Получи документы

Конспект занятия по рисованию для детей второй группы раннего возраста «Цветочки»

Мастюкова Марина Владимировна
Конспект занятия по рисованию для детей второй группы раннего возраста «Цветочки»

составлен по Е. А. Янушко

Цель: Формирование интереса и положительного отношения к рисованию.

Задачи:

1. Расширять и активизировать словарь детей

(речка, дорожка, камушки).

2. Формировать умение слушать и отгадывать несложные загадки.

3. Закреплять умение держать равновесие на ограниченно

плоскости и подлезание под дугу.

4. Продолжать учить детей рисовать красками, используя кисти;

учить детей рисовать красками в технике примакивания.

Публикация «Конспект занятия по рисованию для детей второй группы раннего возраста „Цветочки“» размещена в разделах

5. Развивать внимание память, воспитывать отзывчивость и

доброжелательность.

6. Формировать навыки общения между детьми и воспитателем.

Демонстративный материал: Игрушка — кот Васька, дорожка, камушки (нарисованные на ватмане, дуга, картинка (цветок).

Раздаточный материал: Краски- гуашь синего, красного, желтого цвета; плотные листы бумаги формата А4 с заготовками для рисования с изображением стеблей цветов, солнышка (нарисованное воспитателем) -по количеству детей; кисточки,вода в баночках, тряпочки, салфетки.

Ход игры занятия

(стук за дверью)

Воспитатель: Ребята, слышите? Кто- то к нам стучится, в гости идет (воспитатель заносит игрушку кота).

Воспитатель: Дети посмотрите, кто к нам в гости пришел? (загадывает загадку)

Мохнатенький, усатенький

На лапках царапки, молоко лакает.

Песни распевает. Мяу-мяу-мя

Дети: котик (рассмотреть)

Воспитатель: Давайте поздороваемся с ним.

Дети: Здравствуй.

Воспитатель: Давайте познакомимся с котиком, как тебя зовут?

Кот: Здравствуйте ребята, меня зовут кот Васька

Воспитатель: кот Васька, Васька ты куда собрался?

Кот Васька: (воспитатель) : На полянку, полюбоваться цветами, погреться на солнышке! Воспитатель: Дети пойдемте, и мы с котом Васькой поиграем на полянке полюбуемся на цветы! Васька, а ты знаешь, как нам до полянки дойти?

Кот Васька (воспитатель) : Конечно, знаю. Вон по той дорожке (воспитатель подводит детей к дорожке).

Воспитатель: Посмотрите, какая длинная дорожка. Зашагали ножки, прямо по дорожке Нука-нука, нука-нука веселее, Вот как мы умеем: топ-топ-топ (дети идут по дорожке)

Воспитатель:Молодцы ребята,вот как дружно шагали по дорожке (подводит детей к дуге).Ой смотрите, дерево лежит на пути, как же нам его обойти? Васька а ты не знаешь, как нам пройти? Кот Васька: Надо проползти под деревом (дети ползут под деревом друг за другом). Воспитатель: Посмотрите, дети тут и камушки лежат. Давайте по камушкам пройдем (дети идут по камушкам друг за другом). Мы по камушкам пойдем, В речку мы не упадем. Воспитатель: Вот мы и пришли на полянку (перед детьми стоит планшет с изображением полянки с солнышком и травкой).

Посмотрите, что здесь изображено? Дети: полянка, на ней солнышко и травка. Воспитатель: Правильно. Посмотрите,ребята,а где же цветы? Кот Василий: А где же цветочки? (грустит) Воспитатель:Не грусти кот Василий, мы с ребятами тебе поможем и нарисуем на травке цветы. Дети: дети садятся за столы Воспитатель: Посмотрите у меня есть полянка и стебельки цветка Давайте вместе повторим «Стебель» Дети: стебель Воспитатель: А что еще есть у цветка? (показывает картинку цветок) как эти части называются? Дети: серединка,лепесточки, листочки Воспитатель: Каким цветом бывают цветочки? Дети: красные,синие, желтые Воспитатель: Каким цветом бывают листочки у цветка? Дети: зеленые Воспитатель: давайте к стебелькам нарисуем лепестки. (Дети выполняют задание) Воспитатель выполненные работы (цветы) раскладывает на коврик.

Кот Васька: Очень красивая полянка получилась. Спасибо вам ребята. Воспитатель: Кот Василий зовет нас на цветочную полянку поиграть

Физкультминутка:

Спал цветок и вдруг проснулся (туловище вправо-влево)

Больше спать не захотел. (туловище вперед, назад)

Шевельнулся,потянулся, (руки вверх, потянулся)

Взвился вверх и полетел. (руки вверх, влево, вправо)

Солнце утром лишь проснется,

Бабочка кружит и вьется (покружиться)

Воспитатель: Спасибо кот Васька за игру. А нам уже пора домой. До свидания (дети на прощание машут коту рукой).

Публикации по теме:

«Дождик с тучки кап, кап, кап». Конспект НОД по нетрадиционному рисованию для детей группы раннего возраста«Дождик с тучки кап, кап, кап». Конспект НОД по нетрадиционному рисованию для детей группы раннего возраста Тема. «Дождик с тучки кап, кап, кап» Цели и задачи • Учить детей рисовать красками при помощи пальцев. • Обучение умению правильно ориентироваться.

Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возрастаКонспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возраста Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» Вторая группа раннего возраста Интеграция образовательных областей. Цель: Создание.

Конспект НОД по рисованию вилкой во второй группе раннего возраста «Праздничный салют»Конспект НОД по рисованию вилкой во второй группе раннего возраста «Праздничный салют» Цель:Формировать представление детей о празднике День защитника Отечества. Задачи:Создать условия для представления у детей о празднике.

Конспект занятия по лепке для второй группы раннего возраста «Весенняя травка»Конспект занятия по лепке для второй группы раннего возраста «Весенняя травка» Конспект занятия по лепке для второй группы раннего возраста «Весенняя травка» Цель: познакомить со стихотворением А. Плещеева «Сельская.

Конспект занятия по рисованию для детей второй младшей группы «Цветы для мамы» Цели: создание картины в подарок маме на 8 Марта; знакомство с оформительским дизайном. Задачи: учить детей рисовать цветы на основе представления.

Конспект занятия по рисованию «Праздничная елочка» для детей второй младшей группыКонспект занятия по рисованию «Праздничная елочка» для детей второй младшей группы Цель: развивать умение детей рисовать праздничную елочку. Задачи: Продолжать освоение формы и цвета как средств образной выразительности.

Конспект занятия по рисованию «Разноцветные следы улитки» с детьми второй группы раннего возрастаКонспект занятия по рисованию «Разноцветные следы улитки» с детьми второй группы раннего возраста Конспект занятия по рисованию «Разноцветные следы улитки» Цель - познакомить детей с техникой рисования поролоновым тампоном. Задачи:.

Конспект занятия по рисованию «Снеговики» для детей второй младшей группыКонспект занятия по рисованию «Снеговики» для детей второй младшей группы Цель: развивать умение детей в рисовании предметов круглой формы. Задачи: учить детей передавать в рисунке строении предметов, состоящего.

Конспект занятия по рисованию «Золотая рыбка» для детей второй младшей группыКонспект занятия по рисованию «Золотая рыбка» для детей второй младшей группы Цель: развивать умение детей рисовать способом тычка, Задачи: расширять знания детей о рыбах, закреплять умение подбирать цвета, правильно.

Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста «Кто живет в лесу»Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста «Кто живет в лесу» Тема: «Кто живет в лесу» Цель: ознакомление детей с приемами нетрадиционного рисования. Задачи: • Образовательные - закрепить знания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию для детей второй группы раннего возраста «Цветочки»
Опубликовано: 26 июня 2020 в 15:02
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД