ПДД и о дорожных знаках, С какими дорожными знаками мы познакомились? На какой сигнал светофора мы идем а на какой стоим/? Молодцы давайте подарим подарки светофоры нашему зайки

Зайка: И у меня для вас ребята подарочки, спасибо что научили меня ПДД

Спасибо до свидания![/h4]

.

Публикации по теме:

Конспект занятия во второй младшей группе «Как Буратино познакомился с ПДД благодаря детям» Конспект занятия по ПДД во второй младшей группе «Как Буратино познакомился с ПДД, благодаря детям» Цель: формирование у детей знания о.

Конспект занятия «Как Зайка познакомился с ПДД благодаря детям» Цель: — Закрепить знания детей о правилах дорожного движения. - Учить отвечать на вопросы воспитателя. - Закрепить в памяти детей, к чему.

Конспект занятия во второй младшей группе «Детям спички не игрушка» (фотоотчёт)Конспект занятия во второй младшей группе «Детям спички не игрушка» (фотоотчёт) 2 младшая группа «Детям спички не игрушка" В младшей группе был разработан и составлен план мероприятий по безопасности детей на период.

Конспект комплексной НОД во второй младшей группе «Зайка серенький, зайка беленький»Конспект комплексной НОД во второй младшей группе «Зайка серенький, зайка беленький» Конспект комплексного занятия по ознакомлению с окружающим и нетрадиционному рисованию во 2-ой мл. группе Тема: «Зайка серенький, зайка.

Конспект тематического занятия во второй младшей группе «Спички детям не игрушка» Цель: Познакомить детей с правилами пожарной безопасности. Задачи: Дать детям представления о пользе и вреде огня. Познакомить со свойствами.

Конспект занятия по лепке в младшей группе «Зайка» Программное содержание: - учить детей лепить зайца из отдельных частей: туловище, глаза, лапы, уши, хвост; - упражнять в приемах скатывания.

Конспект занятия во второй младшей группе по художественному творчеству (рисование) «Спички детям не игрушка»Конспект занятия во второй младшей группе по художественному творчеству (рисование) «Спички детям не игрушка» Конспект занятия во второй младшей группе по художественному творчеству (рисование) на тему пожарной безопасности "Спички детям не игрушка".

Сценарий праздника ко Дню Матери во второй младшей группе «Зайка потерялся» Сценарий праздника ко Дню Матери во второй младшей группе «Зайка потерялся». Подготовила и провела: Жаркова Анна Викторовна Цель: Воспитание.

Сюжетные игры малой и средней подвижности «Зайка» во второй младшей группе Сюжетные игры малой и средней подвижности «Зайка» вторая младшая группа Цель: Вызвать у детей эмоциональный отклик на игру и желание участвовать.

Конспект занятия во второй младшей группе по окружающему миру и аппликации «Был зайка летом серый, а зимой стал белый» Интегрированное занятие во 2 младшей группе окружающий мир и аппликация. ТЕМА: «Был зайка летом серый, а зимой стал белый» Цель: закрепить.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Обучение грамоте
  • Музыка, музыкальные инструменты
Автор публикации:
Конспект занятия по ПДД во второй младшей группе «Как Зайка познакомился с ПДД, благодаря детям»
Опубликовано: 21 октября 2016 в 22:11
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Пластилинография «Ёлочка зимой» для детей 4–5 лет
Цель 1) Развивать у детей мелкую моторику. 2) Развивать творческие способности с помощью нетрадиционной технике работы с пластилином. 3) Воспитывать...
Сценарий новогоднего утренника в старшей группе «Праздничное время»
Сценарий новогоднего утренника в старшей группе «Праздничное время» Цель праздника: - формировать всесторонне развитую, целостную личность; - развивать...
Консультация «Синдром эмоционального выгорания воспитателя»
Немного из истории Термин «эмоциональное выгорание» введен американским психиатором Х. Дж. Фрейденбергером в 1974 году для характеристики психологического...
Мастер-класс по изготовлению поделки для участка из мешков из-под сахара «Собака»
Каждый год как только приближается зима возникает вопрос как украсить участок своей группы. Снег выпадает всегда в разное время. Даже если с наступлением...
Фотоотчёт по занятию нетрадиционным рисованием в первой младшей группе «Зимующие птицы»
Моей задачей было показать детям возможность получения изображения птиц с помощью отпечатков ладошек, вызвать яркий эмоциональный отклик на необычный способ...