Лучший педагог года

Конспект занятия по рисованию с применением нетрадиционных техник с помощью трафарета и губки «Зимний лес» в старшей группе (4 фото)

оксана максимова
Конспект занятия по рисованию с применением нетрадиционных техник с помощью трафарета и губки «Зимний лес» в старшей группе

Конспект занятия по рисованию с применением нетрадиционных техник с помощью трафарета и губки в старшей группе

задачи: Обогащение знаний детей о зиме, уточнение признаков зимы, развитие умений работать с нетрадиционными техниками рисования (губка, трафарет,) ; мелкой моторики рук; способствовать развитию детского творчества при самостоятельном выполнении работы, развивать связную речь. Воспитывать любовь к природе; аккуратность в работе.

Словарная работа: пейзаж, трафарет

Публикация «Конспект занятия по рисованию с применением нетрадиционных техник с помощью трафарета и губки „Зимний лес“ в старшей группе» размещена в разделах

Материалы и оборудование к НОД: Картина зимний лес, трафарет- елей и деревьев, губка, гуашь, тонированный лист цветной бумаги (черного, синего цвета)

Предварительная работа: рассматривание деревьев на прогулке, обсуждение признаков зимы, рисование с помощью трафарета и губки.

Ход

Воспитатель: вывешивает картины с изображением зимних пейзажей

Какое время года на них изображено?

Дети: На картинах изображена зима.

Воспитатель: А как вы догадались, что зима?

Дети: Лежит снег, стоят голые деревья, сугробы

Воспитатель: скажите, зима какая? (Холодная, снежная, морозная, суровая.). Снег какой? (Белый, блестящий, мягкий, пушистый, мокрый, холодный.) Ветер зимой какой? (Холодный, ледяной, сильный, морозный.)

Воспитатель: Ребята, если художник изображает на картине природу: лес, поле, поляну, такая картина называется - пейзаж, изображение природы).

Воспитатель: Какого цвета краски использовал художник?

Дети:- Белые, черные, синие, зеленые.

Воспитатель: Ребята давайте мы с вами прогуляемся в зимний лес.

Игра «Зимний лес»

Мы пришли в зимний лес. (Ходьба на месте.)

Сколько здесь вокруг чудес, (Смотрят вдаль)

Справа берёзка в шубке стоит, (Отводят руку в др. сторону.)

Слева ёлка на нас глядит, (То же в др. сторону.)

Снежинки в небе кружатся, (Поднимают руки вверх.)

На землю красиво ложатся, (Делают «фонарики» и присаживаются.)

В лесу красота и покой, (Разводят руки в стороны.)

И нам пора домой, (Ходьба на месте.)

А теперь как легкие снежинки мы сядем за столы.

Воспитатель:- Ребята, давайте и мы с вами напишем картины с изображением зимнего пейзажа. Посмотрите, что для этого я вам приготовила. (губки, трафареты)

Как вы думаете, можно ли этими инструментами нарисовать картину?

Правильно, рисовать будем необычным способом – с помощью губки. Этот способ называется печать поролоном с трафаретом. берем наши трафареты, располагаем на листе, затем берем губку, обмакиваем в краску и закрашиваем форму вокруг трафарета постукивающими движениями.

Воспитатель: После того как мы поработали губкой и трафаретом, убираем трафарет. Но, перед тем как мы начнем рисовать, давайте подготовим наши пальчики, разомнем их.

ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА.

Закрутились, завертелись белые снежинки. («фонарики»)

Вверх взлетели белой стаей легкие пушинки. (руки вверх-вниз, шевеля пальцами)

Чуть затихла злая вьюга – улеглись повсюду. (руки плавно качаясь вниз)

Давайте приступим к работе и попробуем нарисовать свой зимний пейзаж (дети работают под музыку Чайковского «Времена года»).

По окончании работы оценка рисункам.

Итак, ребята, о каком времени года мы сегодня с вами говорили? Каким способом мы рисовали деревья?

Конспект занятия по рисованию с применением нетрадиционных техник с помощью трафарета и губки «Зимний лес» в старшей группе
Фото «Зимний лес»
Конспект занятия по рисованию с применением нетрадиционных техник с помощью трафарета и губки  в старшей группе - фото
Фото №1 Воспитывать любовь к природе аккуратность в работе
Публикации по теме:

Фотоотчет о занятии по нетрадиционному рисованию «Снежинка» с помощью губки и трафаретаФотоотчет о занятии по нетрадиционному рисованию «Снежинка» с помощью губки и трафарета Для развития воображения и художественного творчества важно, чтобы ребёнок был знаком с разнообразными изобразительными материалами и средствами.

Конспект занятия с применением нетрадиционных техник рисования в подготовительной группе «Деревья зимой»Конспект занятия с применением нетрадиционных техник рисования в подготовительной группе «Деревья зимой» Программное содержание: - учить детей создавать зимний пейзаж с использованием нетрадиционных техник рисования («кляксография»,«выдувание»,.

Конспект интегрированного занятия с применением нетрадиционных техник рисования в старшей группе «Цветы для планеты Гyлдер» Конспект интегрированного занятия («Развитие речи», «ООМ, экология», «ФЭМП», «Лепка», «Рисование») Образовательные области: коммуникация,.

Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Открытка «Елочный шар» с использованием нетрадиционных техник рисованияКонспект НОД по рисованию в старшей группе «Открытка «Елочный шар» с использованием нетрадиционных техник рисования Интеграция образовательных областей: познавательное, речевое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое. Цель: Ознакомление.

Конспект занятия по изобразительной деятельности «Осенний пейзаж» с применением нетрадиционных техник рисованияКонспект занятия по изобразительной деятельности «Осенний пейзаж» с применением нетрадиционных техник рисования Конспект занятия по изобразительной деятельности "Осенний пейзаж" с применением нетрадиционных техник рисования - отпечаток листьями и рисование.

Конспект занятия по изобразительной деятельности с применением нетрадиционных техник «Я слеплю снеговика»Конспект занятия по изобразительной деятельности с применением нетрадиционных техник «Я слеплю снеговика» Цель: продолжить знакомство детей с нетрадиционными техниками художественно-изобразительной деятельности: обрывание и скатывание салфетки.

Конспект занятия по рисованию с помощью силуэтного трафарета в группе младшего дошкольного возраста «Предметы мебели»Конспект занятия по рисованию с помощью силуэтного трафарета в группе младшего дошкольного возраста «Предметы мебели» Программные задачи: • формировать представления о способах рисования предметов мебели с помощью силуэтного трафарета и поролона; • развивать.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисованияКонспект занятия по рисованию во второй младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования. Тема: "Разноцветный ковер"..

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисованияКонспект занятия по рисованию во второй младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования. Теме: «Российский флаг» Цель:.

ООД по рисованию «Зимний пейзаж» с применением нетрадиционных техникООД по рисованию «Зимний пейзаж» с применением нетрадиционных техник ООД Художественно-эстетическое развитие. Рисование на тему «Зимний пейзаж» (с применением нетрадиционных техник: рисование тычком сухой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию с применением нетрадиционных техник с помощью трафарета и губки «Зимний лес» в старшей группе
Опубликовано: 9 февраля 2022 в 14:15
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД