Получи документы

Конспект занятия по развитию речи «По дорожке в лес» в первой младшей группе

Мария Кудашева
Конспект занятия по развитию речи «По дорожке в лес» в первой младшей группе

Конспект организованной учебной деятельности

Воспитатель: Кудашева М. Г.

Образовательные области: Коммуникация

Организованная учебная деятельность: Развитие речи

Тема: «По дорожке в лес»

Задачи:

Воспитательная: воспитывать добрые чувства к окружающим

Развивающая : развивать мелкую моторику пальцев

Публикация «Конспект занятия по развитию речи „По дорожке в лес“ в первой младшей группе» размещена в разделах

Обучающая: совершенствовать зрительное прослеживание по зигзагообразной лини, координацию движений пальцев; знать и называть глаголы единственного числа настоящего времени: «прыгает», «скачет»

Оборудование: фланелеграф; елочки, пенек, дорожка, зайчик — фигурка для фланелеграфа, лист бумаги с волнистой линией, кукольная обувь, которая может держаться на детском пальчике

Ход организованной учебной деятельности

I. Вводная часть (погружение в тему, наводящие вопросы на усвоение прошлого материала, плавный переход к новой теме)

Воспитатель обращает внимание детей на людей, гуляющих за окном, затем предлагает надеть на указательный пальчик понравившуюся обувь и погулять по дорожке (здесь используется лист с нарисованной волнистой дорожкой).

По дорожке мы идем,

Песенку с тобой поем.

За Машей (называется имя ребенка)

По дорожке.

Движения пальцев детей выполняются в соответствии с текстом.

II. Основная часть (раскрытие новой темы)

После этого педагог вместе с детьми отправляется в лес (подходят кфланелеграфу).

Рассматривают деревья, елочки, пенечек, дорожку.

Воспитатель обращается к детям с вопросом, выставляя зайку:

Длинные ушки,

Быстрые ножки

Побежали по дорожке.

Кто это? (зайчик)

Педагог поясняет, что зайка живет в лесу среди елочек и деревьев, прыгает скок-скок по дорожке. Зайка прыгал и скакал,

И в лесочек прибежал.

Поскакал он по дорожке,

Сел на пень

И свесил ножки.

Воспитатель двигает фигурку зайчика по дорожке и закрепляет на пеньке. Дети зрительно следят за действиями воспитателя, после чего могут самостоятельно провести зайчика по извилистой дорожке.

III. Заключительная часть (повторение и закрепление)

В конце занятия проводится игра : «Зайка беленький сидит»

Зайка беленький сидит

И ушами шевелит.

Вот так, вот так

Он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть

Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп,

Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать

Скок-скок, скок-скок,

Надо зайке поскакать.

Кто-то (мишка) зайку испугал,

Зайка прыг - и ускакал.

— Мишенька, нельзя наших зайчиков пугать, лучше с нами поплясать.

Прыгают все вместе

Публикации по теме:

Конспект занятия по аппликации в первой младшей группе «Колобок катится по лесной дорожке»Конспект занятия по аппликации в первой младшей группе «Колобок катится по лесной дорожке» Аппликация первая младшая группа «Колобок катится по лесной дорожке». Задачи: Учить детей создавать выразительный образ колобка в технике.

Конспект занятия в первой младшей группе по развитию речи «Колобок» Конспект занятия в первой младшей группе по развитию речи «Колобок» Воспитатель: Уланова Т. В. Цель: Развитие связанной.

Конспект занятия по лепке с элементами рисования в первой младшей группе «Колобок катится по дорожке и поёт песенку» Программное содержание: учить детей сочетать разные приемы техники рисование дорожки карандашами и лепка колобка в форме шара, вызвать интерес.

Конспект занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста «В лес к друзьям» Цель: Побуждать детей узнавать и называть животных леса; выбирать из нескольких игрушек ту которую просит воспитатель и называть ее. Повышать.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе Программное содержание занятия по развитию речи: расширять и активизировать пассивный словарь детей младшей группы по теме, формировать.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепкеКонспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепке Тема:,Курочка и цыплята" Цели:Обогащать словарь детей (курица,цыплята, цыпленок, клюет) ;содействовать употреблению простых фраз ;побуждать.

Конспект занятия в младшей группе по развитию речи и БЖД «Прогулка в лес» Цель: - формировать представление детей о правилах поведения в естественной окружающей среде; - продолжать знакомить детей с опасностью,.

Конспект занятия в первой младшей группе по развитию речи «Игрушки» Цель: Активизировать и расширять словарный запас по теме «Игрушки»; повторять разученные стихотворения А. Барто «Игрушки»; формировать умение.

НОД в первой младшей группе по развитию речи «Путешествие в зимний лес» Тема: «Путешествие в зимний лес». Цель: Образовательные задачи: способствовать углублению и обобщению знаний детей о диких животных; расширять.

Занятие в первой младшей группе по развитию речи «Путешествие в лес к животным из сказки «Теремок» Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе "Путешествие в лес к животным из сказки "Теремок". Цель: продолжать формировать представления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи «По дорожке в лес» в первой младшей группе
Опубликовано: 4 апреля 2019 в 18:52
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД