Получи документы

Сюжетно-ролевая игра «Агентство недвижимости» для средней группы (5 фото)

Ольга Смирнова
Сюжетно-ролевая игра «Агентство недвижимости» для средней группы

Сюжетно-ролевая игра для средней группы

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

Дружбинский детский сад «Колокольчик»

Судиславского муниципального района Костромской области

КОНСПЕКТ

СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ

Воспитатель О. В. Смирнова

Цель формирование у дошкольников умения организовывать сюжетно-ролевую игру.

Задачи:

Обучающие:

Продолжать формировать умение читать схемы для конструктора Томик.

Публикация «Сюжетно-ролевая игра „Агентство недвижимости“ для средней группы» размещена в разделах

Формировать умения выявлять ошибки при построение конструкций.

Закрепить понятия: больше-меньше, длинный-короткий, вверху-внизу.

Создавать условия для решения проблемной ситуации.

Формировать умение заменять детали конструктора, таким образом, чтоб конструкция была устойчивой.

Развивающие: привить интерес к конструированию.

Развивать воображение, слуховое и зрительное восприятие, мышление.

Развивать связную речь, активизировать словарный запас, вводить новые понятии «агентство недвижимости, чек, агент, архитектор»

Воспитательные: Воспитывать дружеские отношения.

Формировать дружеские взаимоотношения, умение договариваться.

Вызывать желание помочь тем, кто нуждается в помощи.

Материалы и оборудование: Атрибуты к игре (маркер, фотографии с домами, кошельки, деньги, листочки бумаги, схемы, конструктор Томик, лоточки для конструктора.

Предварительная работа: Сюжетно-ролевые игры «Магазин для продажи домов», «Строители», конструирование «Найди ошибку и исправь», проблемная ситуация «Почему дом не стоит».

Ход совместной образовательной деятельности.

1 часть – вводная. Создание образовательной ситуации

Воспитатель: Вы, наверное, знаете, что перед Новым годом у Деда Мороза много хлопот.

Много подарков надо подготовить, среди них был необычный заказ. Маленькие гномики попросили у Деда Мороза новые домики. Это очень сложно, одному выполнить заказ Гномиков.

Дед Мороз узнал, что в ДС «Колокольчик» живут трудолюбивые дети и решил попросить помощи у нас.

Вы сможете помочь?

Мотивация детей на предстоящую деятельность А где мы можем приобрести новые дома?

Вспомнить, что такое «агентство недвижимости»?

2 часть – основная.

Организую сюжетно-ролевую игру «Агентство недвижимости». Распределяем роли: агенты, клиеты-покупатели, архитектор.

Обращаю внимание детей, что агенты должны рассказывать про дома, предлагают купить их, поэтому необходимо выбрать тех детей, которые справятся с этой ролью.

Предлагаю распределиться покупателям парочками, как семья (папа-мама, мама-дочка).

Воспитатель: Что нужно для того, чтобы сделать покупку?

Предлагаю детям выбрать себе кошельки и проверить наличие денег в них.

Создаю проблемную ситуацию, у кого-то из детей пустой кошелек. «Что делать?»

Дети по желанию делятся деньгами с теми у кого их нет.

Далее проводиться сюжетно-ролевая игра, в ходе которой все участники игры сделали покупки «Чертежи домов для Гномиков».

Сюжетно-ролевая игра «Агентство недвижимости» для средней группы
Фото «Агентство недвижимости»

Звучит звонок мобильного телефона.

Воспитатель обращает внимание, что кто-то прислал голосовое сообщение. Предлагает послушать.

«Ха-ха-ха. Я волшебник Тролль. Заколдовал все чертежи домов, теперь вы не сможете помочь Деду Морозу и Гному останутся без подарков. Только умные, сообразительные и трудолюбивые дети могут разрушить мое колдовство.»

- Где же нам взять умных, сообразительных, трудолюбивых детей?

Предлагает пройти к конструкторам и расколдовать домики для Деда Мороза.

Сюжетно-ролевая игра  для средней группы - фото

Этап осуществления самостоятельной работы детьми.

Дети парочками проходят к конструктору и выполняют построение по схеме (ее они купили в агентстве).

Общаются между собой, находят ошибки, исправляют.

Наблюдаю за деятельностью детей, помогаю советами, направляю на правильное решение, если дети затрудняются

Фото №1 Средняя группа СРЕДНЕЙ ГРУППЫ Воспитатель О Фото №2 Смирнова Цель формирование у дошкольников умения организовывать сюжетно ролевую игру

3 часть – заключительная.

Мы разрушили злые чары Тролля? У всех получились домики для Гномов?

Какими мы сегодня были? Кому помогли?

Публикации по теме:

Сюжетно-ролевая игра как культурная практика. Проект сюжетно-ролевой игры «Школа» в подготовительной к школе группеСюжетно-ролевая игра как культурная практика. Проект сюжетно-ролевой игры «Школа» в подготовительной к школе группе Уважаемые коллеги! В минувшем учебном году в нашем детском саду проходил конкурс проектов на тему "Сюжетная игра как культурная практика".

Сюжетно-ролевая игра «Больница»Сюжетно-ролевая игра «Больница» Цель: Ознакомление детей с профессией врача. Задачи: 1. Учить детей выполнять основные действия врача (доктора): осматривать больного (слушать,.

Сюжетно ролевая игра «Дискотека» для младшей группыСюжетно ролевая игра «Дискотека» для младшей группы Сюжетно ролевая игра «Дискотека». Младшая группа. Цель: Формировать ролевые взаимоотношении друг с другом в игровой ситуации «Дискотека».

Сюжетно-ролевая игра «Голубой автобус» для детей второй младшей группыСюжетно-ролевая игра «Голубой автобус» для детей второй младшей группы сюжетно-ролевая игра «Голубой автобус» (для детей 2 младшей группы) Цель: создавать условия для развития познавательных и творческих способностей.

Сюжетно-ролевая игра «Моя семья» в средней группе Художественная литература: А. Шибаев «Какая одежда?» А. Барто «Дома» А. Барто «У Танюши много дел» С. Маршак «Усатый-полосатый» С. Капутинян.

Сюжетно-ролевая игра «На приеме у врача» в средней группеСюжетно-ролевая игра «На приеме у врача» в средней группе .

Сюжетно-ролевая игра «На приёме у врача» с детьми средней группыСюжетно-ролевая игра «На приёме у врача» с детьми средней группы Программное содержание: 1. Обогащать социально-игровой опыт детей по сюжету «Больница»: (внесение новой роли: врача-педиатра). 2. Побуждать.

Сюжетно-ролевая игра «Рекламное агентство» для подготовительной группы Цель: Дать детям представление о назначении рекламы, ее видах: печатная, радио – и видеореклама; развивать воображение, самостоятельность.

Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты» для старшей группыСюжетно-ролевая игра «Салон красоты» для старшей группы Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты»Конспект занятия Цели: 1. Расширять и углублять знания и представления детей о профессии парикмахера;.

Сюжетно-ролевая игра «В парикмахерской» с детьми второй младшей группыСюжетно-ролевая игра «В парикмахерской» с детьми второй младшей группы Цель игры: - Формировать первичные представления о труде взрослых и положительное отношение к нему. - Расширять, обогащать и закреплять.

Автор публикации:
Сюжетно-ролевая игра «Агентство недвижимости» для средней группы
Опубликовано: 8 января 2020 в 15:48
+142Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 49.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД