МААМ-картинки

Конспект занятия по познавательному развитию «Где живут деньги» с детьми подготовительной группы (9 фото)

Симакова Наталья
Конспект занятия по познавательному развитию «Где живут деньги» с детьми подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: создание условий для ознакомления детей с работой банка.

Программные задачи:

- Познакомить детей с новыми словами, встречающимися в современной

жизни и объяснить их значение;

- Дать представление о работе банка;

- С помощью наглядного материала (банковская карта, сберегательная

книжка) дать представление детям, как пользоваться виртуальными

деньгами.

Публикация «Конспект занятия по познавательному развитию „Где живут деньги“ с детьми подготовительной группы» размещена в разделах

- Познакомить детей с современными профессиями (кассир, консультант, финансовый менеджер, охранник, специалист по кредитам, инкассатор).

Новые слова: банк, банковский служащий, банковская карточка, банкомат, банковский счёт, виртуальные деньги.

Наглядный материал: альбом «Профессии банка», эмблемы разных банков, иллюстрации: купюры и монеты, игрушечный банкомат,банковская карта, сберегательная книжка.

Ход занятия

- Ребята, сегодня мы с вами будем говорить о банках.

- Вы знаете, что такое банк? (ответы детей)

- Правильно банк это- то место, где хранятся деньги.

- А, какие банки расположены на территории нашего села? (Сбербанк)

- Какие отличая, есть у разных банков? (Эмблемы банка)

Конспект занятия по познавательному развитию «Где живут деньги» с детьми подготовительной группы

- Как вы думаете, а для чего люди ходят в банк? (ответы детей)

Сейчас мы узнаем, для чего люди ходят в банк.

В банках производят платежи: оплата за детский сад, музыкальную школу, штрафы, коммунальные услуги, налоги, переводы, банк, дает деньги в кредит на неотложные нужды (покупка жилья, автомобиля, бытовой техники, и т. п). Кредит дается на время и под проценты, то есть в долг на время, но отдавать будут больше сумму взятой в кредит.

Вклады (сберегательная книжка).

Физкультминутка «Считаем денежки»

Раз, два, три, четыре, пять,

Все умеем денежку мы считать.

Отдыхать умеем тоже -

Руки за спину положим,

Голову поднимем выше

И легко-легко подышим.

Подтянитесь на носочках столько раз,

Фото «Где живут деньги»

Ровно столько, сколько пальцев на руке у вас.

Рассказ воспитателя о профессиях банка

В банках работаю много людей – служащие банка, каждый служащий выполняет свою работу. Давайте познакомимся с некоторыми из них.

В закрытых кабинках сидят кассиры они работают с наличными деньгами.

В зале работают консультанты по обслуживанию частных (физических) лиц.

Есть отделы по работе с юридическими лицами.

В банке, есть и другие помещения, где работают сотрудники разных специальностей, по оформлению кредита обращаются, к специалисту по кредитам.

Конспект занятия по познавательному развитию  с детьми подготовительной группы - фото

Чем занимается финансовый менеджер? Уже из названия профессии

вытекает, что финансовый менеджер — это специалист, который участвует в управлении финансами предприятия. Рост капитала — забота об увеличении

доходов, оптимизации расходов и своевременном поступлении финансов.

Покрытие затрат — грамотное распределение денежных поступлений на

приоритетные и наиболее выгодные вложения. Контроль результативности

Инкассатор - сотрудник банка или специализированной сторонней организации, в обязанности которого входит сбор и перевозка наличных денежных средств. Инкассаторы перевозят наличные денежные средства между различными банками, другие материальные ценности — особо важные документы, драгметаллы, банковские карты и пр. Наполнение банкоматов наличными (и выемка приёмных кассет в банкоматах и терминалах оплаты) также относится к инкассаторской деятельности.

Охранник – одна из древнейших профессий. Он осуществляет охрану

помещений и территорий объектов. Охрану имущества. Обеспечение

пропускного и внутри объектового режимов персонала и посетителей на

объектах. Осуществляет контроль за средствами охранно-пожарной

сигнализации. Обеспечивает сопровождение инкассаторов. Обеспечение

защиты жизни и здоровья граждан.

Человек, который управляет работой банка – это управляющий банком.

Люди, которые обращаются в банк, являются клиентами банка.

Воспитатель: Ребята, а если у нас с вами нет наличных денег. Как и с

помощью чего можно оплатить квитанции или пополнить счет на телефоне.

(Пластиковых карт, при помощи банкоматов).

- Там где стоят банкоматы эта зона 24 часа, что это значит, что можно снять или положить деньги в любое удобное время. Все операции можно провести при помощи пластиковой карты.

Фото №1 Цель создание условий для ознакомления детей с работой банка Фото №2 Публикация Конспект занятия по познавательному развитию Где живут деньги с детьми подготовительной группы размещена в разделах Деньги монеты Фото №3 Все о деньгах для детей Конспекты занятий

Если возникают трудности, то можно обратиться за помощью к консультанту в рабочее время, в банке.

Воспитатель: Как вам ребята понравилось в банке? А кто - ни будь, хотел бы

работать в банке? (Ответы детей).

Воспитатель: Ребята понравилась вам наша виртуальная экскурсия в банк.

(Ответы детей).

Воспитатель: А теперь давайте проверим, что вы теперь знаете о банках.

Викторина:

Что такое банк? Банк-это место, где хранят, дают в долг и обменивают деньги

-Чем занимаются, работающие там люди:

-Кто принимает и выдаёт деньги в банке? Кассир

-Кто охраняет банк? Охранник

-Кто управляет работой банка? Управляющий банком

-Кто является клиентом банка? Организации, компании, фирмы, разные люди

-Какие услуги оказывает банк? Хранение денег, выдача в долг, обмен денег

-Из какого аппарата выдаются деньги? Банкомат

-Кто перевозит деньги для терминалов? Инкассаторы

Рефлексия

- Что нового вы узнали сегодня на занятии? (ответы детей)

-Что, вам понравилось больше всего, на занятии? (ответы детей)

Фото №4 Все конспекты Подготовительная группа Финансовая грамотность деньги Фото №5 Экономическое воспитание Финансовая грамотность Фото №6 Конспекты занятий НОД Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший конспект занятия НОД октябрь Познакомить детей с современными профессиями кассир консультант

Ребята вы уже поняли, что в банке работают люди разных

профессий. Работа у них совсем не скучная. Думаю, что знания, которые они

приобрели, заглянув в банк, не раз пригодится вам в будущем, ведь

современного человека трудно представить без банка.

Теперь всякий раз, когда вы увидите эмблему Сбербанка и других банков,

вы будете знать что банк – дом, где живут деньги. Спасибо занятие окончено!

Спасибо уважаемые коллеги, за внимание и поддержку!

Публикации по теме:

Дистанционное занятие по познавательному развитию «Моё имя» с детьми подготовительной группыДистанционное занятие по познавательному развитию «Моё имя» с детьми подготовительной группы 4 июля. День имени на МААМ Цель: создание условия для, формирования представлений о важности права на имя. Задачи: - знакомить детей с историей.

Фотоотчёт о проведении занятия по познавательному развитию «Как я помогаю в семье» с детьми подготовительной группыФотоотчёт о проведении занятия по познавательному развитию «Как я помогаю в семье» с детьми подготовительной группы Цель: обобщить и систематизировать представления детей о том, что в семье нужно помогать друг другу. Программные задачи: - учить детей связно.

Конспект НОД «Как звери живут в лесу зимой» по познавательному развитию в средней группеКонспект НОД «Как звери живут в лесу зимой» по познавательному развитию в средней группе «Как звери живут в лесу зимой" (занятие по познавательному развитию в средней группе) Цель: Ознакомление детей с жизнью диких зверей в.

Конспект НОД по познавательному развитию «Дорога в страну Знаний» с детьми подготовительной группы с ОНР Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию на тему: «Дорога в страну Знаний» с детьми подготовительной.

Конспект занятия по познавательному развитию «Бабочки — самые красивые насекомые» с детьми старшей группыКонспект занятия по познавательному развитию «Бабочки — самые красивые насекомые» с детьми старшей группы Программные задачи: - активизировать познавательную активность детей, обогащать новыми знаниями по теме «насекомые»; - пополнять словарный.

Конспект занятия по познавательному развитию «Насекомые — муравьи», с детьми старшей группыКонспект занятия по познавательному развитию «Насекомые — муравьи», с детьми старшей группы Цель: создание условий для обогащения знаний детей о мире насекомых. Программные задачи: - Развивать познавательный интерес к окружающей.

Конспект занятия по познавательному развитию «Такие разные фрукты» с детьми первой младшей группыКонспект занятия по познавательному развитию «Такие разные фрукты» с детьми первой младшей группы Конспект занятия по познавательному развитию «Такие разные фрукты» с детьми первой младшей группы (2–3 года) Направление: познавательное,.

Конспект занятия по познавательному развитию «Откуда пришла книга», с детьми старшей группыКонспект занятия по познавательному развитию «Откуда пришла книга», с детьми старшей группы Программные задачи: Познакомить детей с созданием книги, её строением. Познакомить детей с понятиями «обложка», «страницы», «иллюстрация».

Конспект занятия по познавательному развитию с детьми 4–5 лет средней группы «Органы человека»Конспект занятия по познавательному развитию с детьми 4–5 лет средней группы «Органы человека» ЦЕЛЬ: формирование у детей дошкольного возраста о внутреннем строении человека. Задачи: учить детей различать и называть части тела и внутренних.

Конспект занятия по познавательному развитию «Трудолюбивая пчёлка» с детьми старшей группыКонспект занятия по познавательному развитию «Трудолюбивая пчёлка» с детьми старшей группы 20 мая. Всемирный день пчёлПрограммные задачи: обогащать знания детей о насекомых, о пчёлах; активизировать словарный запас; учить детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по познавательному развитию «Где живут деньги» с детьми подготовительной группы
Опубликовано: 3 октября 2021 в 05:13
+362Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по познавательному развитию «Где живут деньги» с детьми подготовительной группы» (включая файлы) размещена пользователем Симакова Наталья (УИ 1740332) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 66.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД