Папки-передвижки

Конспект занятия по развитию речи в средней группе

Юлия Ермолаева
Конспект занятия по развитию речи в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

1. Воспитывать желание заботиться о своем здоровье.

2. Расширять знания о том, что полезно и что вредно для здоровья.

3. Развивать умение подбирать к существительному прилагательные.

Методические приемы: игровой, наглядный, словесный.

Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.

Ход:

Воспитатель: Здравствуйте ребята!

Публикация «Конспект занятия по развитию речи в средней группе» размещена в разделах

Воспитатель: А вы знаете, вы ведь, не просто поздоровались, а подарили друг другу частичку здоровья, потому что сказали: «здравствуйте», а значит «Здоровья желаю». Русская народная поговорка говорит: «Здороваться не будешь, здоровья не получишь».

И я очень рада видеть вас всех сегодня такими здоровыми и красивыми. А какое настроение у вас сегодня?

Ответы детей: хорошее, веселое, бодрое, радостное.

Когда человек здоров он улыбается.

Сегодня к нам в гости пришла кукла Маша. Она сказала, что не знает, что значит быть здоровым.

Ребята, давайте Маше расскажем.

Быть здоровым – это когда у тебя ничего не болит (руки сильные, ноги быстрые, зубы крепкие, волосы красивые).

А еще, чтобы укрепить свое здоровье нужно заниматься физкультурой, правильно питаться, соблюдать правила гигиены.

А что такое правила гигиены?

Когда каждый день утром и вечером чистишь зубы, умываешься.

Перед едой, после туалета моешь руки.

Регулярно принимаешь душ, купаешься.

А что такое предметы гигиены?

Игра «Чудесный мешочек» (предметы гигиены - зубные щетки, паста, расчески, мыло, полотенце, шампунь).

Когда человек здоров, он улыбается.

Вспомним пословицы о здоровье:

Береги платье снову, а здоровье смолоду

Быстрого и ловкого болезнь не догонит

Чаще мойся, воды не бойся

Здоровые зубы, здоровью любы

Чистота залог здоровья

Кто любит спорт, тот здоров и бодр.

Какие вы молодцы!

Игра «Хорошо-плохо»

Если я скажу правильное выражение – вы хлопните в ладоши, а если так не должно быть – мотаете головой.

Мыть руки

Не делать зарядку

Заниматься спортом

Чаще гулять на улице

Есть много сладкого

Поздно ложиться спать

Кушать фрукты

Молодцы, вы много знаете о здоровье

Физкультминутка «Хомка, хомка, хомячок»

А сейчас мы с вами отправимся на кухню, посмотрим, что там приготовила мама.

Игра «Подбери слово»

Запеканка из творога – творожная

Каша из гречки

Компот из яблок

Сок из капусты

Варенье из клубники

Икра из кабачков

Котлета из мяса

Повидло из слив

Соус из сметаны

Катя, что случилось? У тебя разболелся живот? Ты ела конфеты М&M вчера?

Ты разве не знаешь, что это очень вредно. Ребята, а вы кушаете такие конфеты?

Проведем эксперимент, который докажет Кате, что это очень вредно.

Опускаем каждого цвета конфету в стакан с водой. Ребята, вода поменяла цвет, почему водичка имеет такой цвет? Конфета покрыта краской.

А можно кушать краску?

Конфеты, в которых есть красители, кушать нельзя. Это вредные продукты.

Катя запомнила?

Ты спрашиваешь, что можно кушать? Ребята давайте напомним Кате о полезных продуктах питания.

Ребята, вспомним, о чем мы сегодня говорили, какие пословицы повторяли.

Публикации по теме:

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Звуковая культура речи, звук [р]» Конспект занятия по развитию речи в средней группе на тему «Звуковая культура речи, звук «Р»». Цель: Упражнять детей в чётком и правильном.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Насекомые»Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Насекомые» Коррекционно-образовательные цели. Формирование представлений о внешнем виде и образе жизни насекомых. Уточнение и расширение словаря.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Осеннее путешествие» Цель НОД: создание условий для развития речевой активности детей по лексической теме «Дикие животные». Задачи: Образовательные: • Активизировать.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Звук [Ц]»Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Звук [Ц]» Конспект занятия по развитию речи в средней группе. Звук [Ц] Программные задачи: Образовательные – уточнять произношение звука [Ц] в изолированном.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Звук [ч’]» Программные задачи: Образовательные – уточнять произношение звука [ч'] в изолированном виде, в словах и фразах; активизировать словарь детей;.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Звук [щ’]» Программные задачи: Образовательные – уточнять произношение звука [щ'] в изолированном виде, в словах и фразах; активизировать словарь детей.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Звуки [Ф] и [Ф’]» Конспект занятия по развитию речи в средней группе. Звуки [Ф-Ф']. Программные задачи: Образовательные – уточнять произношение [Ф-Ф'] в изолированном.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Звуки [Л], [Л’]» Программные задачи: Образовательные – уточнять произношение звуков [л-л'] в изолированном виде, в словах и фразах; активизировать словарь.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе Звуки [р]-[р’] Программные задачи: Образовательные – уточнять произношение звуков [р-р'] в изолированном виде, в словах и фразах; активизировать словарь.

Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи в средней группе
Опубликовано: 28 марта 2024 в 12:37
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по развитию речи в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Ермолаева (УИ 630533) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД