Получи документы

Конспект занятия по ФЭМП с использованием палочек Кюизенера во второй младшей группе

Янина Курганова
Конспект занятия по ФЭМП с использованием палочек Кюизенера во второй младшей группе

Задачи:

Учить ориентироваться на плоскости, сравнивать предметы по цвету, длине и накладывать их на изображение

Уточнить представление о понятиях – один, много, умение определять, где много предметов, где один.

Тренировать мыслительные операции – анализ, сравнение, развивать внимание, речь.

Материал: Наборы цветных палочек на каждого, плоскостные фигуры персонажей сказки «Теремок», цветная схема «дом» (на каждого ребенка, осенние листья.

ХОД:

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП с использованием палочек Кюизенера во второй младшей группе» размещена в разделах

Воспитатель предлагает отправиться в осенний лес, погулять. Сколько листьев на лесной тропинке? (много). Возьмите по одному листочку. Денис, сколько листьев ты взял? (один). А у Кати сколько листьев? (один). Давайте, соберем листья в букет. Сколько стало листьев? (много). Гуляют дальше и встречают зверят.

На магнитной доске вывешены персонажи сказки «Теремок».

-Дети, из какой сказки эти герои? (Теремок)

-А чего здесь не хватает? (Дома, теремка)

- Что случилось?

-Как мы можем помочь героям сказки? (Нарисовать дом, построить из кубиков, вылепить из пластилина)

-Мы построим дом из палочек. Посмотрите на эту схему. Какой формы дом? (квадратной). Какой формы крыша? (треугольной).

Возьмите одну желтую палочку. Ваня, сколько ты палочек взял? (одну) А ты, Маша, сколько палочек взяла? Строим стены дома. Наложите на картинку желтую палочку. Теперь возьмите еще одну палочку и положите рядом.

«Одинакового цвета палочки возьмем –

Из одних построим крышу,

Их других построим дом»

Что вы построили? (стены). Какой формы? Какого цвета?

Теперь строим крышу. Что вы построили? (крышу) Сколько мы взяли желтых палочек, чтобы построить теремок

(много).

-Вот дом и готов. Мы славно потрудились, давайте отдохнем.

Физ. минутка:

-У медведя дом большой (подняться на носочки, руки поднять вверх)

-А у зайки маленький (присесть)

-Наш медведь пошел домой (ходьба на внешней стороне стопы)

-Да и зайка маленький (прыжки на 2 ногах.

А теперь сами постройте заборчик около теремка.

На доске вывешивается иллюстрация Теремка.

Вот, ребята, какие молодцы! Построили теремок. Все зверята говорят вам

Спасибо! Пора нам возвращаться в детский сад!

Публикации по теме:

Конспект непрерывной образовательной деятельности в младшей группе с использованием блоков Дьенеша и палочек Кюизенера Цель: Расширить и обогатить элементарные математические знания путем поисков исследовательской деятельности..

Конспект совместной деятельности во второй младшей группе с использованием палочек Кюизенера «Солнышко и тучка»Конспект совместной деятельности во второй младшей группе с использованием палочек Кюизенера «Солнышко и тучка» Программные задачи: Образовательные: Продолжать знакомство с палочками Кюизенера. Закрепить понятия вверху, внизу, много, один. Закреплять.

Конспект занятия по ФЭМП с детьми средней группы с использованием палочек Кюизенера «Домики для друзей»Конспект занятия по ФЭМП с детьми средней группы с использованием палочек Кюизенера «Домики для друзей» онспект занятия по ФЭМП с цветными палочками Кюизенера. Тема: «Домики для друзей» Цель: формирование элементарных математических представлений.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Поможем гному построить дом» с использованием палочек Кюизенера Конспект ООД по ФЭМП в подготовительной группе «Поможем гному построить дом» с использованием палочек Кюизенера Цель: закрепление у детей.

Конспект занятия по математике в старшей группе с использованием палочек Кюизенера «Интересное путешествие» Цель: Воспитывать дружеские отношения между детьми, стремление радоваться своим достижениям, интерес к занятиям по математике, самостоятельность,.

Конспект занятия в средней группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича, блоков Дьенеша и палочек Кюизенера Конспект занятия с использованием развивающих игр В. Воскобовича, логическическими блоками Дьенеша и палочками Кюизнера в средней гр. Задачи:.

Конспект занятия во второй младшей группе с использованием палочек Кюизенера «К зайцу на новоселье» Конспект занятия во второй младшей группе с использованием палочек Кюизенера «К зайцу на новоселье» Программное содержание: Продолжать знакомить.

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе по ФГОС «Математика в стране профессий» с использованием палочек Кюизенера любовь царева Конспект НОД по Познавательному развитию (ФЭМП) в старшей группе по ФГОС «Математика в стране профессий» с использованием.

Конспект занятия по математике в старшей группе с использованием блоков Дьенеша и палочек Кюизенера КОНСПЕКТ ПО МАТЕМАТИКЕ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ Тема: «Технология работы с математическими дидактическими играми «блоками дьенеша, палочки кюизенера.».

Планирование ОД по ФЭМП в младшей группе на сентябрь-ноябрь с использованием блоков Дьенеша и палочек Кюизенера Сентябрь I неделя № 1 Программное содержание: Образовательные задачи: 1. Учить составлять группы из однородных предметов и выделять из.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП с использованием палочек Кюизенера во второй младшей группе
Опубликовано: 9 января 2019 в 09:50
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД