Лучший педагог года

Конспект занятия по развитию речи «Кто с нами рядом живет» на тему «Домашние животные»

Полищук Елена
Конспект занятия по развитию речи «Кто с нами рядом живет» на тему «Домашние животные»

Тема: "Кто с нами рядом живет"

Цель: Познакомить детей с домашними животными : кошка, собака, петушок, корова, коза.

Задачи:

- Продолжать учить детей узнавать на картинках животных и птиц, живущих рядом с человеком;

- проговаривать и запоминать общеупотребительные слова, обозначающие животных и птиц;

Публикация «Конспект занятия по развитию речи „Кто с нами рядом живет“ на тему „Домашние животные“» размещена в разделах

- Учить умению подражать голосам животных, вытеснять из активной речи облегченные (лепетные) слова: му-у, ко-ко-ко, гав-гав, мяу-мяу, заменяя их словами: корова, петушок, собака, кошка.

- использовать фольклорные сюжеты о животных.

Материал:

- игрушки: петушок, собака, корова;

- книга о домашних животных;

- картинки с изображением животных.

Ход занятия:

Рассказ о животных. Воспитатель не показывает детям игрушку животного, рассказывает о собачке, задавая наводящие вопросы:

"Кто лает ("гав-гав", чужих в дом не пускает? Кто же это?"

- ответы детей.

"Правильно собачка! (воспитатель показывает игрушку собачки)

"Кто же это? Это наша Жучка, хвостик закорючка. "

Воспитатель рассказывает о кошечке:

"Мяу - мяу! Молочко пьет, мяу - мяу, песенку поет. Кто же это (показывает кошку).

"А у котика усы - удивительной красы! Глазки смелые, зубки белые! кто это?

- ответы детей.

Воспитатель рассказывает о корове:

"Му-у, му-у! Молока кому-у-у? Кто это? (корова). Ходит, бродит по лужку рыжая корова и дает нам к вечерку молочка парного"

- ответы детей.

Воспитатель рассказывает о петушке:

"Ку-ка -ре-ку! Кур стерегу! Кто же это? (петушок). Петушок - золотой гребешок!

Что так рано встаешь, деткам спать не даешь?

воспитатель показывает картинки с изображением животных, о которых рассказала и просит детей назвать каждого: "Кто это?"

Стараться, чтобы дети называли животных словм : собачка, корова, петушок, кошка. проговаривать вместе

- ответы детей.

Игра с петушком:

По дорожке Петя шел и горошину нашел,

А горошина упала.

в-ль обращается к детям - "Ребята, давайте соберем горошинки" (детки собирают). (повторить 2 раза).

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Домашние и дикие животные и птицы»Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Домашние и дикие животные и птицы» Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Домашние и дикие животные и птицы» во 2 младшей группе.

Конспект интегрированной НОД по развитию речи в средней группе «Домашние животные» Цель: Обобщение и систематизация знаний о домашних животных и их особенностях. Задачи: Образовательные: - уточнить представление детей о.

Конспект НОД по развитию речи «Домашние животные» с детьми средней группыКонспект НОД по развитию речи «Домашние животные» с детьми средней группы Цель: создание условий для развитие связной речи. Образовательные задачи: повторить названия домашних животных и их детенышей; учить составлять.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе с использованием мнемотаблицы «Домашние животные» Конспект НОД по развитию речи в средней группе с использованием мнемотаблицы: "Домашние животные" Цель: Закрепить знания детей о домашних.

Конспект НОД по речевому развитию на тему: «Домашние животные» для детей 4–5 лет. Цель: создать условия для развития представлений о домашних животных и их детенышей. Программное содержание: 1. Углубить знание детей о.

Конспект открытого занятия по развитию речи для детей 4-го года жизни «Домашние животные и их детеныши»Конспект открытого занятия по развитию речи для детей 4-го года жизни «Домашние животные и их детеныши» Программное содержание: - учить детей отвечать на вопросы распространенными предложениями; - упражнять в интонационном произношении речи.

Конспект открытого занятия по развитию речи с детьми раннего возраста «Кто в домике живет?»Конспект открытого занятия по развитию речи с детьми раннего возраста «Кто в домике живет?» Цель: побуждать детей вступать в речевое взаимодействие со сверстниками и педагогом; Развивать у детей умение воспроизводить звукоподражание,.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе на тему «Домашние животные» Цель: 1. Обогащать и систематизировать словарный запас. 2. Активизировать и закреплять речь по теме «Домашние животные». 3. Развивать внимание,.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши»Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши» Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши»Цель занятия: Учить детей различать.

Занятие по развитию речи «Домашние животные» в старшей группеЗанятие по развитию речи «Домашние животные» в старшей группе Цель: систематизация и обобщение имеющихся представлений о домашних животных Задачи: развитие устной диалогической речи.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи «Кто с нами рядом живет» на тему «Домашние животные»
Опубликовано: 21 октября 2020 в 22:33
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД