Конспект занятия по развитию речи. Игра-инсценировка по сказке «Репка»

Дарья Заика
Конспект занятия по развитию речи. Игра-инсценировка по сказке «Репка»

Цель: активизировать словарный запас детей и способствовать его обогащению.

Задачи:

1. Формировать у детей умение внимательно слушать;

2. Учить играть роль персонажа сказки с помощью взрослого;

3. Закрепить знание о желтом и зелёном цвете;

4. Воспитывать любовь и интерес к русским народным сказкам;

5. Учить выполнять имитационные движения в соответствии с текстом, совершенствовать общую и мелкую моторику, активизировать речь и обогащать словарь детей;

6. Продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования – ладошками;

Материал и оборудование:

Атрибутика для инсценировки сказки; зеленая краска; заготовки репка.

Предварительная работа:

Чтение русской народной сказки «Репка», рассматривание иллюстраций к сказке.

Ход занятия:

Воспитатель:Добрый день ребята. Сегодня мы с вами отправимся в увлекательное путешествие, в сказку. А называется эта сказка «Репка».

Есть в деревне поворот, рядом частный огород,

Двор и домик небольшой – здесь живет старик с семьей.

Были там и ты, и я – что же это за семья?

Чтобы нам не маяться, расскажем, кто- чем занимается.

(Детям надевают атрибутику персонажей сказки, и дети исполняют свои роли под слова сказки, которую рассказывает воспитатель).

Воспитатель: Посадил дед репку. Выросла репка большая-пребольшая. Пошел дед репку рвать: тянет-потянет, вытянуть не может….

Воспитатель: Молодцы, ребята. Вы помогли сказке ожить, выразительно ее рассказали и показали.

А теперь давайте нарисуем с вами нашу красивую репку. У нас на листочках уже есть корешок – наша репка. А нам нужно дорисовать ей листочки, ботву. Для этого нам понадобятся, какие краски? (ответ детей). А рисовать мы с вами будем нашими ладошками.

Рефлексия:

Сегодня мы с вами оживили русскую народную сказку «Репка». Каждый из вас сыграл роль одного из персонажей этой сказки. Также мы с вами дорисовали нашей репке ботву.

Конспект занятия по развитию речи. Игра-инсценировка по сказке «Репка»
Публикации по теме:

Дидактическая игра по сказке «Репка» для развития связной речиДидактическая игра по сказке «Репка» для развития связной речи Дидактическая игра "Репка" Данную дидактическую игру можно использовать в непосредственно образовательной деятельности для закрепления и.

Фотоотчет «Игра-инсценировка по сказке «Репка»Фотоотчет «Игра-инсценировка по сказке «Репка» Цели и задачи: Вызвать интерес к сказке "Репка". Продолжать учить отвечать на вопросы словом и предложениями состоящими из 3-4 слов.

Инсценировка по русской народной сказке «Репка» в группе раннего возраста Сценарий инсценировки по русской народной сказке «Репка» Программное содержание. Приобщать детей к театральной деятельности и сотворчеству.

Игра-инсценировка по сказке «Колобок» Инсценировка сказки «Колобок» Тема: Игра - инсценировка по сказке "Колобок". Цель: Продолжать знакомить детей с русским народным творчеством.

Конспект НОД по развитию речи для детей группы раннего возраста по сказке «Репка» Конспект НОД по развитию речи для детей группы раннего возраста по сказке «Репка»Ход занятия. I. Мотивация. Дети играют. В. «Ребята. К.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «В гости к сказке «Репка» Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «В гости к сказке Репка» Цель: • Закрепить умения подбирать слова, противоположные.

Конспект ОД по развитию речи через театрализованную деятельность по сказке «Репка» Цель: развитие речи и творческих способностей дошкольников. Задачи: Развивать выразительную речь детей. Учить детей мимикой, жестами, движениями.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи. Игра-инсценировка по сказке «Репка»
Опубликовано: 28 мая 2018 в 10:49
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Открытка для сотрудников детского сада на День дошкольного работника
ОТКРЫТКА ДЛЯ СОТРУДНИКОВ ДЕТСКОГО САДА НА ДЕНЬ ДОШКОЛЬНОГО РАБОТНИКА. Добрый день ! Уважаемые коллеги и друзья ! Вот уже совсем скоро наступит самый...
Конспект занятия в старшей группе на тему: «Бобры — какие они?»
Бобры – какие они? Цели и задачи: закрепить знания о заповедниках, познакомить детей с историей сохранения речного бобра в Воронежском заповеднике, дать...
Практикум для родителей в рамках родительского клуба «От А до Я» по теме «Игры в...
Цель: сохранение и укрепление психического здоровья детей; повышение функциональных и адаптационных возможностей детского организма; стимулирование...
Правила поведения при захвате в заложники.
Памятка по антитеррору 1. По возможности скорее возьмите себя в руки, успокойтесь и не паникуйте. Разговаривайте спокойным голосом. 2. Если Вас связали...
Творческие работы детей
Вот такие рисунки и подделки мы выполняли с детьми средней группы из природного материала. Предварительно дети самостоятельно подбирали сюжет ,...