Конспект занятия по развитию понимания речи детей от 1 г. до 1.6 мес

Марина Кощеева
Конспект занятия по развитию понимания речи детей от 1 г. до 1.6 мес

Тема: игра с куклой

Программное содержание: Учить детей понимать слова, обозначающие части тела куклы (руки, ноги, голова) и показывая их называя. Части лица куклы (рот, нос, глазки) называть их и показывать. Учить детей понимать простые по содержанию фразы, которыми воспитатель сопровождает показ игрушки, свои действия. Воспитывать ласковое, бережное отношение к кукле.

Материал: кукла

Методические приемы: сюрпризность, вопросы к детям, совместный показ действий с детьми, поощрения.

Ход занятия.

Дети сидят на стуле полукругом. Воспитатель находиться в центре. (Стук в дверь)

- Ребята, кто-то к нам стучится? Я сейчас посмотрю. Ой, это к нам в гости пришла кукла Катя.

- Кукла Катя – кто это?

- Красивая кукла, правда Юля? Какая кукла Катя?

- Красивая.

- Погладь Катю Юля. Вот так молодец.

Подношу куклу ко всем ребяткам. Они ее гладят.

- Саша, кто это?

- Кукла Катя.

- А где у Кати глазки? Вот глазки, молодец, Саша.

- А где у Саши глазки? (показывает)

- Молодец Саша

- Настя, где у Кати глазки? Что это?

-Глазки

- Правильно Настя. А где у Насти глазки? (показывает)

- Дима, а где у Кати носик? Что это?

- А у Димы есть носик? (показывает). Молодец.

- А у Оли есть носик? Что есть у Оли?

- носик

- А где у Кати носик? (Показывает). Молодец Оля.

- Саша, а где у Кати ушки? Вот, молодец.

- Что это?

- ушки.

- А у Саши есть ушки? (показывает)

- Молодец Саша. Правильно показал где ушки.

- Коля, где у Кати ротик? Что это?

- ротик

- Правильно. А где у Коли ротик? Вот он (показывает). Молодец Коля.

- Даша, а у Кати есть ручки?

- есть

- Покажи нам. Что это?

- ручки

А у ребяток наших есть ручки? Где они. Вот (вытягивают вверх). Что это у нас ребята.

- ручки. (хлопаем в ладоши)

- Юля, а у Кати есть ножки?

- есть (показывает). Молодец Юля.

- Ребятки, что это у Кати?

- ножки.

- А где у вас ножки?

- Вот ножки (топаем ножками)

- Молодцы ребятки.

- А сейчас мы с Катей будем играть.

- Ребятки, вставайте со стульчиков.

- Ой, Катя побежала ребяток догонять. (Догоняю ребяток с куклой).

- Саша, догоняй Катю. Юля тоже догоняй Катю.

Как у нас Катя быстро бегает (дети бегают за куклой, которая находится у воспитателя в руках).

- Ребятки, а нашей Кате пора уходить домой.

- Давайте Кате скажем до свидания и помашем ей ручками.

- До свидания (машут ручками).

Воспитатель куклу уносит за дверь.

Занятие окончено.

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия по развитию речи в средней группе «Выявление уровня знаний детей 4–5 лет по развитию речи» Цель деятельности педагога: выявить уровень знаний детей. Задачи: • Совершенствовать фонетический слух, навыки звукового анализа. • Упражнять.

Конспект занятия по развитию речи для детей 6–7 лет с нарушениями речи «Продукты питания» Наше дошкольное учреждение посещают дети с тяжелыми нарушениями речи. Именно поэтому в своей работе я использую закрепление правильной речи.

Конспект занятия педагога-психолога с детьми старшего дошкольного возраста «Страна понимания» Кротова ГалинаКонспект занятия педагога-психолога с детьми старшего дошкольного возраста "Страна понимания"Цель:создание условий для ознакомления.

Конспект занятия по развитию лексико-грамматических категорий речи в старшей группе для детей с общим недоразвитием речи Сайботалова Татьяна Андреевна Учитель-логопед Специальный детский сад №13 «Алтынай» Республика Казахстан Павлодарская область, г. Экибастуз.

Конспект занятия по развитию речи детей с нарушением речи в средней группе Тема занятия: Беседа по произведению Чарушина «Лисята». Тип занятия: Комплексное занятие. Вид занятия: Первичное. Программное содержание.

Конспект занятия по развитию речи для детей 2–3 лет «Разбудим солнышко» Конспект занятия по развитию речи «Разбудим солнышко» Цель: вводить детей в мир художественного слова. Задачи: 1. Учить понимать содержание.

Конспект занятия по развитию речи для детей 3–4 лет «Домашние животные» Цели: 1. Обогащать и систематизировать словарный запас. 2. Активизировать и закреплять речь по теме «Домашние животные» 3. Развивать внимание,.

Конспект занятия по развитию речи для детей раннего возраста (2–3 года) Разработала: Рубцова В. Ф. воспитатель высшей категории Тема: «В гости к бабушке» Программное содержание: 1. Закреплять знания детей о домашних.

Конспект занятия с психологом с детьми старшего дошкольного возраста «Страна Понимания» Конспект занятия с психологом с детьми старшего дошкольного возраста «Страна Понимания» Разминка. “Ребята, я предлагаю вам сегодня отправиться.

Конспект занятия по развитию речи «Знакомство детей 5–6 лет с многозначными словами» Конспект занятия по развитию речи Тема: Знакомство детей 5-6 лет с многозначными словами. Цели: Расширить знания детей старшего дошкольного.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию понимания речи детей от 1 г. до 1.6 мес
Опубликовано: 13 июня 2016 в 10:40
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Огородная сказка
Жили-были дед и баба. Не любили они на печи лежать да в окошко глядеть. А любили трудиться, радость и любовь людям дарить. А огород у них был волшебный,...
Фотоотчет «Снеговик»
Младший дошкольный возраст характеризуется высокой интенсивностью физического и психического развития. Повышается активность ребенка, усиливается ее...
Подарок папам на 23 февраля
Вот какие замечательные открытки сделали мои ребята из средней группы. Мы старались, мы старались, Может быть не получалось, Мы ревели и...
Наш фотоотчёт об экоуроке
В рамках проведения Всероссийских экологических уроков и с целью повышения уровня экологической культуры дошкольников, в подготовительной группе «Солнышко»...
Конспект занятия по развитию речи. Рассказывание сказки «Колобок» с использованием...
Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста. Рассказывание сказки «Колобок» ( с использованием метода моделирования. Задачи:...