Ольга Войтенко
Конспект занятия по рисования в первой младшей группе «Украсим тарелку»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: учить правильно держать кисточку, ритмично наносить мазки на тарелочки, проводить прямые и волнистые линии.
Задачи: развивать творческие способности, развивать восприятие цвета, общую моторику.
Материал: цветные краски, бумажные круги диаметром 5-6 см,кисть, баночка с водой, мольберт.
Методы и приемы: рассматривать настольные блюдца и тарелочки, украшенными разными узорами. Показ способов изображения полосок на тарелочках. Рисование полосок на тарелочках. Отгадывание загадок.
Публикация «Конспект занятия по рисования в первой младшей группе „Украсим тарелку“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Посуда. Все о посуде для детей
- Посуда. Конспекты занятий, НОД
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Тарелки. Рисование и украшение тарелочек
- Темочки
Ход занятия:
Вос-ль: Здравствуйте, ребята! Сегодня утром, по дороге на работу, я встретила кошечку с ее друзьями!
Вос-ль С кем пришла кошечка? (собачка, мышка).
-Посмотрите ребята, кошечка нам что то принесла! Что это? Правильно, это тарелочка красивая из которой мы кушаем кашу! (Воспитатель обращает внимание ребят на мольберт,где стоят картинки с изображением нарисованных красками тарелок).
Вос-ль:Ребята, какой формы тарелка? (круглая как мяч).
Вос-ль:Каким цветом разукрашены наши тарелочки? (желтым, зеленым, красным).
А на тарелочку мы положим наши угощения.
Вос-ль: Ребята, а тарелочек у нас не хватает! Давайте мы поможем нашему гостю нарисовать и разукрасить еще тарелочки, чтобы их хватило для всех гостей!
Вос-ль: Но перед этим давайте наши пальчики разомнем!
Пальчиковая гимнастика:
Посуда.
Из тарелок, как один, (Ладони вместе перед собой «тарелка».)
Суп мы ложками едим. (Вращательные движения рукой с воображаемой ложкой.)
Вилкой кушаем котлеты, (Указательный и средний пальцы выпрямлены, большой палец
придерживает безымянный и мизинец – «держим вилку».)
Ножик режет нам омлеты. («Режем» прямой ладонью взад-вперёд.)
Прием рисования полосок на тарелках.
Воспитатель показывает прием рисования.
Вос-ль: Ребята, мы берем кисть в правую руку тремя пальцами. Опускаем кисточку в баночку с краской, лишнюю снимаем о край баночки. И начинаем украшать нашу тарелочку. Посмотрите, я прикладываю кончик кисточки и убираю, прикладываю и убираю, и так пока мы не раскрасим всю тарелочку.
Вос-ль: А теперь рисуем сами (воспитатель наблюдает за ребятами, если у кого то возникают трудности то помогает).
Вос-ль: Какие вы молодцы! Посмотрите какие красивые тарелочки у нас получились! Нашей гостье они очень понравились!
Вос-ль: Давайте скажем до свидание нашей кошке и ее друзьям!