Конспект занятия по рисованию с детьми раннего возраста «Следы зайчонка»

Наталья Щома
Конспект занятия по рисованию с детьми раннего возраста «Следы зайчонка»

Обучающие задачи:

- научить различать и называть синий цвет

- учить рисоватпь красками гуашь

- учить бережно относиться к материалам, правильно их использовать.

Развивающие задачи:

- развивать интерес к рисованию красками

- способствовать развитию детского воображения

Воспитательские задачи:

- воспитывать бережное отношение к животным

- доставить ребёнку радость,удовлетворение от работы

Предварительная работа:

На прогулке рассмотрели следы от своих ножек,оставленные на снегу, нашли следы оставленные птицами. След маленький воробья, по больше след вороны, а большие следы детских ножек.

Материалы:

- демонстрационный материал - мягкая игрушка зайка.

- раздаточный материал: лист белой бумаги А 4 на каждого ребенка, гуашь синего цвета, влажные салфетки.

Ход занятия: Ребята,послушайте и отгадайте загадку:

Кто под куст ком сидит и ушами шевилит

Любит он морковку, прыгает он звонок.

Дети : зайка.

Воспитатель: молодцы!Правильно, зайка белого цвета. Посмотрите, у него есть ушки, хвостик, лапки. Давайте погладим его. Зайка любит прыгать. Прыг. Прыг.

Ой, ребята, посмотрите, что наделал зайка. Он испачкал лапки в синей краске.

Намочил зайчишка лапки

Он пошёл гулять босой

Не нашёл себе он танки

И скорей бежать домой

Воспитатель: зайка убежал, а следы остались

(прячем зайку).

На мольберте демонстрируем следы зайки, прикрепляем лист бумаги.

Воспитатель: Посмотрите, дети,следы у зайки синие. Почему? В краску какого цвета он наступил?

Дети:синюю.

Воспитатель: правильно. Давайте мы нарисуем эти следы,сложим пальчики щепоткой

Посмотрите как я складываю пальчики. Теперь сложенные пальчики опускаю в тарелочку с краской и на листбумаги ставим отпечаток

Остаются синие следы.

А теперь вы опустите свои пальчики в тарелочку с синей краской,поднимайте и приложите свои пальчики к своему листу бумаги.

Дети делают следы,воспитатель помогает.

Воспитатель: Молодцы!Какие красивые следы получились у вас.

Дети,а какой краской мы рисовали следы?

Дети: синей.

Воспитатель: вы слышите кто стучится?

Воспитатель открывает дверь и вносит игрушку зайки.

Воспитатель: Это ты зайка, а ты вымыл свои лапки?

Дети, посмотрите,зайка такой чистый! А какого он цвета?

Дети : белого

Воспитатель: зайка тоже хочет посмотреть, какие следы у вас получились

Ему очень понравилось! Вы молодцы! Зайке пора уходить. Давайте с ним по прощаемся. До свидания, зайка!

Воспитатель подводит итог мероприятия, хвалит детей.

Публикации по теме:

Конспект занятия по рисованию с детьми группы раннего возраста «Новогодняя ёлка» «Новогодняя ёлка» Конспект занятия по рисованию с детьми группы раннего возраста. Образовательная: Продолжать учить детей наносить мазок.

«Портрет моего ребенка». Конспект занятия по нетрадиционному рисованию к Дню матери с детьми раннего возраста«Портрет моего ребенка». Конспект занятия по нетрадиционному рисованию к Дню матери с детьми раннего возраста Данное совместное мероприятие очень хорошо проводить в группах разного возраста, т. к. использование необычных материалов в творческой деятельности.

Конспект занятия по рисованию пальчиками в группе раннего возраста «Разноцветные листочки» Игра – занятие, направленное на приобщение детей к художественно – эстетической деятельности, с использованием методических материалов к.

Конспект интегрированного занятия с детьми раннего возраста Конспект интегрированного занятия с детьми раннего возраста. Программное содержание: • Вызвать у ребенка эмоциональный отклик на игровое.

Конспект занятия по формированию интереса к рисованию у детей раннего возраста «Маленькой ёлочке холодно зимой» Цель: - воспитывать эстетическое отношение к природе через изображение образа ёлочки нетрадиционными художественными техниками; - учить.

Конспект занятия по рисованию «Чьи следы на снегу» Конспект занятия по рисованию на тему «Чьи следы на снегу». Цель: Формировать умение держать кисть в правой руке. Познакомить детей с методом.

Конспект занятия по рисованию в группе раннего возраста «Травка зеленеет» Умарова Татьяна Конспект занятия по рисованию в группе раннего возраста на тему: «Травка зеленеет» Образовательные задачи: учить детей.

Конспект занятия с детьми раннего возраста «Сказки на песке» «СКАЗКИ НА ПЕСКЕ» Цель: создание наиболее благоприятных и оптимальных условий для адаптации детей раннего возраста к детскому саду. Задачи:.

Консультация «Игровые занятия по рисованию для детей раннего возраста от 1–2 лет»Консультация «Игровые занятия по рисованию для детей раннего возраста от 1–2 лет» У детей раннего возраста проявляется интерес к рисованию примерно в год- полтора. Для маленького ребёнка рисование может стать одним из самых.

Мастер-класс по нетрадиционному рисованию с детьми второго раннего возраста. Подарок ко Дню Матери «Цветочки в вазе»Мастер-класс по нетрадиционному рисованию с детьми второго раннего возраста. Подарок ко Дню Матери «Цветочки в вазе» Рисование малышам приносит огромную радость. Нетрадиционное рисование, различными приемами и в небольшом коллективе это целый праздник.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Дикие животные
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию с детьми раннего возраста «Следы зайчонка»
Опубликовано: 13 декабря 2016 в 22:05
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 августа. Праздник книжной иллюстрации на МААМ

Книжки с картинками — именно с них начинается читательский путь. Книжные иллюстрации играют огромную роль в воспитании читателя, поэтому давайте посвятим им целый тематический день. Воспользуйтесь нашей...

16 августа. День воздуха-невидимки

Очередной тематический день посвятим невидимке, которая окружает всех нас и находится повсюду – воздуху. Расскажем детям о том, что является наполнением земной атмосферы, без чего не может прожить ничто...

Эссе «Дети — это счастье, а без счастья жить нельзя!»
Самое прекрасное время в жизни каждого человека – это детство. Только в детстве самые яркие и запоминающиеся впечатления, мир волшебный и удивительный. И...
Строительно-конструктивные игры в старшем дошкольном возрасте
Строительно-конструктивные игры относятся к группе творческих игр. Они сходны с сюжетно-ролевой игрой и рассматриваются некоторыми исследователями как ее...
Фотоотчет о занятии по произведению С. Маршака «Усатый-полосатый»
Фото отчет о занятии по произведению С. Маршака «Усатый полосатый» Автор: Шелехина Нина Сергеевна. Занятию предшествовало знакомство детей с творчеством...