Ольга Тебенькова
Конспект занятия «Весеннее дерево» в группе раннего возраста (нетрадиционная техника рисования штампом)
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по рисованию «Весеннее дерево» в группе раннего возраста (нетрадиционная техника рисования – штампом)
Цель: Развитие творческих способностей детей средствами нетрадиционных техник рисования (рисование штампом).
Задачи:
Образовательная: Познакомить детей с техникой рисования штампом. Закреплять умение узнавать и называть цвета (зеленый, коричневый). Формировать познавательный интерес.
Публикация «Конспект занятия „Весеннее дерево“ в группе раннего возраста (нетрадиционная техника рисования штампом)» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Весна. Рисование
- Деревья весной. Весенние цветущие деревья
- Деревья и кустарники
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- Деревья. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Цветущие деревья. Рисование
- Штампинг. Отпечатываем и рисуем штампиками
- Темочки
Развивающая: Способствовать закреплению представлений детей о характерных признаках весны; название деревьев (хвойные или лиственные); Развивать мелкую моторику рук.
Воспитательная: Воспитывать доброжелательность, аккуратность, самостоятельность.
Материалы и оборудование:
Шаблон дерева без листьев, иллюстрации с весенними деревьями, гуашь зеленая, влажные салфетки, штампы, иллюстрация готовой работы.
Предварительная работа: Наблюдение с детьми за изменениями в природе весной во время прогулок, рассматривание иллюстраций, картин с изображением деревьев, чтение стихотворения о весне.
Ход НОД
Дети садятся на стульчики
Воспитатель: Собрались все дети в круг. Слева друг и справа друг.
Вместе за руки возьмемся и друг — другу улыбнемся.
Воспитатель: Молодцы дети, мы с вами подарим друг другу улыбку и радостное настроение.
Воспитатель:
Рыхлый снег на солнце тает,
Ветерок тепло гоняет,
Громче птичьи голоса
Значит, к нам пришла … Весна
Воспитатель: Правильно весной солнце ярче и теплее светит и прогревает землю своими яркими лучами. Давайте поиграем со своими пальчиками.
Пальчиковая гимнастика "Весна"
Раз – весна, (согнуть мизинец правой руки)
Два – капель, (согнуть безымянный палец)
Три – сосульки тают. (согнуть средний палец)
Март прошел, идет апрель, (согнуть указательный палец)
Птицы прилетают. (ладони скрестить, большие пальцы переплести – «птица»)
Воспитатель: Дети, весной на деревьях набухают почки, а потом появляются молодые листочки, давайте для нашей Весны подарим деревьям их яркие наряды – нарисуем листочки. Но как мы это сделаем? Чем будем рисовать? А давайте сегодня мы будем заниматься необычным рисованием. Вместо кисточек мы возьмем штампики. Обмакнем штампик в зеленую краску и прижмем ее к бумаге в верхней части листа рядом со стволом. Посмотрите, остается отпечаток. Это и будут наши красивые зеленые листочки.
Педагог берет штампик, окунает его в краску и заполняет отпечатками всю крону дерева. Дети выполняют самостоятельную работу. Воспитатель помогает тем, кто не справился с заданием.
Воспитатель: Вы не устали? Давайте немного разомнем наши пальчики.
Пальчиковая гимнастика «Листочки»
Ты весною видел чудо?
Как из маленькой из почки
Появляются листочки.
(сложить руки в кулачки, а затем, после слова «появляются», резко разжать их, растопырив пальцы)
Воспитатель: Что мы сегодня нарисовали? Чем рисовали? Какой цвет мы использовали? Дети, посмотрите, какие красивые у нас с вами получились весенние деревья!