Папки-передвижки

Конспект занятия по познавательному развитию в группе раннего возраста «Мишка и зайка в гостях у ребят»

Альфия Нуриахметова
Конспект занятия по познавательному развитию в группе раннего возраста «Мишка и зайка в гостях у ребят»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Мишка и Зайка в гостях у ребят».

Цель:

Способствовать сенсорному восприятию предметов.

Задачи:

Побуждать детей называть величину и цвет игрушки, соотносить предметы по величине.

Развивать умение слушать воспитателя, отвечать на его вопросы предложением из 2-3 слов.

Развивать самостоятельность.

Воспитывать у детей отзывчивость, доброжелательность, сопереживание, желание помочь.

Предварительная работа:

Чтение стихотворений и потешек о мишке и зайке, дидактические игры по сенсорному развитию

Публикация «Конспект занятия по познавательному развитию в группе раннего возраста „Мишка и зайка в гостях у ребят“» размещена в разделах

Оборудование:

Кубики разной величины и цвета, игрушка – мишка, игрушка – зайка, большая и маленькая корзины.

Словарная работа: большой, маленький

Индивидуальная работа: активизировать речь в ходе занятия А. Ильфата, М. Амелию.

Ход занятия:

1. Вводная часть.

Воспитатель: Ребята, давайте поздороваемся с гостями и скажем «Здравствуйте!» (дети здороваются)

Здравствуйте, ладошки

Хлоп-хлоп-хлоп!

Здравствуйте, ножки

Топ-топ-топ!

Здравствуйте щечки

Плюх-плюх-плюх!

Здравствуйте губки

Чмок-чмок-чмок!

Здравствуй мой носик

Би - би - би!

Здравствуйте гости!

(разводят руки, здороваются с гостями).

Воспитатель: Пойдемте со мной, садитесь на стульчики.

2. Основная часть.

(Стук в дверь)

Воспитатель: Ребята, кто-то стучится в дверь? Я пойду посмотрю, а вы посидите здесь.

Воспитатель: (Приносит игрушечного мишку и зайку)

Воспитатель: Ребята, кто это к нам пришел? (мишка и зайка)

- Мишка какой? (большой, пушистый)

- А Зайка, ребята, какой? (белый, ушки длинные, хвостик короткий)

- Ребята, посмотрите. Что случилось с мишкой? мишки лапа забинтована)

- Ребята, послушайте стихотворение про Мишку.

Уронили мишку на пол.

Оторвали мишке лапу.

Все равно его не брошу,

Потому что он хороший.

Воспитатель: Что случилось с мишкой? (уронили на пол, оторвали лапу)

- Какой мишка? (грустный, он плачет)

- (Читаю) Все равно его не брошу, потому что он хороший.

- Мы его не бросим. Что мы сделаем?

- Мы мишку вылечим и будем с ним играть.

Воспитатель: Давайте погладим, покачаем и пожалеем мишку.

- Ребята, что-то мишка и зайчик у нас загрустили. Они хотят с вами поиграть.

- Вы хотите с ними поиграть? (да)

Физминутка

«Зайка прыгал…» (Е. Железнова)

Воспитатель: -Мишка и зайка принесли нам кубики большие и маленькие. Они разных цветов (красные, синие, желтые)

- Мишка хочет играть с большими кубиками, а зайка с маленькими

- Посмотрите, у мишки большая корзина и ему нужно собрать большие кубики. А у зайчика маленькая корзина. Он будет собирать маленькие кубики.

- Давайте поможем собрать кубики мишке и зайчику.

Подвижная игра «Собери кубики».

(Воспитатель достает кубики для каждого ребенка и спрашивает у него какого цвета кубик)

(Дети кладут свои кубики в корзинки. Тем, кто затрудняется, в какую корзинку нужно положить кубик, воспитатель помогает.)

- Молодцы, ребята! Помогли собрать мишке и зайчику все кубики. Посмотрите, теперь они улыбаются. И говорят вам спасибо!

3. Заключительная часть.

Воспитатель: Ребята, проходите, садитесь на стульчики.

- Ребята, вам понравилось сегодня занятие? (да)

- Кто же к нам сегодня в гости приходил? (мишка и зайчик)

- Что они принесли? (кубики)

- А что вы с кубиками делали? (помогли собрать мячики зайчику и мишке)

- А как вы это делали? (собрали большие кубики – мишке, а зайчику – маленькие. - Вы сегодня молодцы! Помогли зайке и мишке.

Публикации по теме:

Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка»Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка» Обучающие задачи: закрепить представление детей о целевом назначении и функции предметов мебели, закрепить видовые и родовые понятия (обобщения);.

Конспект НОД по познавательному развитию «Домашние животные» в группе раннего возраста Задачи: Образовательная: закрепить знания детей о домашних животных и их детенышах. Развивающая: развивать внимание, память, мышление Воспитательная:.

Конспект НОД по познавательному развитию «Угощаем кукол чаем» во второй группе раннего возраста Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию во второй группе раннего возраста на восприятие цвета.

Конспект занятия по познавательному развитию в группе раннего развития «Салат»Конспект занятия по познавательному развитию в группе раннего развития «Салат» Цель: -Формировать у детей заботы о своем здоровье (помочь детям понять, что здоровье зависит от правильного питания, еда должна быть не.

Конспект занятия по познавательному развитию во второй группе раннего возраста Тема: Предметный мир. Возрастная группа: вторая группа раннего возраста Программное содержание: Цель: знакомство с книжным уголком, книгами.

Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП «Мишка в гостях у ребят»Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП «Мишка в гостях у ребят» Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП «Мишка в гостях у ребят» задачи: 1. Совершенствовать в умении различать и называть геометрические.

Новогодний утренник в группе раннего возраста «Маша и Медведь в гостях у ребят»Новогодний утренник в группе раннего возраста «Маша и Медведь в гостях у ребят» Под музыку "Маленькой елочке" входят дети и встают рядом с елочкой Ведущий: Здравствуйте гости! Здравствуйте ребята! Здравствуй наша ёлочка.

План — конспект НОД с дошкольниками в группе раннего возраста по познавательному развитию План – конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в группе раннего возраста по познавательному развитию. Задачи:.

Развлечение «Мойдодыр в гостях у ребят» во второй группе раннего возрастаРазвлечение «Мойдодыр в гостях у ребят» во второй группе раннего возраста Цель: учить соблюдать последовательность действий при мытье рук, используя алгоритм; расширить знания детей о предметах личной гигиены;.

Сценарий летнего развлечения для детей дошкольного возраста «Мишка и Маша в гостях у ребят»Сценарий летнего развлечения для детей дошкольного возраста «Мишка и Маша в гостях у ребят» Сценарий летнего развлечения для детей дошкольного возраста: «Маша и Медведь в гостях у ребят». Цель: Создание позитивного летнего.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по познавательному развитию в группе раннего возраста «Мишка и зайка в гостях у ребят»
Опубликовано: 17 марта 2020 в 21:49
+28Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по познавательному развитию в группе раннего возраста «Мишка и зайка в гостях у ребят»» (включая файлы) размещена пользователем Альфия Нуриахметова (УИ 1027200) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД