Получи документы

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Игрушки к нам в гости пришли» (1 фото)

Атыргуль Калилова
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Игрушки к нам в гости пришли»

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе

«Игрушки к нам в гости пришли»

Цель: Обогащение активного словаря, посредством введения в речь названий животных.

Задачи:

Образовательные:

-учить узнавать и называть игрушки; упражнять в правильном произнесении звукоподражаний; активизировать речь детей (проговаривать и договаривать песенки, потешки);

Воспитательные:

Публикация «Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе „Игрушки к нам в гости пришли“» размещена в разделах

-воспитывать доброжелательность и бережное отношение к окружающему миру (к животным)

Развивающие :

-развивать мелкую моторику, координацию движений; создавать положительный эмоциональный настрой.

Материал: игрушки – Кукла, кошка, собачка, мышка, картинки, музыкальное сопровождение.

Ход: Сюрпризный момент. (Приезжают на машине игрушки)

- Сегодня к нам в гости пришли игрушки.

_ Давайте поздороваемся (ответы детей)

Какие вы добрые, ребятки, молодцы. Проходите на коврик, будем знакомиться с игрушками

-Ребята кто это? (ответы детей)

Мне собачка сказала на ушко, что ее зовут Жучка. Вероника, как зовут собаку?

(индивидуальные ответы детей).

Восп-ль: Посмотрите, какая собачка красивая. У нее мягкая шерсть, длинный хвост. Она добрая. Хотите ее погладить?

Дети: Да!

Восп-ль: Погладьте ее. А где у Жучки ушки, а у вас? А где у Жучки глазки? У собаки умные, добрые глаза, зоркие. Посмотрите какой у собаки нос, она нюхает и все чует. А посмотрите какие у Жучки лапы, она умеет быстро бегать.

Восп-ль: Ой, ребята, наша собачка Жучка что-то загрустила. Я думаю, что она проголодалась. А как вы думаете, что любит, есть собачка?

Дети: Косточку. (Показываю картину)

Восп-ль: Правильно, ребята!

"Дали косточку щенку,

Удивились-ну и ну!

Он ее не отпускает,

И рычит и громко лает!

Восп-ль: Ребята, как собачка лает?

(индивидуальные ответы детей).

Угадайте кто там спрятался?

У кого мягкие лапки,

А в лапках – царапки.

Молочко лакает

Мур-мур напевает.

(Появляется игрушка – КОШКА.)

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Игрушки к нам в гости пришли»

- Как кошка поет песенку? (звукоподражание).

Воспитатель: - Ребята, посмотрите, какая Мурка красивая. У нее мягкая шерсть, пушистый хвост. Посмотрите на кошку и скажите, что вы у нее здесь видите? (воспитатель показывает голову кошки).

Дети: - голова.

Воспитатель: -Правильно. А, что у кошки на голове?

Дети: - ушки, мордочка.

Воспитатель: - А на мордочке, что у нее есть?

Дети: - глаза, нос, рот, усы.

Воспитатель: - Молодцы! Кошки очень хорошо видят, слышат. Погладьте кошку Мурку и скажите, какая она? (воспитатель подходит к детям и предлагает погладить кошку).

Дети: - мягкая, пушистая.

Воспитатель: - Ребята, давайте покормим нашу кошку. (показываю картину)

Сделайте из ваших ладошек блюдце:

Киска к деткам подошла

Молочка просила.

«Мяу» - говорила

Мяу – мяу – мяу.

Кисонька поела,

Песенку запела

«Мур – мур- мур».

Воспитатель: - Молодцы, накормили кошку. Скажите, как Мурка просила молока (мяу – мяу).Какую песенку пела кисонька -индивидуальные ответы детей.

Ребята мы с вами вместе потанцуем с погремушками

Хотите танцевать? (Беру корзинку, раздаю погремушки)

Танец с музыкой

Дети садятся на стульчики

А это кто? (ответы детей)

-Правильно!

- Как пищит мышка (пи-пи-пи)

-А чем мы угостим мышку, что она любит? (ответы детей)

Правильно мышка любит сыр (показываю картину)

-Ребята мышка предлагает поиграть с пальчиками

Пальчиковая игра «Веселая мышка»

Веселая мышка перчатки нашла

Гнездо, в ней устроив, детей позвала

Им корочку хлеба дала пожевать

Отшлепала всех и отправила спать

Погладила всех и оправила спать.

Давайте угостим мышку

Какие все молодцы. С нашими гостями мы пели, танцевали и пальчиками поиграли

- Ребята, какие игрушки пришли к нам в гости?

(ответы детей)

- Правильно Собачка-Жучка, Кошка-Мурка и мышка нам весело с ними было

_ угощали их да? Жучку чем угощали? (ответы детей)

_ А кошку? (ответы детей)

А мышку? (ответы детей)

А теперь я вас всех угощу

-Смотрите (показываю корзинку с яблоками)

А наши гости с нами остаются

(Самостоятельная игра детей с игрушками)

Публикации по теме:

Открытое музыкальное занятие в первой младшей группе «К нам гости пришли»Открытое музыкальное занятие в первой младшей группе «К нам гости пришли» Открытое музыкальное занятие на МО музыкальных руководителей «К нам гости пришли» 1-я младшая группаТема:«Ритм – как основа развития музыкальности.

Конспект итогового занятия для детей 2–3 лет в группе раннего возраста «В гости к нам пришли игрушки»Конспект итогового занятия для детей 2–3 лет в группе раннего возраста «В гости к нам пришли игрушки» Цель: закрепить знания детей, полученные в течение года. Задачи: Образовательные: закрепить умение детей рассказывать стихотворения.

Конспект НОД по развитию речи с использованием малых фольклорных форм в первой младшей группе «В гости к бабушке Варварушке» Конспект НОД по развитию речи с использованием малых фольклорных форм в 1-й младшей группе. Подготовила воспитатель МБДОУ №2 г. Кингисеппа.

Конспект открытого занятия по развитию речи в младшей группе «В гости к лесным животным»Конспект открытого занятия по развитию речи в младшей группе «В гости к лесным животным» "В гости к лесным животным" Весной, традиционно, в нашем детском саду воспитатели проводят открытые занятия. Я выбрала занятие по развитию.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе на тему «Наши игрушки»Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе на тему «Наши игрушки» Программное содержание: побуждать детей вместе с воспитателем составлять короткий рассказ по набору предметов на картине. формировать обобщающее.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Будем мы лечить игрушки»Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Будем мы лечить игрушки» Цель: развивать общение и контакт взрослого и детей. Задачи:учить детей внимательно слушать воспитателя;формировать способность детей к диалогической.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Наши любимые игрушки»Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Наши любимые игрушки» Программные задачи: Образовательные: расширять словарный запас детей, развивать связную речь. Закреплять умения описывать игрушку. Формировать.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «В гости к сказке»Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «В гости к сказке» Цель: развитие речевой активности детей младшего дошкольного возраста. Задачи: Образовательные: Продолжать учить произносить звукосочетания:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Игрушки к нам в гости пришли»
Опубликовано: 7 октября 2023 в 17:21
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД