МААМ-картинки

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «В гости к солнышку»

Саргсян Нарине
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «В гости к солнышку»

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе

гости к солнышку"

Цель: формирование у детей элементарных представлений об изменениях в природе, привлечение детей к совместной игровой деятельности для развития познавательной активности.

Задачи:

- Закреплять у детей восприятие цвета и формы.

- Развивать мелкую моторику рук.

- Учить передавать образ солнца в рисунке.

Публикация «Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе „В гости к солнышку“» размещена в разделах

- Воспитывать интерес к игре, создавая эмоционально положительный фон.

- Воспитывать доброжелательное отношение к окружающей природе.

Оборудование: панно с весенним пейзажем,изображение солнышка без лучиков, кубики и шарики разных цветов, гуашь желтого цвета, губка, влажные салфетки, игрушки зайца,ёжика и лисы,елочки или кустики, ноутбук, колонки.

1. Организационный момент.

Минутка вхождения в день.

Дети заходят здороваются.

Воспитатель:

- Придумано кем-то мудро и просто

При встрече здороваться: «Доброе утро!»

Доброе утро солнцу и птицам

Доброе утро улыбчивым лицам!

-Ребята, подарите мне свою улыбку.

А теперь подарите улыбку своему соседу.

Подарите улыбку гостям.

Приготовьте ушки, глазки,

Начинаем нашу сказку,

Я сегодня в садик шла

И что- то нашла.

Воспитатель: Что это ребята?

Дети: Корзиночка

Воспитатель: Правильно, корзиночка. А хотите посмотреть, что в ней лежит (клубок)

Рассмотреть содержимое корзины.

Ход занятия

Воспитатель:

- Сегодня мы с вами отправимся на волшебную полянку. А клубок нам поможет найти путь - дорогу.

Ты катись,катись,клубок,

С овражка на мосток,

Только сильно не спеши,

Путь – дорогу укажи,

На полянку приведи (ходьба друг за другом)

- Вот мы с вами и пришли на волшебную полянку. (настенное весеннее панно из фетра)

-Что вы видите на полянке (Красивые цветы,елочка,дерево,облака,птицы).

К нам весна пришла и тепло принесла,

птицы запели, ручейки зазвенели!

Послушайте,как поют птички весной.

(звучит фонограмма с записью пения птиц)

- Ребята,а как вы думаете,чего не хватает на нашей полянке? (Солнышка)

- Куда делось солнышко? Давайте отправимся его искать.

- Мы весенним ясным днем

В гости к солнышку пойдем!

Давайте позовем солнышко (рассказывание русской народной заклички)

- Солнышко – ведрышко!

Взойди поскорей,

Освети,обогрей

Телят да ягнят

Еще маленьких ребят (дети повторяют вместе с воспитателем)

Воспитатель:

- Зимой беленький, а летом серенький,

Никого не обижает, а всех боится? (зайчик)

- Правильно, зайчик.

- Посмотрите, на пенечке зайчик сидит и ушами шевелит.

- Здравствуй, заинька, не видал ли ты солнышка?

Зайка:

- Поиграйте со мной,тогда скажу. Игры с кубиками я люблю. Вы,ребята не спешите,кубики в свои домики – корзинки положите. (Дети берут кубики,называют цвет и кладут в свои корзинки по цвету)

Зайка: Молодцы! Не видал я солнышка,вы дальше по дорожке идите может ктоон вам солнышко найдет!

Воспитатель:

- Полежала между елками

Подушечка с иголками.

Тихонечко лежала,

Потом вдруг убежала. (ёжик)

- Здравствуй,ёжик! Не видал ли ты солнышко?

Ё жик:

- Поиграйте со мной,тогда скажу.

Пальчиковая игра «Колючий клубок"

Ходит - бродит вдоль дорожек

Весь в иголках серый ёжик,

Чтобы волк не уволок,

Превратится ёж в клубок.

Воспитатель:

Посмотрите-ка,какая –

Вся горит,как золотая,

Ходит в шубке дорогой,

Хвост пушистый и большой.

Кто это,ребята (лиса)

- Конечно,лисичка.

Воспитатель:

- Здравствуй,лисонька,не видала ли, ты, солнышка?

Лиса: потанцуйте со мной,тогда скажу.

Физкультминутка с музыкальным сопровождением.

«Пробуждение солнышка»

Вот как солнышко встает,

Выше, выше, выше (сидя на корточках медленно встают,руки вверх)

К ночи солнышко зайдет,

Ниже, ниже, ниже (медленно приседают)

Хорошо, хорошо

Солнышко смеется (хлопки в ладоши,повороты вправо -влево)

А под солнышком таким

Веселей живется! (кружатся на месте)

Лиса: Весело мне с вами было. Скажу где солнышко спряталось.

Спряталось оно в лесочек, под зелёный под кусточек.

Воспитатель: (показывает солнце без лучей)

- Вот и солнышко идёт, радость и тепло несёт. Какое солнце?

Воспитатель: Правильно, солнце тёплое, ласковое.

А на, что оно похоже?

Дети: на блин, на тарелку, на мячик, на колесо.

Воспитатель: Какого оно цвета?

Дети: Жёлтого.

Солнце :

- Очень детки вас люблю,и светить я,вам хочу.

Только очень я устало, лучики все растеряло.

Вы сейчас мне помогите, лучики мои найдите!

Воспитатель:

- Ребята, давайте поможем солнышку, нарисуем лучики ладошками.

Солнце :

Спасибо,ребята,вы,мне помогли,нарисовали мои лучи! А я хочу,вас,поблагодарить и подарки подарить! Мои маленькие солнышки пусть вам дорогу освещают и вас обогревают. (раздаются маленькие солнышки - медали)

Воспитатель:

- Спасибо,солнышко!

Выглянуло солнышко,

Блещет на лугу.

Я навстречу солнышку

По траве бегу.

- Ребята,пора нам отправляться обратно, в детский сад. (дети идут друг за другом)

Итог занятия :

Воспитатель:

- Куда мы с вами ходили? Что искали? Кого встретили?Кто помог найти солнце?

Какого цвета солнце? Что мы рисовали? Понравилось вам в гостях у солнышка?

Публикации по теме:

Анализ НОД по речевому развитию в первой младшей группе «В гости к солнышку» Анализ НОД по речевому развитию в 1 младшей группе «В гости к солнышку» Герлиц Наталья Ивановна Цель: развитие речевой активности детей.

Физкультурное занятие в первой младшей группе «В гости к солнышку» Физкультурное занятие в первой младшей группе «В гости к солнышку» Физкультурное занятие в первой младшей группе. «В гости к солнышку».

Конспект игры-занятия для детей первой младшей группы «В гости к Солнышку» «В гости к Солнышку» Цель: Закрепление сенсорных навыков детей младшего возраста Задачи: Образовательные: Закрепить умение узнавать и называть.

Конспект НОД по экологии в первой младшей группе «В гости к солнышку идем»Конспект НОД по экологии в первой младшей группе «В гости к солнышку идем» Цель: Формировать у детей элементарные представления о явлениях в природе, развивать речевую активность. Задачи: 1. Формировать представления.

Конспект открытого занятия по сенсорному воспитанию в первой младшей группе «В гости к солнышку» Виды деятельности: игровая, познавательно-исследо- вательская, коммуникативная, физическая культура, музыкальная, продуктивная, восприятие.

Конспект открытого занятия по сенсорному воспитанию в первой младшей группе «В гости к солнышку» Конспект открытого занятия по сенсорному воспитанию в первой младшей группе «В гости к солнышку» Елена Паркина Конспект открытого занятия.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Зайка в гости к нам пришел» Цель: развитие речи, памяти, внимания. Программное содержание: Совершенствовать умение обследовать предметы: учить рассматривать,.

Конспект НОД «В гости к солнышку идем» для первой младшей группы Ход НОД: 1 Организационный момент. - Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. А, давайте покажем, гостям, как мы с вами, умеем.

НОД в первой младшей группе «В гости к солнышку. Подвижная игра «Курочка и цыплята»НОД в первой младшей группе «В гости к солнышку. Подвижная игра «Курочка и цыплята» Курочка и цыплята: Цель: Развивать звукопроизношение, ориентировку в пространстве. Оборудование: Шапочка курочки и цыплят (по количеству.

Открытое занятие в первой младшей группе «В гости к солнышку» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Снежинка» с. Выдрино Конспект занятия по развитию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «В гости к солнышку»
Опубликовано: 3 апреля 2019 в 16:24
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД