МААМ-картинки

Конспект занятия по рисованию «Фонтаны моего города»

Анастасия Казанцева
Конспект занятия по рисованию «Фонтаны моего города»

Модель образовательной деятельности

Художественно-эстетическое развитие – рисование Казанцева А. В

Тема: «Фонтаны моего города»

Целевые ориентиры: ребенок владеет навыком рисования и раскрашивания рисунка; умеет эмоционально и тактично оценивать работы свои и своих товарищей, выбирать лучшие с эстетической точки зрения.

Публикация «Конспект занятия по рисованию „Фонтаны моего города“» размещена в разделах

Приоритетная образовательная область: художественно-эстетическое развитие в интеграции образовательных областей: познавательное, социально-коммуникативное и физическое развитие.

Технологии, методы, приемы: создание атмосферы заинтересованности детей в образовательном процессе, обеспечение коммуникативного взаимодействия детей в процессе деятельности.

Материал: альбомные листы; цветные карандаши (на каждого ребенка)

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций о родном городе.

Задачи: Краткий ход ООД

1. Обучающие:

- формирование умения изображать геометрические фигуры, капли воды;

- упражнение в умении выбирать нужные цвета.

2. Развивающие:

- развитие творческих способностей, речи.

3. Технические:

-совершенствование умение применять прием примакивания

4. Воспитательные:

- воспитание чувства эмоциональной эстетической оценке своих работ;

- привитие любви к своей малой Родине.

1. Проблемная ситуация:

Воспитатель: У каждого человека есть Родина. Наша с вами родина - Россия. Но у каждого из нас есть еще малая родина - это город, село, деревня, где родился и вырос этот человек. А кто из вас назовет нашу малую Родину? (Белореченск).

Воспитатель: Ребята, а еще у нас есть фотографии нашего города. Давайте посмотрим. Рассматривание фотографий. Какие здания и сооружения вы узнали? (Ответы детей). А ещё в нашем городе есть красивые фонтаны. (Рассматривание фотографий с фонтанами).

Заходит помощник воспитателя и приносит письмо.

Воспитатель: «Здравствуйте ребята, меня зовут малыш Гео. Мы с друзьями решили построить красивый фонтан у себя в сказочной стране «Фиолетовый лес». Но мы не знаем, как выглядят фонтаны. Помогите нам пожалуйста!»

Воспитатель: Ребята, поможем? (Ответы детей). Давайте нарисуем малышу Гео и его друзьям фонтаны нашего города.

2. Подготовительная работа.

Перед детьми фотографии городских фонтанов.

Воспитатель: Вы конечно узнали наши городские фонтаны. Все ли фонтаны одинаковые, чем они отличаются? (Формой, размером, оформлением). Каждый по-своему красив. Как вы думаете, ребята, на что похож фонтан (маленькое озеро, бассейн).

3. Физминутка «Лепим из снега».

Мы слепили снежный ком, (Дети имитируют лепку из снега)

Ушки сделали потом. (Ладошки подставить к голове)

И как раз вместо глаз

Угольки нашлись у нас. (Показать пальчиками на глазки)

Кролик вышел, как живой!

Он с хвостом! (ручки назад, показать хвостик)

И с головой! (руки к голове)

За усы ты не тяни -

Из соломинок они! (погрозить пальчиком)

Длинные, блестящие, точно настоящие!

4. Практическая работа.

Предложить нарисовать фонтаны. Поощрять использование гуаши нужного цвета. В процессе работы напомнить детям, что следует рисовать крупно, во весь лист; аккуратно закрашивать рисунок.

4. Итог - рефлексия

Готовые рисунки выставить на доске, отметить, как много получилось красивых, разных рисунков.

При анализе детских работ отметить выразительность рисунков.

Публикации по теме:

«Портрет моего ребенка». Конспект занятия по нетрадиционному рисованию к Дню матери с детьми раннего возраста«Портрет моего ребенка». Конспект занятия по нетрадиционному рисованию к Дню матери с детьми раннего возраста Данное совместное мероприятие очень хорошо проводить в группах разного возраста, т. к. использование необычных материалов в творческой деятельности.

Конспект интегрированного занятия «Кошка и котенок. Подарок для моего любимого котенка»Конспект интегрированного занятия «Кошка и котенок. Подарок для моего любимого котенка» Урок 1 КОШКА И КОТЕНОК. ПОДАРОК ДЛЯ МОЕГО ЛЮБИМОГО КОТЕНКА Реализация программы в образовательных областях: "познавательное развитие" (целостной.

Беседа для подготовительной группы «Памятники моего города» Материалы: • изображения памятников • вырезки из журналов (памятники Кемерово, 2 ватмана, клей • слайды «Памятники Кемерово» Цель: Развитие.

Целевая прогулка «Деревья моего города» Аннотация: Методическая разработка предполагает расширение представлений у детей младшего дошкольного возраста о природных богатствах тамбовской.

Конспект занятия психолога «Год рождения моего ребёнка» Цель: Показать важность семьи как для детей, так и для взрослых, помочь ребёнку в осознании себя как полноправного, любимого члена семьи,.

Конспект организованной образовательной деятельности «Улица моего города» в средней группе КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «УЛИЦА МОЕГО ГОРОДА» с использованием здоровьесберегающих технологий. средняя группа.

Конспект занятия «История нашего города»Конспект занятия «История нашего города» Воспитательное мероприятие на нравственно-патриотическую тему: «История нашего города». Дата: 19.11.2016. Место проведения: ЦДТ «Радуга».

Конспект занятия «Огни большого города» Тема: «Огни любимого города» Цель: развитие привязанности и любви к родному городу – начальная ступень патриотического воспитания детей.

Конспект занятия в подготовительной группе «Город моего детства» Открытое занятие в подготовительной группе по нравственно-патриотическому воспитанию ТЕМА: «ГОРОД МОЕГО ДЕТСТВА» ЦЕЛЬ: Систематизировать.

Краткосрочный проект для детей средней группы (4–5 лет) посвященный 300-летию города Омска «Фонтаны Омска»Краткосрочный проект для детей средней группы (4–5 лет) посвященный 300-летию города Омска «Фонтаны Омска» Проблема: дети не знают названия фонтанов родного города Омска. Многие родители просто не уделяют внимания знакомству их детей с родным.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию «Фонтаны моего города»
Опубликовано: 25 декабря 2016 в 18:37
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД