Лучший педагог года

Конспект занятия по развитию речи «Заучивание стихотворения «Уронили мишку на пол» А. Барто» в младшей группе

Walentina Iqorewna
Конспект занятия по развитию речи «Заучивание стихотворения «Уронили мишку на пол» А. Барто» в младшей группе

Конспект занятия по Развитию речи в младшей группе.

Тема : "Заучивание стихотворения "Уронили мишку на пол" А. Барто"

Цель: формировать слуховое и зрительное восприятие художественного текста, желание повторять отдельные слова и фразы. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Публикация «Конспект занятия по развитию речи „Заучивание стихотворения „Уронили мишку на пол“ А, Барто“ в младшей группе» размещена в разделах

Ход занятия:

Воспитатель обращает внимание детей на то, что к ним пришли гости (в это время раздается рычание)

Воспитатель : Кто же это там рычит, вы слышите ребятки. ?

Воспитатель: Я пойду посмотрю (приносит игрушку - медведя)

Воспитатель: К нам в гости пришел Мишка- медведь. Поздоровайтесь с Мишкой. Посмотрите какой он красивый.

- У Мишки есть глазки, чтобы все видеть (для чего у Мишки глазки)

- У Мишки есть ушки, чтобы все слышать. (для чего у Мишки ушки)

- У Мишки есть нос, чтобы нюхать (для чего у Мишки нос)

- У Мишки есть лапки, чтобы ходить и добывать себе еду.

-Мишка любит кушать мед.

Воспитатель : Давайте с Мишкой отдохнем

Физ минутка:

Наш Мишутка потянулся

Раз - нагнулся, два- нагнулся.

Лапки в стороны развел-

Видно меда не нашел.

Ты мишутка не грусти

Лучше с нами попляши

Лапками хлоп хлоп

Ношками топ топ

-Воспитатель: Ребятки это наш Мишка, любимый, Хороший, самый лучший.

Воспитатель: Ой- а, что это у него с лапкой, и Мишка стал совсем грустный.

- Послушайте, что случилось с Мишкой. (чтение стихотворения А. Барто)

Уронили Мишку на пол

Оторвали Мишке лапу,

Все равно его не брошу-

Потому, что он хороший.

Воспитательль: прижимает Мишку к себе и нежно гладит со словами:

Все равно его не брошу

Потому, что он хороший.

Воспитатель: Ребятки а давайте мы все пожалеем Мишку (Мы его не бросим

Мишка у нас хороший)

(Стихотворение повторяеться 2 раза. первый раз-воспитатель читает стихотворение один,второй раз-вместе с детьми)

Воспитатель:Ребята,а кто хочет рассказать про мишку стихотворение и пожалеть его?

Ответ детей.

Несколько детей по очереди,с помощью воспитателя (если это требуется)рассказывают стихотворение А. Барто «Уронили мишку на пол»

Воспитатель: обращает внимание детей на то, что Мишка немножко повеселел и приглашает с ним погулять.

Воспитатель:Вы готовы?

Дети:да

Воспитатель:Тогда вперед!

Вопитатель:Шагают наши ножки. Топ-топ-топ. по ровненькой дорожке. Топ-топ-топ.

Воспитатель:Ребята паосмотрите мы пришли с мишкой в лес.

Воспитатель:А что у мишки в лапах?

Дети:Корзинка!

Воспитатель:А как вы дуумаете,для чего нужна Мишке корзинка?

Дети:собирать шишки,грибы,ягоды и т. д.

Воспитатель:Правельно, а Мишка собрался за шишками!давайте вместе поможем ему!

-Посмотрите,ребята,какая красивая елочка стоит. А как много на ней шишек!Давайте их соберем Мишке?

Дети:давайте (дид пособие Елочка с шишками)

Дети собирают шишки в карзинку Мишке.

Воспитатель:Молодцы ребята,помогли вы Мишке!Он благодарит вас и говорит «Спасибо»

Воспитатель:Пришло время прощаться с Мишкой,а в следущий раз мы снова навестим его!Давайте скаажем ему досвидания!

Дети:До свидания мишка!

Воспитатель:А нам пора возращаться в детский сад.

-По ровненькой дорожке топ-топ-топ. Шагают наши ножки Топ,топ,топ. Воп и пришли мы в детский сад.

Рефлексия.

Ребята кто к нам приходил в гости?

-Мишка у нас какой был?

-Что случилось с мишкиной лапой?

-Куда мы пошла с Мишкой

-Что собирали для мишки?

Вам понравилась наша прогулка?

ИТОГ: - Кто приходил?

Что медведь любит? Что случилось с Мишкиной лапой? Миша у нас какой?

Цель: формировать слуховое и зрительное восприятие художественного текста, желание повторять отдельные слова и фразы. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Ход занятия:

Воспитатель обращает внимание детей на то, что к ним пришли гости (в это время раздается рычание)

Воспитатель : Кто же это там рычит, вы слышите ребятки. ?

Воспитатель: Я пойду посмотрю (приносит игрушку - медведя)

Воспитатель: К нам в гости пришел Мишка- медведь. Поздоровайтесь с Мишкой. Посмотрите какой он красивый.

- У Мишки есть глазки, чтобы все видеть (для чего у Мишки глазки)

- У Мишки есть ушки, чтобы все слышать. (для чего у Мишки ушки)

- У Мишки есть нос, чтобы нюхать (для чего у Мишки нос)

- У Мишки есть лапки, чтобы ходить и добывать себе еду.

-Мишка любит кушать мед.

Воспитатель : Давайте с Мишкой отдохнем

Физ минутка:

Наш Мишутка потянулся

Раз - нагнулся, два- нагнулся.

Лапки в стороны развел-

Видно меда не нашел.

Ты мишутка не грусти

Лучше с нами попляши

Лапками хлоп хлоп

Ношками топ топ

-Воспитатель: Ребятки это наш Мишка, любимый, Хороший, самый лучший.

Воспитатель: Ой- а, что это у него с лапкой, и Мишка стал совсем грустный.

- Послушайте, что случилось с Мишкой. (чтение стихотворения А. Барто)

Уронили Мишку на пол

Оторвали Мишке лапу,

Все равно его не брошу-

Потому, что он хороший.

Воспитательль: прижимает Мишку к себе и нежно гладит со словами:

Все равно его не брошу

Потому, что он хороший.

Воспитатель: Ребятки а давайте мы все пожалеем Мишку (Мы его не бросим

Мишка у нас хороший)

(Стихотворение повторяеться 2 раза. первый раз-воспитатель читает стихотворение один,второй раз-вместе с детьми)

Воспитатель:Ребята,а кто хочет рассказать про мишку стихотворение и пожалеть его?

Ответ детей.

Несколько детей по очереди,с помощью воспитателя (если это требуется)рассказывают стихотворение А. Барто «Уронили мишку на пол»

Воспитатель: обращает внимание детей на то, что Мишка немножко повеселел и приглашает с ним погулять.

Воспитатель:Вы готовы?

Дети:да

Воспитатель:Тогда вперед!

Вопитатель:Шагают наши ножки. Топ-топ-топ. по ровненькой дорожке. Топ-топ-топ.

Воспитатель:Ребята паосмотрите мы пришли с мишкой в лес.

Воспитатель:А что у мишки в лапах?

Дети:Корзинка!

Воспитатель:А как вы дуумаете,для чего нужна Мишке корзинка?

Дети:собирать шишки,грибы,ягоды и т. д.

Воспитатель:Правельно, а Мишка собрался за шишками!давайте вместе поможем ему!

-Посмотрите,ребята,какая красивая елочка стоит. А как много на ней шишек!Давайте их соберем Мишке?

Дети:давайте (дид пособие Елочка с шишками)

Дети собирают шишки в карзинку Мишке.

Воспитатель:Молодцы ребята,помогли вы Мишке!Он благодарит вас и говорит «Спасибо»

Воспитатель:Пришло время прощаться с Мишкой,а в следущий раз мы снова навестим его!Давайте скаажем ему досвидания!

Дети:До свидания мишка!

Воспитатель:А нам пора возращаться в детский сад.

-По ровненькой дорожке топ-топ-топ. Шагают наши ножки Топ,топ,топ. Воп и пришли мы в детский сад.

Рефлексия.

Ребята кто к нам приходил в гости?

-Мишка у нас какой был?

-Что случилось с мишкиной лапой?

-Куда мы пошла с Мишкой

-Что собирали для мишки?

Вам понравилась наша прогулка?

ИТОГ: - Кто приходил?

Что медведь любит? Что случилось с Мишкиной лапой? Миша у нас какой?

Публикации по теме:

«Уронили мишку на пол» … или к юбилею А. Л. Барто (фотоотчет о выставке)«Уронили мишку на пол» … или к юбилею А. Л. Барто (фотоотчет о выставке) «Уронили мишку на пол»… или к юбилею А. Л. Барто Семнадцатого февраля всё дошкольное братство,да и не только дошкольное будет вспоминать.

Конспект НОД по развитию речи в младшей группе. Стихотворение А. Барто «Наша Таня громко плачет»Конспект НОД по развитию речи в младшей группе. Стихотворение А. Барто «Наша Таня громко плачет» Цель: развивать речь детей, помочь детям запомнить стихотворение А. Барто "Мяч", учить рассказывать стихотворение с помощью воспитателя.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Курочка Ряба» Материал подготовила воспитатель ГБДОУ детский сад №3 Приморского района, г. Санкт-Петербург, Белоусова Л. Е. Задачи: 1. Продолжать учить.

Конспект занятия по развитию речи. Заучивание стихотворения А. С. Пушкина «Уж небо осенью дышало» в старшей группеКонспект занятия по развитию речи. Заучивание стихотворения А. С. Пушкина «Уж небо осенью дышало» в старшей группе Цель: Учить детей видеть, чувствовать и понимать красоту осенней природы. Задачи: Образовательные: Закреплять представления детей о характерных.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Кто и чем питается»Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Кто и чем питается» Цель: Уточнить представления детей о том, чем питаются птицы и животные. Ход занятия:Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Вы сегодня все проснулись,.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепкеКонспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепке Тема:,Курочка и цыплята" Цели:Обогащать словарь детей (курица,цыплята, цыпленок, клюет) ;содействовать употреблению простых фраз ;побуждать.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Репка»Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Репка» Цель: Обратить внимание ребенка на характерные признаки персонажей сказки, логику ее изложения, меткость языка, юмор. Главным действующим.

Конспект занятия в подготовительной к школе группе. Заучивание стихотворения Е. Благининой «Посидим в тишине» Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа «Кудровская ЦО №1» ДО № 2 Всеволожского района.

Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]»Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]» Тема: Звуковая культура речи: звуки м, мь. Дидактическое упражнение «Вставь словечко» Цель занятия: Упражнение детей в четком произношении.

Занятие по развитию речи и обучению рассказыванию. Заучивание стихотворения «Снеговик» с использованием мнемотехникиЗанятие по развитию речи и обучению рассказыванию. Заучивание стихотворения «Снеговик» с использованием мнемотехники Мнемотаблицы особенно эффективны при разучивании стихотворений. Использование опорных рисунков для обучения заучиванию стихотворений увлекает.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи «Заучивание стихотворения «Уронили мишку на пол» А. Барто» в младшей группе
Опубликовано: 18 января 2020 в 17:34
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД