Людмила Ежкова
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Разноцветные колечки»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе "Разноцветные колечки"
Цель: учить правильно держать карандаш, отрабатывать кругообразные движения рук, использовать карандаши разных цветов, закреплять знания о цвете, умение передавать в рисунке определенную форму.
Публикация «Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе „Разноцветные колечки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2024
Материалы и оборудование: игрушка кошка, лист бумаги, цветные карандаши, колечки от пирамидки.
Ход занятия : Сегодня к нам на занятие пришел.
Мордочка усатая,
Шубка полосатая,
Часто умывается,
А с водой не знается.
Отгадал, кто это? (Показ игрушечного котенка) Конечно, это котенок. Он ещё очень маленький. Поэтому мы сегодня будем учить его разговаривать по-кошачьи. Но сначало послушайте, как разговаривают большие кошки.
Чтение стихотворения Г. Сапгира "Кошка".
-Кошка, как тебя зовут?
- Мяу.
-Стережешь ты мышку тут?
- Мяу.
-Мяу, хочешь молочка?
-Мяу.
- А в приятели -щенка?
-Фрр!
Как зовут кошку? Как кошка отвечает на вопросы?. Вот, оказывается, как разговаривают кошки.
Котята очень любят играть. Они играют с клубками пряжи, когда бабушка вяжет, с мячами, даже с простой бумажкой придумывают себе игру. А мы сегодня для нашего котенка нарисуем колечки. (Показываю кольцо от пирамидки и варианты игры с ним). Вот как можно играть с таким колечком. Я думаю, котенку очень понравиться наш подарок. А теперь посмотрим на колечко внимательно, обведем его контур пальчиком. Какую форму имеет колечко? Колечко круглое. Как мы его будем рисовать? Покажите. Колечки у нас будут разноцветными, поэтому каждый из вас выберет тот карандаш, цвет которого вам нравится больше всего. Расскажите, какой цвет вам нравится? А теперь посмотрите, какие колечки для котенка нарисую я. (Рисую большие и маленькие колечки, и приговариваю:во большое колечко, а вот и маленькое.) Вот какие колечки я подарю котенку, чтобы он с удовольствием играл с ними. А какие колечки нарисует вы?. Предлагаю выбрать цвет карандашей, затем в процессе рисования контролирую приемы работы, помогаю детям, затрудняющимся в выполнении задания.
В конце занятия рисунки детей выставляются на стенде перед котёнком.
Посмотрите, котенку, наверное, нравятся ваши рисунки! Слышите, как он мурлычет: "Мурр, Мурр!", значит, ему нравятся наши подарки.