Лучший педагог года

Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста «Что растет на огороде»

Кристина Седова
Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста «Что растет на огороде»

Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста 1,6-3 года

«Что растет на огороде»

Цель: Формирование умения различать по внешнему виду овощи, формировать умение включать движения рук по предмету в процесс знакомства с ним.

Задачи:

1. Продолжать учить детей различать овощи по внешнему виду. Продолжать учить детей различать и называть основные цвета, понятия «один-много».

Публикация «Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста „Что растет на огороде“» размещена в разделах

2. Продолжать развивать активный словарь детей по теме «Овощи».

3. Продолжать воспитывать доброжелательные отношения к сверстникам.

Оборудование: кукла бабушка, картинки с изображением овощей, муляжи овощей, мешочек, кубики, мячики, призма, контейнер, МИП полянка.

Ход занятия:

Приветствие

Здравствуйте, ребята! Мы сегодня с вами едем на автобусе в огород.

Проходите занимайте места (дети занимают место на стульчиках)

Сюрпризный момент. Воспитатель достает руль и издается сигнал, (дети оправляются в путь). Воспитатель предлагает детям порулить. Стоп. Приехали. Ребята мы с вами приехали в огород. А в огороде растёт много овощей (на столах лежат карточки с овощами).

Дидактическое упражнение «Назови»

Воспитатель: Ребята, а давайте мы с вами посмотрим что же здесь растет? Посмотрите на них внимательно и скажите, что на картинках нарисовано?

(Дети рассматривают и называют все овощи)

Воспитатель: Какие, ребята, вы молодцы! Все овощи знаете, а теперь посмотрим как вы можете их найти (рассыпав на ковре корзину овощей и мячей).

Подвижная Игра «собираю урожай»

Воспитатель: А теперь посмотрим как вы запомнили наши овощей. Вот у меня корзинка, не пустая, а с овощами и мячами, вы только овощи собирайте и корзину наполняйте! (Дети собираю)

Воспитатель: Молодцы, ребята, все овощи собрали!

Воспитатель: Ребята, а что это у нас в корзине лежит? Как это все называется?

Дети: Овощи.

Дидактическое упражнение «один-много»

Воспитатель берет из корзины в руки один овощ. Воспитатель: У меня один овощ. А сколько в корзине? (Ответ детей) А теперь я дам каждому из вас по овощу (оставив в корзине один, Маше одну картошку. Саше один помидор и т. д. А теперь сколько овощей в корзине осталось? (ответ детей) Давайте, мы все овощи обратно сложим в корзину. Сколько стало овощей в корзине? (ответ детей)

Ребята овощей мы в огороде набрали, теперь давайте с вами приготовим салат к обеду. (заранее подготовить овощи и перед детьми нарезать их, угощая каждого ребенка и проговаривая что это овощ)

Рефлексия

Воспитатель: Ребята, что мы с вами набрали (ответ)

– А где растут овощи? (ответ)

– Какие овощи мы собрали (ответ)

– Овощи, ребята, не только вкусные, но и полезные их нужно обязательно кушать! (угощать детей нарезанными овощами)

Публикации по теме:

Конспект дидактической игры «Что растет на огороде у Зайчика» для детей младшего возраста Дидактическая игра «Что растет на огороде у Зайчика». Окружающий мир. Дидактическая задача. Учить детей различать овощи по вкусу и по внешнему.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Оладушки для внучки» в группе раннего возрастаКонспект интегрированного занятия по развитию речи «Оладушки для внучки» в группе раннего возраста Цель и задачи: развивать речь, пополнять словарь, совершенствовать звуковую сторону речи, развивать мелкую и крупную моторику рук, формировать.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста на тему «Дикие и домашние животные»Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста на тему «Дикие и домашние животные» Цель: развитие всех компонентов устной речи детей, ознакомление детей о жизни домашних и диких животных. Задачи: Образовательные: формировать.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Путешествие в сказку «Колобок» в группе детей раннего возрастаКонспект открытого занятия по развитию речи «Путешествие в сказку «Колобок» в группе детей раннего возраста Цель: развитие связной речи детей с помощью театрализации русской народной сказки «Колобок» Задачи: Образовательные: учить детей узнавать.

Конспект открытого занятия по развитию речи с детьми раннего возраста «Кто в домике живет?»Конспект открытого занятия по развитию речи с детьми раннего возраста «Кто в домике живет?» Цель: побуждать детей вступать в речевое взаимодействие со сверстниками и педагогом; Развивать у детей умение воспроизводить звукоподражание,.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Кукла Катя в гостях у ребят» на тему «Игрушки» во второй группе раннего возрастаКонспект открытого занятия по развитию речи «Кукла Катя в гостях у ребят» на тему «Игрушки» во второй группе раннего возраста Голуб Генриетта Тема: Игрушки в гостях у ребят Цель: помочь детям запомнить и научить употреблять в речи названия игрушек. Задачи: 1. продолжать.

Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста «Волшебный сундучок»Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста «Волшебный сундучок» Программное содержание: побуждать детей понимать простые словесные инструкции; называть игрушку облегченным словом; воспитывать дружеское.

Конспект занятия «Весёлый петушок» по развитию речи в группе раннего возрастаКонспект занятия «Весёлый петушок» по развитию речи в группе раннего возраста Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста на тему: «Весёлый петушок». Цель: Развитие речи у детей дошкольников. Задачи:.

Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «Петя-петушок»Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «Петя-петушок» Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста. Тема: «Петя-петушок». Программное содержание: Вовлекать детей в игровое.

Конспект занятия по развитию речи «Времена года» для детей раннего возрастаКонспект занятия по развитию речи «Времена года» для детей раннего возраста Цель: Формирование представлений о временах года, обобщение представлений о характерных особенностях каждого времени года. Задачи: 1. Продолжать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста «Что растет на огороде»
Опубликовано: 6 августа 2022 в 20:41
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД