Получи документы

Конспект занятия по рисованию «Осьминог» (1 фото)

Вероника Владимировна
Конспект занятия по рисованию «Осьминог»

Вид рисования : предметное

Тип занятия : по заданию

Форма занятия : традиционное

Программное содержание:

Изобразительная задача:

Формирование у детей умение рисовать осьминога, передавая характерные элементы

Техническая задача:

Закреплять умение изменять силу нажима на кисть при рисовании.

Композиционная задача:

Учить дорисовывать дополнительные элементы.

Воспитательная задача:

Публикация «Конспект занятия по рисованию „Осьминог“» размещена в разделах

Воспитывать аккуратность, терпение.

Материал и оборудование:

Лист с контуром ладошки ребёнка, рисунок с изображением осьминога, осьминожек с весёлым и грустным лицом.

Методы и приё мы: вопросы, загадка, показ, проблемная ситуация, объяснение, указание.

Предварительная работа: Рисунок с контуром ребёнка, рисунок осьминога, осьминожек с грустным и весёлым лицом.

Индивидуальная работа: Закрепить знание цвета с Демидом и Мишей.

Ход занятия:

Вводная

Воспитатель: Все садимся. Прежде чем сесть, что вы делали?

Дети: играли, пели, плясали, игрушки собирали.

В:А что сейчас делаю? (вздох)

Д: Дышите.

В: Правильно, для того, чтоб мы двигались, говорили, рисовали, играли нам нужен воздух. А теперь представим, что мы заглянули в море. Как вы думаете там есть воздух?

Д:Да.

В: Да, ребята, вы правильно думаете, в море есть воздух, там много организмов. Рыбы, улитки, морские ежи, черепахи и они все дышат.

Загадка:

Ты со мною не знаком?

Я живу на дне морском,

Голова и восемь ног,

Вот и весь я ___

Ответы детей (Осьминог)

В: А как вы думаете почему осьминога так назвали?

Д: У них много ножек

В: правильно, их так назвали потому что у них много ножек, щупальцев.

Основная часть.

В: Посмотрите ребята, к нам в гости пришла осьминожка. Но она грустная Что же случилось у неё? Ребята, давайте спросим, что случилось, почему она такая грустная.

Дети спрашивают.

Осьминог : Как же мне не грустить у всех есть друзья а у меня нет.

В: Ребята, как мы можем помочь осьминожке?

Д: мы можем слепить, купить в магазине, нарисовать осьминожке.

В: мне нравиться эта идея. А как вы думаете на что похоже осьминожка?

Д: на ладошку.

В: Правильно. Мы с вами рисовали ладошки, а если мы перевернём рисунок и нарисуем глаза, рот и нос, что же у нас получится?

Д: красивые, весёлые разноцветные осьминожки.

Физкультминутка.

В море синим две подружки, две весёлых осьминожки

Утром рано умывались, полотенцем растирались

Ножками топали, ручками хлопали,

Вправо, влево наклонялись и обратно возвращались

Вот здоровья в чем секрет,

Всем друзьям физкультпривет!

Воспитатель:

А сейчас тихонечко садитесь, перед вами лежит лист с контуром вашей ладошки, давайте с вами перевернём листок, на что похоже? Правильно ребята на осьминожку но нашей осьминожке не хватает рта, глаз, носа. Давайте с вами нарисуем.

В: Не забывайте, как нужно правильно держать кисточку (показ воспитателя)

Рисуем нашему осьминожке глаза, нос и рот

Во время работы оказать помощь, если дети в ней нуждаются.

Пальчиковая гимнастика

Этот-мальчик осьминог

У него так много ног

Успевает он везде:

И в занятие и в труде

Потому что осьминожка

Это просто многоножка.

Заключительная:

Какие красивые осьминожки у вас получились, теперь у нашего осьминожки появились красивые, весёлые друзья.

Осьминог благодарит детей

Посмотрите в окно, какое яркое солнышко

Солнечный зайчик прыгнул вам в глаза – закрой их.

Он побежал дальше – нежно погладьте его ладонями

На лбу, на носу, на рот, на подбородок. Поглаживайте аккуратно, чтобы не спугнуть.

Он бегает по всему вашему телу. Солнечный зайчик любит вас, и вы погладьте и подружитесь с ним.

Молодцы!

В: Молодцы ребята. Давайте вспомним с Вами, что мы делали на занятие.

Вопросы к детям

Ответы детей

Дифференцированная оценка.

Конспект занятия по рисованию «Осьминог»
Публикации по теме:

Презентация игрового пособия «Волшебные дорожки» и «Осьминог» ЦЕЛЬ: Стимулирование и совершенствование развития двигательных способностей и физических качеств у детей посредством использования нестандартного.

Аппликация «Осьминог» из цветной бумаги для детей средней группы 4–5 летАппликация «Осьминог» из цветной бумаги для детей средней группы 4–5 лет Здравствуйте, уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию нашего осьминога выполненного с помощью аппликации. Что же такое аппликация?.

Детский мастер-класс с использованием бросового материала «Осьминог»Детский мастер-класс с использованием бросового материала «Осьминог» Программные задачи: Учить детей делать поделку из бросового материала,накручивать полоску бумаги на карандаш для придания завитка,наклеивать.

Дидактическая игра «Осьминог»Дидактическая игра «Осьминог» Цель: учить детей различать цвета, соотносить их, находить общий признак. Задачи: 1) Тренировать детей различать цвета и называть их;.

Конспект занятия по рисованию «Червячок» «Червячок» Цель: Учить рисовать прямые и отрывистые линии, правильно держать карандаш, развивать интерес к рисованию. Воспитывать аккуратность.

Конспект занятия по рисованию занятия по рисованию «Солнышко лучистое» в группе раннего возраста Программное содержание: 1. Учить детей рисовать в нетрадиционной технике «ладошкой» (лучи солнца). 2. Закрепить знания детей о желтом цвете.

Конспект занятия по рисованию «Бабочка» библиотека материалов Конспект открытого занятия по рисованию нетрадиционная техника (монотипия) в старшей группе Тема: «Бабочки».

Конспект занятия по рисованию «Ёжик» Конспект занятия по рисованию Тема: Ежик (вторая младшая группа) ЦЕЛЬ: Художественно- эстетическое развитие детей. Задачи: 1. Учить детей.

Многофункциональное пособие «Веселый осьминог»Многофункциональное пособие «Веселый осьминог» В целом уровень речевого развития современных детей-дошкольников можно охарактеризовать как неудовлетворительный и проблема развития речи.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Дуб» Цель: Знакомство детей с нетрадиционными методами рисования. Задачи: - учить детей самостоятельно в определенной последовательности, создавать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию «Осьминог»
Опубликовано: 26 сентября 2019 в 11:50
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД