Приложение МААМ

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Дикие животные»

екатерина пантюшкина
Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Дикие животные»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе.

«Дикие животные»

Цель: Дать детям представление о диких животных их жилище и питании.

Задачи:

Образовательные:

Систематизировать и закрепить знания о диких животных

Развивающие :

развивать воображение, любознательность, память и мышление детей;

Публикация «Конспект занятия по развитию речи в младшей группе „Дикие животные“» размещена в разделах

• повышать речевую активность детей;

развивать умение отвечать на вопросы;

развивать зрительное восприятие.

Воспитательные:

• учить внимательно слушать воспитателя, отвечать на вопросы;

• вызывать эмоциональный отклик;

• воспитывать бережное отношение к животным.

Интеграция образовательных областей:

«Познание»

дикие животные и их жилище и питание.

«Коммуникация»

развитие связной речи детей.

«Физическая культура»

• двигательная активность детей в физкульт-минутке.

Ход занятия :

Организационный момент:

Утром встали малыши,

В детский садик свой пришли.

(дети рассаживаются на стульчики)

Сюрпризный момент

Стук в дверь

Воспитатель: Ой кто -то к нам стучится.

Давайте посмотрим кто же к нам пришел

Вносим куклу

Посмотрите это кукла Катя.

Воспитатель говорит за куклу

Кукла Катя : Здравствуйте ребята

Ответ детей

Кукла Катя : У меня беда. Я совсем не знаю кто живет в лесу. Вы расскажете мне?

Ответ детей

Воспитатель : Ребята а вы знаете кто живет в лесу?

Ответ детей: (лиса, волк, зайка, белка, медведь)

Воспитатель : Правильно ребята. А вы хотите их увидеть?

Ответ детей

Воспитатель : Тогда давайте их позовем. Но чтобы они пришли к нам надо прочесть стихотворение о них.

Воспитатель:

Мишка очень любит мед

Свежий, из пчелиных сот

Он бы с пчелкой подружился

Этим лакомством разжился

Только пчелы вот беда

С ним не дружат никогда

Л. Луканова

Воспитатель показывает игрушку медведя.

Воспитатель : Ребята а где живет мишка?

Ответ детей

Воспитатель : Ребята, а у вас есть дом?

Ответ детей

Воспитатель : И у мишки тоже есть дом. А вы знаете как он называется?

Ответ детей

Воспитатель : Правильно берлога. (Берет картинку и ставит около игрушки.)

А послушайте еще одно стихотворение.

Вы не видели в лесу

Ярко рыжую лису?

Эта рыжая плутовка

След свой прячет очень ловко.

Воспитатель показывает игрушку лису

Воспитатель: Ребята, а как называется дом у лисы?

Ответ детей

Воспитатель: правильно нора. (Показывает картинку и ставит возле лисы).

Молодцы ребята, а теперь поиграем

(пальчиковая гимнастика)

«У медведя»

У медведя дом большой (руки над головой сомкнуты)

Смотрит он в свое окошко (двумя руками сначала вертикально, потом горизонтально изображается окно)

Зайка по лесу бежит (ладони к голове, как уши зайца)

В дверь ему стучит (кулаком «посутчаться»)

«Стук-стук

Дверь открой (изобразить, как открывается дверь)

Там в лесу (показать большим пальцем назад через плечо)

Волчонок злой (руки сжаты в запасти, ладошки растопырены)

«Зайка, зайка забегай

Лапу мне давай!» (подать руку)

Воспитатель : Молодцы ребята. А теперь послушайте еще одно стихотворение

Зайка по лесу ходил,

Шубку белую сменил

На красивый серый мех

Чтобы прятаться от всех

М. Пиудунен

Воспитатель: Ребята. а где живет зайка?

Ответ детей

Воспитатель: правильно в норке (Показывает картинку и ставит возле зайца)

Молодцы же вы ребята, вы назвали всех ребяток. А сейчас все по порядку встанем дружно на зарядку.

Физ-минутка.

«Зайка серенький сидит»

Зайчик серенький сидит (присаживаемся, руки складываем на груди, изображая лапки)

И ушами шевелит (прикладываем ладони к голове)

Вот так, вот так (двигаем в разные стороны)

Зайке холодно сидеть (потираем плечи)

Надо лапочки погреть (показываем ладошки)

Хлоп-хлоп, хлоп — хлоп. (хлопаем)

Зайке холодно стоять (притопываем ногами)

Надо зайке поскакать! Прыг- скок, прыг-скок. (скачем как зайчики)

Воспитатель: молодцы ребята. А теперь давайте мы угостим наших зверят.

Показываем на медведя и спрашиваем.

Что любит кушать медведь?

Ответ детей

Воспитатель: Правильно мед. Берет картинку и кладет возле медведя. А чем мы угостим зайку?

Ответ детей

Воспитатель: Молодцы морковкой. Берет морковку и кладет рядом с игрушкой

А рыжую плутовку, нашу лису чем угостим?

Ответ детей

Воспитатель :правильно мышкой. Берет картинку и кладет возле лисы.

Воспитатель : Молодцы ребята всех угостили.

Пришло время нам попрощаться с нашими лесными зверятами и куколкой Катей.

Дети прощаются с гостями

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Домашние и дикие животные и птицы»Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Домашние и дикие животные и птицы» Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Домашние и дикие животные и птицы» во 2 младшей группе.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи, ознакомление с окружающим миром «Дикие животные»Конспект интегрированного занятия по развитию речи, ознакомление с окружающим миром «Дикие животные» Конспект интегрированного занятия по развитию речи, ознакомление с окружающим миром, художественной литературе в разновозрастной группе.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста на тему «Дикие и домашние животные»Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста на тему «Дикие и домашние животные» Цель: развитие всех компонентов устной речи детей, ознакомление детей о жизни домашних и диких животных. Задачи: Образовательные: формировать.

Конспект НОД по развитию речи «Дикие животные» в средней группеКонспект НОД по развитию речи «Дикие животные» в средней группе Цель: расширение представления о диких животных. Задачи: Образовательные: использовать в речи предлоги и описательные прилагательные;.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Дикие животные» Цель: Расширение словарного запаса и закрепление знаний названий диких животных у дошкольников. Задачи: 1. Закрепление в речи названий диких.

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе на тему «Дикие животные» Конспект НОД по речевому развитию. Возрастная котегория: 5-6 лет Тема:«Дикие животные» Образовательная область: речевое развитие. Цель:.

Конспект ООД по развитию речи во второй младшей группе «Дикие животные» Цель: совершенствование лексико-грамматического строя речи по теме «Дикие животные» Задачи: - обогащать словарный запас детей; - развивать.

Конспект открытого занятия в младшей группе по развитию речи «Дикие птицы» Цель: ознакомление детей с дикими птицами, их строением, обогащение словарного запаса по теме. Интеграция образовательных областей: «Познавательное.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Дикие животные наших лесов» Конспект занятия по развитию речи в старшей группе на тему: «Дикие животные наших лесов.» Цель: Углублять знания детей о диких животных.

Конспект познавательного занятия по экологическому развитию во второй младшей группе «Дикие и домашние животные»Конспект познавательного занятия по экологическому развитию во второй младшей группе «Дикие и домашние животные» Конспект познавательного занятия по экологическому развитию во второй младшей группе Тема: «Дикие и домашние животные». Тема: «Дикие и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Дикие животные»
Опубликовано: 13 сентября 2021 в 17:34
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Дикие животные»» (включая файлы) размещена пользователем екатерина пантюшкина (УИ 1297107) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД