МААМ-картинки

Конспект занятия по рисованию «В мире волшебных красок» в средней группе

ольга саватеева
Конспект занятия по рисованию «В мире волшебных красок» в средней группе

Цель: Развивать творческое воображение у детей дошкольного возраста. В творческой, игровой форме познакомить детей с художественным понятием цвет. Учить правильно держать кисть, набирать на кисть достаточное количество краски.

Материал: Ковёр-самолёт с вырезанными силуэтами разных геометрических фигур, геометрические фигуры разного цвета на подносе, плакат: заколдованные краски, листы А-4 с наклеенными фигурками красок трёх цветов : синий, зелёный, жёлтый на каждого ребёнка. Кукла Маша, дерево, полянка с цветами, акварельные краски, кисточки, подставки для кисточек, баночки-непроливайки, салфетки.

Публикация «Конспект занятия по рисованию „В мире волшебных красок“ в средней группе» размещена в разделах

Ход занятия

Воспитатель: Дети к нам в группу пришли гости. Давайте поздороваемся с ними.

Дети: Доброе утро, здравствуйте, салют, я рад нашей встрече, привет, «хэллоу».

Воспитатель:

Если рано за окном защебечут птицы,

Если так светло кругом,

что тебе не спится,

Если радио у вас вдруг заговорило –

Это значит, что сейчас

утро наступило!

А раз наступило утро, я приглашаю вас на необычное занятие и предлагаю вам отправится в волшебную страну красок, где нас ждут невероятные приключения. Вы согласны?

Дети: Да, согласны!

Воспитатель: Ребята, у меня есть волшебный ковёр-самолёт на нём мы и отправимся (показать ковёр) Ой, ковёр оказался в дырках, мы не сможем отправится на нём в наше путешествие, кто же это сделал? Давайте попробуем отгадать.

Загадка: Маленький рост, серая шубка.

Длинный хвост, острые зубки!

Дети: Это мышка.

Воспитатель: Правильно ребята-это мышка прогрызла наш ковёр-самолёт, давайте его отремонтируем

(дети берут с подноса геометрические фигуры, называют их, определяют цвет и находят место заплатки, которое подходит для ремонта ковра). Молодцы, ребята! Справились с заданием. Становитесь на ковёр-самолёт и повторяйте волшебные слова.

Динамическая пауза:

На ковре, на самолёте

полетим мы к чудесам,

Полетим к волшебным краскам

Краски будут рады нам!

Воспитатель: Ребята, мы приземлились в царстве волшебных красок, а теперь давайте пойдём к лесной лужайке, кажется, нас там кто-то ждёт.

Физкультминутка:

Мы к лесной лужайке вышли,

Поднимая ноги выше!

Через кустики и кочки,

Через ветки и пенёчки.

Кто высоко так шагал,

Не споткнулся, не упал!

Воспитатель: Смотрите, вот мы и на месте! А кто это стоит возле дерева?

Дети: Возле дерева стоит кукла.

Воспитатель: Да, это кукла Маша, она горько плачет, давайте у неё узнаем, что случилось? (Все подходят к кукле, воспитатель внимательно слушает куклу, а затем

обращается к детям).

Воспитатель. Ребята, вы знаете, оказывается в волшебной стране красок случилась большая беда. Прилетала Баба-Яга, заколдовала все краски и теперь наши краски не могут вспомнить, где их место. Посмотрите на страну красок, что с ней стало

(Дети рассматривают картину на которой изображены силуэты трёх красок, солнце раскрашено в синий цвет, трава жёлтая, небо зелёное и обсуждают ошибки) Воспитатель. Давайте поможем волшебным краскам найти своё место. (Вопросы по картине) Сейчас мы с вами обсудим: Какая краска красит солнышко?

Какая красит небо? Какая краска красит траву? И тем самым их расколдуем.

Динамическая пауза:

Мы сейчас поможем краскам

Жёлтой к солнышку прийти

Синей небо всё закрасить,

А зелёной травкой быть.

Воспитатель: Давайте пройдём к столам и скорее расколдуем краски

(Ребята за столами выполняют

задание, после окончания работы

все рисунки сносятся на один стол).

Воспитатель: Давайте подарим наши работы кукле Маше. Посмотрите на неё, как она улыбается. Она очень рада, что мы помогли краскам. А теперь нам пора возвращаться в детский сад.

(Дети становятся в кружок) Возвращалка:

Глазки смело закрываю

И вокруг себя кружусь.

Только глазки открывая

В детском саде окажусь!

Воспитатель: Вот и закончилось наше сказочное путешествие, мы снова в своей группе, в своём любимом садике. Ребята, давайте вспомним, где мы с вами были? На чём мы туда летали? Что нам пришлось делать с ковром-самолётом, чтобы на нём полететь? Как мы его отремонтировали? Какие были заплатки?

Кого мы встретили в волшебной стране? Кто заколдовал краски? Как мы их расколдовали? Вам понравилось в волшебной стране?

Краски передали вам за старание-угощение!

Дети прощаются с гостями.

Публикации по теме:

Конспект занятия по рисованию «Дружба красок» «Художественно-эстетическое развитие» раздел «Рисование» Тема: «Дружба красок» Цель: способствовать самостоятельному использованию действий.

Итоговое занятие по развитию речи и рисованию в средней группе «В царстве Волшебных цветов» Конспект НОД в средней группе №6 по развитию речи (итоговое занятие) Программное содержание: Выявить уровень знаний детей. - совершенствовать.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в страну волшебных красок» Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в страну волшебных красок» Задачи: Совершенствовать умения и навыки в свободном.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе Путешествие в страну волшебных красок Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в страну волшебных красок» Задачи: Совершенствовать умения и навыки в свободном.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в страну волшебных красок» Задачи: Совершенствовать умения и навыки в свободном экспериментировании с материалами, необходимыми для работы в нетрадиционных изобразительных.

Конспект итогового занятия по математике в средней группе «Приключения на волшебных полянках» Задачи: закрепить навыки порядкового и количественного счета в пределах "5" (соотнесение цифр от 1-5 с количеством и порядком предметов).

Конспект занятия по ФКЦМ в средней группе «В мире книг» Программное содержание: Познание. Продолжать обогащать представления детей о мире предметов. Познакомить детей с разнообразием книг, дать.

Мастер-класс по нетрадиционным техникам рисования для родителей и детей первой младшей группы «Мир волшебных красок» Мастер – класс «Мир волшебных красок» Цель: • Создание условий для включения родителей в образовательный процесс. Задачи: • Познакомить.

Мастер-класс. Нетрадиционная техника рисования в первой младшей группе «Мир волшебных красок»Мастер-класс. Нетрадиционная техника рисования в первой младшей группе «Мир волшебных красок» 20 октября в 1 мл. гр. №1 был проведен Мастер класс. Где мы использовали нетрадиционный материал (пластиковые вилки, ватные палочки, печатки).

Развлечение во второй младшей группе «В гостях у волшебных красок» Задачи: -Вызвать положительные эмоции. -Поддержать интерес к изобразительной деятельности. -Закрепить знание детьми основных цветов,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию «В мире волшебных красок» в средней группе
Опубликовано: 21 апреля 2019 в 16:32
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД