Папки-передвижки

Конспект занятия по развитию понимания речи детей от 1 г. до 1.6 мес

Марина Кощеева
Конспект занятия по развитию понимания речи детей от 1 г. до 1.6 мес
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: игра с куклой

Программное содержание: Учить детей понимать слова, обозначающие части тела куклы (руки, ноги, голова) и показывая их называя. Части лица куклы (рот, нос, глазки) называть их и показывать. Учить детей понимать простые по содержанию фразы, которыми воспитатель сопровождает показ игрушки, свои действия. Воспитывать ласковое, бережное отношение к кукле.

Материал: кукла

Методические приемы: сюрпризность, вопросы к детям, совместный показ действий с детьми, поощрения.

Публикация «Конспект занятия по развитию понимания речи детей от 1 г, до 1,6 мес» размещена в разделах

Ход занятия.

Дети сидят на стуле полукругом. Воспитатель находиться в центре. (Стук в дверь)

- Ребята, кто-то к нам стучится? Я сейчас посмотрю. Ой, это к нам в гости пришла кукла Катя.

- Кукла Катя – кто это?

- Красивая кукла, правда Юля? Какая кукла Катя?

- Красивая.

- Погладь Катю Юля. Вот так молодец.

Подношу куклу ко всем ребяткам. Они ее гладят.

- Саша, кто это?

- Кукла Катя.

- А где у Кати глазки? Вот глазки, молодец, Саша.

- А где у Саши глазки? (показывает)

- Молодец Саша

- Настя, где у Кати глазки? Что это?

-Глазки

- Правильно Настя. А где у Насти глазки? (показывает)

- Дима, а где у Кати носик? Что это?

- А у Димы есть носик? (показывает). Молодец.

- А у Оли есть носик? Что есть у Оли?

- носик

- А где у Кати носик? (Показывает). Молодец Оля.

- Саша, а где у Кати ушки? Вот, молодец.

- Что это?

- ушки.

- А у Саши есть ушки? (показывает)

- Молодец Саша. Правильно показал где ушки.

- Коля, где у Кати ротик? Что это?

- ротик

- Правильно. А где у Коли ротик? Вот он (показывает). Молодец Коля.

- Даша, а у Кати есть ручки?

- есть

- Покажи нам. Что это?

- ручки

А у ребяток наших есть ручки? Где они. Вот (вытягивают вверх). Что это у нас ребята.

- ручки. (хлопаем в ладоши)

- Юля, а у Кати есть ножки?

- есть (показывает). Молодец Юля.

- Ребятки, что это у Кати?

- ножки.

- А где у вас ножки?

- Вот ножки (топаем ножками)

- Молодцы ребятки.

- А сейчас мы с Катей будем играть.

- Ребятки, вставайте со стульчиков.

- Ой, Катя побежала ребяток догонять. (Догоняю ребяток с куклой).

- Саша, догоняй Катю. Юля тоже догоняй Катю.

Как у нас Катя быстро бегает (дети бегают за куклой, которая находится у воспитателя в руках).

- Ребятки, а нашей Кате пора уходить домой.

- Давайте Кате скажем до свидания и помашем ей ручками.

- До свидания (машут ручками).

Воспитатель куклу уносит за дверь.

Занятие окончено.

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия по развитию речи в средней группе «Выявление уровня знаний детей 4–5 лет по развитию речи» Цель деятельности педагога: выявить уровень знаний детей. Задачи: • Совершенствовать фонетический слух, навыки звукового анализа. • Упражнять.

Конспект занятия по развитию речи для детей 6–7 лет с нарушениями речи «Продукты питания» Наше дошкольное учреждение посещают дети с тяжелыми нарушениями речи. Именно поэтому в своей работе я использую закрепление правильной речи.

Конспект занятия педагога-психолога с детьми старшего дошкольного возраста «Страна понимания» Кротова ГалинаКонспект занятия педагога-психолога с детьми старшего дошкольного возраста "Страна понимания"Цель:создание условий для ознакомления.

Конспект занятия по развитию лексико-грамматических категорий речи в старшей группе для детей с общим недоразвитием речи Сайботалова Татьяна Андреевна Учитель-логопед Специальный детский сад №13 «Алтынай» Республика Казахстан Павлодарская область, г. Экибастуз.

Конспект занятия по развитию речи детей с нарушением речи в средней группе Тема занятия: Беседа по произведению Чарушина «Лисята». Тип занятия: Комплексное занятие. Вид занятия: Первичное. Программное содержание.

Конспект занятия по развитию речи для детей 2–3 лет «Разбудим солнышко» Конспект занятия по развитию речи «Разбудим солнышко» Цель: вводить детей в мир художественного слова. Задачи: 1. Учить понимать содержание.

Конспект занятия по развитию речи для детей 3–4 лет «Домашние животные» Цели: 1. Обогащать и систематизировать словарный запас. 2. Активизировать и закреплять речь по теме «Домашние животные» 3. Развивать внимание,.

Конспект занятия по развитию речи для детей раннего возраста (2–3 года) Разработала: Рубцова В. Ф. воспитатель высшей категории Тема: «В гости к бабушке» Программное содержание: 1. Закреплять знания детей о домашних.

Конспект занятия с психологом с детьми старшего дошкольного возраста «Страна Понимания» Конспект занятия с психологом с детьми старшего дошкольного возраста «Страна Понимания» Разминка. “Ребята, я предлагаю вам сегодня отправиться.

Конспект занятия по развитию речи «Знакомство детей 5–6 лет с многозначными словами» Конспект занятия по развитию речи Тема: Знакомство детей 5-6 лет с многозначными словами. Цели: Расширить знания детей старшего дошкольного.

Автор публикации:
Конспект занятия по развитию понимания речи детей от 1 г. до 1.6 мес
Опубликовано: 13 июня 2016 в 10:40
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по развитию понимания речи детей от 1 г. до 1.6 мес» (включая файлы) размещена пользователем Марина Кощеева (УИ 605478) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД