Лучший педагог года

Конспект занятия по развитию речи для детей 3–4 лет «Рассматривание картины «Коза с козлятами»

Андреева Наталья
Конспект занятия по развитию речи для детей 3–4 лет «Рассматривание картины «Коза с козлятами»

Конспект занятия по развитию речи для детей 3–4 лет

Тема: Рассматривание картины «Коза с козлятами»

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Задачи: 1. Учить рассматривать картину, отвечать на вопросы воспитателя.

Публикация «Конспект занятия по развитию речи для детей 3–4 лет „Рассматривание картины „Коза с козлятами“» размещена в разделах

2. Упражнять в умении вести диалог, употреблять существительные, обозначающие детенышей животных, правильно и четко проговаривать слова со звуками к, т.

3. Прививать любовь к животным.

Материалы и оборудование: картина «Коза с козлятами», маска волка, картинки (кошка-котенок, собака-щенок, кролик-крольчонок, коза- козленок).

Ход занятия

Орг. момент:

Воспитатель:

-Ребята, сегодня у нас много гостей, надо с ними поздороваться, давайте дружно скажем им «Здравствуйте!»

Дети здороваются и садятся полукругом на стульчиках.

Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку:

Это что за дереза,

В огород залезла,

Двое рожек у неё,

Молоко полезное.

Дети: Коза.

Воспитатель: Давайте вспомним, как кричала коза, когда потеряла своих козлят. (Меее)

(Воспитатель заносит игрушку- козу)

Коза : Я услышала, что вы меня зовете и пришла к вам. Я принесла вам интересную картинку, чтобы вы ее рассмотрели и рассказали, что интересного на ней изображено. Расскажете?

Воспитатель: (разворачивает картину)

- Посмотрите внимательно на картину. (рассматривание картины «Коза с козлятами»)

-Кто изображен на картине?

-Посмотрите на козу. Какая она?

(Большая, с рогами, у нее длинная шерсть.)

-Где она стоит и что делает?

(Она стоит около куста и объедает листья).

-А кто гуляет рядом с козой?

Дети: Маленькие козлята.

Воспитатель: Какие они? (Маленькие, без рожек, у них веселые мордочки, тонкие ножки, густая пушистая шерстка)

-Что делают козлята? (Козлята играют, они делают вид, что бодаются)

Воспитатель: -Сейчас я расскажу вам про козу с козлятами, а вы внимательно слушайте:

«Около куста стоит коза и объедает листья с веток. У козы есть борода, большие рога, длинная шерсть. Рядом с ней козлята. У них тонкие ножки, густая пушистая шерсть и забавные мордочки. Козлята мерятся силой. Они встали на задние ножки, передние подогнули и отталкивают ими друг друга. Малыши делают вид, что бодаются, только им бодаться-то нечем – рожки не выросли.

Воспитатель:

Коза гуляет с козлятами, и маленькие козлятки любят больше всего порезвиться на зеленой лужайке, поиграть, пошалить. А давайте, ребята, представим, что мы маленькие козлики, и тоже поиграем.

Проводится игра «Козлята и волк». (Надеваем маску на волка)

Мы- весёлые козлятки,

Любим бегать и скакать.

Ну, попробуй нас догнать.

Раз, два, три- лови!» (дети бегут в домики, а волк их ловит)

Воспитатель: А теперь, ребята, пройдем и сядем на стульчики.

Упражнение «Помоги маме найти малыша»

Воспитатель: Ребята, мамы-животные растеряли своих малышей. Помогите каждой маме найти своего детеныша.

(кошка-котенок, собака-щенок, кролик-крольчонок, коза- козленок).

Подведение итогов.

- Какую картину мы сегодня с вами рассматривали?

-В какие игры играли?

-Кто приходил к нам гости?

Публикации по теме:

Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Рассматривание сюжетной картины «Кошка с котятами»Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Рассматривание сюжетной картины «Кошка с котятами» Цель: Помочь детям понять содержание картины. Задачи: - учить детей отвечать на вопросы воспитателя, составлять небольшой рассказ по картине;.

Конспект НОД для детей подготовительной группы «Рассматривание картины В. Васнецова «Богатыри» Подготовила и провела воспитатель Киселева Евдокия Ивановна, г. Лиски Воронежская область. Цель. Развитие у детей связной речи. Задачи. Продолжать.

Конспект НОД по познавательному развитию «Рассматривание картины художника ХМАО-Югры Владимира Гаврилова «Зима»Конспект НОД по познавательному развитию «Рассматривание картины художника ХМАО-Югры Владимира Гаврилова «Зима» Возрастная группа: подготовительная группа 6-7 лет. Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Речевое развитие, Социально.

Конспект НОД «Рассматривание картины Т. Мавриной «Вечер» Конспект НОД рассматривание картины Т. Мавриной "Вечер" Цель: Учить детей рассматривать картину, акцентируя внимание на цветом решении.

Конспект ООД по развитию речи в средней группе «Рассматривание картины «Семья» Образовательная область: речевое развитие Тема: «Рассматривание картины семья» Цель: создание условий для развития умения составлять описательный.

Конспект занятия по развитию речи «Коза с козлятами» для детей младшей группы Тема: «Коза с козлятами» Задачи: продолжать знакомить с внешними признаками козы, козлят; учить образовывать слова с уменьшительно-ласкательным.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Рассматривание картины «Зима» и беседа по ней» Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Рассматривание картины «Зима» и беседа по ней»Цель: развитие речи дошкольников. Задачи:.

Конспект занятия в младшей группе. Составление описательного рассказа по картине «Коза с козлятами» Образовательные области: «Речевое развитее», «Познавательное развитие». Задачи: 1. Закреплять умение детей составлять описательный рассказ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи для детей 3–4 лет «Рассматривание картины «Коза с козлятами»
Опубликовано: 12 ноября 2023 в 15:09
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД