МААМ-картинки

Конспект занятия по проекту «Бережливый детский сад» для подготовительной группы. Сюжетно-ролевая игра «Собери светофор» (4 фото)

Закиева Салихат Руслановна
Конспект занятия по проекту «Бережливый детский сад» для подготовительной группы. Сюжетно-ролевая игра «Собери светофор»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: Собираем светофор?

Конспект ООД на тему “Собираем светофор” в сподготовительной группе.

Проект “Бережливый детский сад”.

Цель занятия: Приучать распределять роли, учить строить в команде, помогать друг другу,решаем задачи взаимодействия. Развивать интерес, развивать сюжет, внимание, быстроту, мелкую моторику рук, мышления, познакомить с проектом 5С, соблюдение принципов 5С.

Ход занятия:

Воспитатель: Здравствуйте дети.

Дети: Здравствуйте.

Публикация «Конспект занятия по проекту „Бережливый детский сад“ для подготовительной группы, Сюжетно-ролевая игра „Собери светофор“» размещена в разделах

Восп-ль: Мы с вами поиграем в очень интересную игру. Но для начала, давайте вспомним о нашем бережливом производстве, принципе 5С. Когда ваши бабушки и дедушки были молодыми они на заводах работали по этой методике. В России существовала система научной организации труда, по этой системе работали на заводах, фабриках и других производствах. Воспитатель показывает слайды заводов и фабрик, выясняет знают ли дети какие цеха бывают на фабрике.

Что такое 5С? Из каких пунктов состоит?

Ответы детей:1. Сортировка;

2Соблюдение чистоты;

3 Соблюдение порядка;

4 Стандартизация;

5 Совершенствования.

Конспект занятия по проекту «Бережливый детский сад» для подготовительной группы. Сюжетно-ролевая игра «Собери светофор»
Фото «Собери светофор»

Похвалить.

Давайте мы вернемся с вами к нашей игре, игра называется «Фабрика процессов», представьте себе, что мы с вами работники фабрики.

А какие отделы на фабрике вы знаете? (склад, рабочее место, сортировочный цех)

На складе работает кладовщик.

На рабочем месте рабочие.

Воспитатель слушает ответы детей, о том, кто какую должность имеет в том или ином цеху.

Так же воспитатель знакомит с новыми профессиями –директор, ревизор, вахтер, отдел качества.

Выясняя у детей знают ли они эти профессии, и чем они занимаются.

Восп-ль: Нам пришло письмо от работников ГАИ, в городе не исправны несколько светофоров. В короткий срок мы должны выпустить с нашего завода эти светофоры, так как не исправные создают пробки.

Давайте мы займем наши рабочие места, обрати те внимание на ваше рабочее место, правда чисто? Это один из принципов 5С.

С чего начинается рабочий процесс?

Получение рабочего комплекта.

Т. К. склад находится не далеко - мы с вами транспортируем комплект на рабочее место без транспорта.

Давайте мы с вами посмотрим на доску, здесь у меня есть стандарт, по которому мы с вами будем работать, но давайте вспомним,что рабочее время ограниченно. У вас 10минут на выполнение работы.

Приступаем все работники займите рабочие места. Играем строим светофор.

Конспект занятия по проекту «Бережливый детский сад» для подготовительной группы. Сюжетно-ролевая игра - фото

Через 10 минут воспитатель даёт команду отложить инструменты После просит отдел качества провести экспертизу собранных светофоров. После осмотра выясняется что часть светофоров не завершены.

Что вам мешает, что не дает вам достигнуть цели- выполнить стандарт?

1. Стандарт расположен далеко от сборочного цеха.

2. Материал для светофоров не сортирован.

3. Столы стоят не удобно, нет стульев.

4. Сборщики мешали друг другу.

Так же воспитатель напоминает о том,что не был задействован сортировочный цех, что обязательно сэкономило бы время достижения цели.

Фото №1 Тема Собираем светофор

Воспитатель предлагает детям еще раз пройти на склад и получить сортированный комплект деталей и стандарт на каждый стол.

Обсуждение, закрепление 5 С, есть ли все сейчас у них для достижения результата?

И предложить снова приступить к работе.

По истечению 10 минут- воспитатель выясняет- стало ли исполнение работы быстрее?

Ответы детей.

Воспитатель закрепляет тему занятия игры принципы бережливого производства и командный метод работы после решения проблемы.

Публикации по теме:

Сюжетно-ролевая игра как культурная практика. Проект сюжетно-ролевой игры «Школа» в подготовительной к школе группеСюжетно-ролевая игра как культурная практика. Проект сюжетно-ролевой игры «Школа» в подготовительной к школе группе Уважаемые коллеги! В минувшем учебном году в нашем детском саду проходил конкурс проектов на тему "Сюжетная игра как культурная практика".

Сюжетно-ролевая игра в подготовительной группе «Путешествие по островам»Сюжетно-ролевая игра в подготовительной группе «Путешествие по островам» Цель:Создание условий для развития игровых навыков у детей дошкольного возраста Задачи: Продолжать работу по развитию и обогащению сюжетов.

Сюжетно-ролевая игра «Агентство недвижимости» для средней группыСюжетно-ролевая игра «Агентство недвижимости» для средней группы Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Дружбинский детский сад «Колокольчик» Судиславского муниципального района Костромской.

Сюжетно ролевая игра «Дискотека» для младшей группыСюжетно ролевая игра «Дискотека» для младшей группы Сюжетно ролевая игра «Дискотека». Младшая группа. Цель: Формировать ролевые взаимоотношении друг с другом в игровой ситуации «Дискотека».

Сюжетно-ролевая игра «Голубой автобус» для детей второй младшей группыСюжетно-ролевая игра «Голубой автобус» для детей второй младшей группы сюжетно-ролевая игра «Голубой автобус» (для детей 2 младшей группы) Цель: создавать условия для развития познавательных и творческих способностей.

Сюжетно-ролевая игра «На приёме у врача» с детьми средней группыСюжетно-ролевая игра «На приёме у врача» с детьми средней группы Программное содержание: 1. Обогащать социально-игровой опыт детей по сюжету «Больница»: (внесение новой роли: врача-педиатра). 2. Побуждать.

Сюжетно-ролевая игра «Рекламное агентство» для подготовительной группы Цель: Дать детям представление о назначении рекламы, ее видах: печатная, радио – и видеореклама; развивать воображение, самостоятельность.

Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты» для старшей группыСюжетно-ролевая игра «Салон красоты» для старшей группы Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты»Конспект занятия Цели: 1. Расширять и углублять знания и представления детей о профессии парикмахера;.

Сюжетно-ролевая игра «В парикмахерской» с детьми второй младшей группыСюжетно-ролевая игра «В парикмахерской» с детьми второй младшей группы Цель игры: - Формировать первичные представления о труде взрослых и положительное отношение к нему. - Расширять, обогащать и закреплять.

Сюжетно-ролевая квест-игра «Школа» с применением технологии ТРИЗ в подготовительной группеСюжетно-ролевая квест-игра «Школа» с применением технологии ТРИЗ в подготовительной группе Сюжетно-ролевая квест игра «Школа» с применением технологии ТРИЗ. Цель: обогащение социального и игрового опыта между детьми; развитие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по проекту «Бережливый детский сад» для подготовительной группы. Сюжетно-ролевая игра «Собери светофор»
Опубликовано: 27 февраля 2020 в 21:02
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по проекту «Бережливый детский сад» для подготовительной группы. Сюжетно-ролевая игра «Собери светофор»» (включая файлы) размещена пользователем Закиева Салихат Руслановна (УИ 929519) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД