Васютенко Надежда
Конспект занятия по речевому развитию для детей второй группы раннего возраста «Я ищу детей, которые полюбили бы меня»
▼ Скачать + Заказать документы
Я ищу детей, которые полюбили бы меня
Конспект открытого занятия по речевому развитию для детей второй группы раннего возраста по теме : «Я ищу детей, которые полюбили бы меня…»
Публикация «Конспект занятия по речевому развитию для детей второй группы раннего возраста „Я ищу детей, которые полюбили бы меня“» размещена в разделах
(по программе В. В. Гербова Развитие речи в детском саду)
Цель: активизация и развитие речи детей.
Образовательные задачи: развивать речь детей : умение слушать воспитателя.
Развивающие задачи : развивать понимание речи и активизировать словарь. Обогащать словарь детей существительными, обозначающими названия игрушек.
Воспитательные задачи: воспитывать бережное отношение к окружающему миру, доброе отношение к игровым персонажам, желание помогать, сопереживать, создавать радостное настроение, удовлетворение от результатов работы
Оборудование и материалы: машина, кукла, коробка.
Ход занятия
Дети сидят на стульях напротив воспитателя.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, нам пришла посылка. Посылку прислал Мишка. Давайте посмотрим, что он нам прислал. Дети что это?
Дети: Машина.
Воспитатель: правильно! Это машина. Какого цвета эта машина?
Дети: Варианты детей.
Воспитатель: Ребята, что есть у этой машины?
Дети: Варианты детей (Кабина, колёса, бочка)
Воспитатель: Кто сидит в кабине?
Дети: Шофёр
Воспитатель: Для чего нужны колёса?
Дети: Чтобы ехать по дороге.
Воспитатель: Ребята, как вы думаете, зачем этой машине нужна бочка?
Дети: Варианты детей.
Воспитатель: Дети, этот кузов нужен для перевозки молока и она называется- молоковоз. Вам нравится молоковоз который прислал нам Мишка?
Дети: Да.
Воспитатель: Ребята, давайте вспомним стихотворение про Мишку.
Физкультминутка:
Мишка косолапый
По лесу идет
Шишки собирает
(Наклоны вперед)
И корзиночку кладет.
Вдруг упала шишка
(Руки вверх, потрясти над головой)
Прямо мишке в лоб.
(Обе руки на лоб)
Мишка рассердился
(Помахать кулачками)
И ногами топ-топ.
(Топаем ногами)
Воспитатель: Молодцы, садитесь на стулья. Давайте посмотрим, что ещё есть в коробке.
Дети: Давайте.
Воспитатель: Это же кукла Таня.
Дети: Здравствуй Таня!
Воспитатель: Ребята, Таня хочет поделиться с историей, которая с ней произошла. Совместное прочтение стихотворения «Мяч»
Правильно, наша Таня очень расстроена, мы все вместе можем поднять ей настроение и рассказать еще стихотворения про игрушки. Дети рассказывают стихотворения «Самолет» (имитируя движения в соответствии с текстом, «Бычок», «Лошадка».
Заключительная часть: Говорим спасибо Мишке за посылку. Ребята мы нашли новых друзей, которые останутся в нашей группе, давайте договоримся, что не будем их обижать и ломать.