Лучший педагог года

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в зоопарк»

Любовь Выговская
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в зоопарк»

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в зоопарк»

Цели: закрепление знаний о животных, их повадках, внешнем виде, местах обитания.

Закреплять умения подбирать слова-действия и слова-признаки.

Расширять словарный запас по данной теме.

Развивать мышление, память, внимание.

Воспитание бережного отношения к дидактическому пособию.

Публикация «Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе „Путешествие в зоопарк“» размещена в разделах

Воспитание умения работать в коллективе.

Оборудование: сюжетные картинки по теме «Зоопарк», фигурки животных, картинка Аня, Митя и Кис, мяч.

Ход занятия:

Орг. момент:

Воспитатель:Ребята сегодня к нам в гости пришли гости. Это наши старые знакомые мальчик Митя, девочка Аня и их котенок Кис. Сегодня они приглашают нас с вами в зоопарк. Но прежде чем отправиться туда, давайте вспомним с вами правила поведения в зоопарке.

Дети: в зоопарке нельзя шуметь, бегать, дразнить животных, совать руки в клетку.

Воспитатель: Какие же вы все молодцы, теперь мы смело можем отправляться в зоопарк.

Воспитатель. Отправляемся в путь.

Мы идём сегодня в парк.

В наш весёлый зоопарк.

(Ладонями хлопаем по коленям, имитируя шаги)

Слоник нас встречает,

Головой качает.

(Приставляем ладони к голове – это уши. Киваем)

Крокодил рот открыл

Кушать хочет крокодил.

(Поднимаем одну руку вверх, другую опускаем вниз – это пасть.)

Обезьянки дразнятся.

Ах, они проказницы!

(Две кисти перед лицом изображают длинный нос, шевелим пальцами)

Из – под камня у ручья

Выползает к нам змея

(Руки извиваются)

Воспитатель: Мы с вами подошли к клеткам с животными. Рассмотрите какие здесь есть животные, какие они красивые (рассматривают сюжетные картинки по теме «Зоопарк»)

Воспитатель: Ребята, наши друзья очень любят отгадывать загадки, а вы любите? Митя и Аня приготовили вам загадки про животных, которые живут в зоопарке? А животные из нашего зоопарка, а вы смотрите и слушайте внимательно. Нужно отгадать животное и найти его среди всех животных. (на столике стоят фигурки животных, фигурок одного животного может быть несколько)

1. Зверь я горбатый,

А нравлюсь ребятам.

(верблюд)

2. Узнать его нам просто,

Узнать его легко:

Высокого он роста

И видит далеко.

(жираф)

В зоопарке выше клетки,

Чья-то голова торчит,

Бананы срывает с высокой ветки,

О длинной шее своей молчит.

Кличка у него "Пиф-Паф",

А зовут его - (жираф)

3. Надели коняшки

Морские рубашки

. (зебра)

4. В зоопарке,

Верь, не верь,

Проживает

Чудо-зверь.

У него рука – на лбу

Так похожа на трубу!

(слон)

Он серый, большой, На четырёх столбах,

Посмотришь на него, И скажешь только, ах!

Хобот кверху поднимает, Всех из фонтана поливает,

Мне скажите, кто же он? Ну конечно это –

(слон).

5. Кто в лесу глухом живёт,

Неуклюжий, косолапый?

Летом ест малину, мёд,

А зимой сосёт он лапу.

(медведь)

6. Хищник полосатый,

Рыжий и усатый.

На кота, похож немножко

И мяукает, как кошка… (тигр)

7. Царь зверей раскатисто рычит,

Всех зверей собрать спешит,

На камень грациозно сев,

Скажите, кто же это –

(лев)

8. Апельсины и бананы очень любят…

(обезьяны)

9. Дружбу водит он с лисой,

Для других ужасно злой.

Всё зубами щёлк да щёлк,

Очень страшный серый. (волк)

10. Хитрая плутовка, рыжая головка,

Хвост пушистый - краса!

А зовут ее. (Лиса)

11. Вот хорошая задумка -

На животик вешать сумку!

Можно в ней носить детей,

И скакать среди степей.

(Кенгуру)

12. Отгадай без лишних слов,

Драться зверь всегда готов,

Вместо носа толстый рог

Конечно это - ….

(Носорог.)

Воспитатель: Какие вы все молодцы! Всех животных узнали и отгадали. Вот и закончилось наше путешествие по зоопарку. Пора нам отправляться домой.

Вам понравилась наша прогулка?

(Ответы детей.)

Воспитатель:

Весело мы погуляли?

Со зверями поиграли,

Накормили, поплясали,

И нисколько не устали.

А теперь детвора

В группу нам идти пора.

Воспитатель: Ну вот мы и в группе. Давайте вместе вспомним где мы сегодня с вами были и кого видели?

Публикации по теме:

Конспект занятия по развитию речи и экологическому воспитанию во второй младшей группе «Путешествие по весеннему лесу»Конспект занятия по развитию речи и экологическому воспитанию во второй младшей группе «Путешествие по весеннему лесу» Открытое занятие по экологии для детей второй младшей группы Тема: Путешествие по весеннему лесу. Тип занятия: Игра –занятие Форма занятия:.

Конспект итогового занятия по развитию речи во второй младшей группе «Лесное путешествие» Программное содержание: Обогатить представления детей об образе жизни диких животных, продолжать учить узнавать животных по описанию, называть.

Конспект ООД в форме игровой ситуации по познавательному развитию во второй младшей группе «Путешествие в зоопарк» Конспект ООД в форме игровой ситуации по познавательному развитию во второй младшей группе. Тема: «Путешествие в зоопарк». Интеграция образовательных.

Конспект ООД в форме игровой ситуации по познавательному развитию во второй младшей группе. Тема: «Путешествие в зоопарк» Конспект образовательной деятельности в форме игровой ситуации по познавательному развитию во второй младшей группе. Тема: «Путешествие.

Конспект занятия по развитию речи для детей младшего дошкольного возраста: «Путешествие в зоопарк»Конспект занятия по развитию речи для детей младшего дошкольного возраста: «Путешествие в зоопарк» Конспект занятия по развитию речи для детей младшего дошкольного возраста: "Путешествие в зоопарк" по стихотворениям С. Маршака "Детки в.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие лягушонка по сказкам» Задачи: 1. Формировать умение пересказывать русскую народную сказку "Колобок" с помощью условных заместителей персонажей; совершенствовать.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие по сказке «Теремок» Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе «Путешествие по сказке «Теремок»» Задачи: • Учить подбирать слова, противоположные.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Весеннее путешествие. Звук |з|» Конспект занятия по развитию речи «Весеннее путешествие. Звук |з|» Программное содержание: 1. развивать слуховое внимание и фанематическое.

Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Путешествие в страну сказок» Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Путешествие в страну сказок». Программное содержание: учить детей правильно.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Зоопарк» Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Зоопарк» Цель. Учить детей составлению короткого описательного рассказа. Оборудование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в зоопарк»
Опубликовано: 28 апреля 2017 в 19:32
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД