Людмила Клабукова
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Нарисуем красивые дорожки для утят»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по рисованию во 2 младшей группе.
Тема: «Нарисуем красивые дорожки для утят»
1. Изобразительные задачи: учить детей свободно использовать плоскость листа бумаги для изображения дорожек.
2. Технические задачи: познакомить детей с новой техникой рисования примакивания. Совершенствовать технику рисования красками гуашь. Изображать короткие и длинные линии, круги, овалы. Добиваться равномерного положения мазка.
Публикация «Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе „Нарисуем красивые дорожки для утят“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Утки, утята
- Темочки
3. Воспитательная задача: формировать у детей интерес к работе красками.
Предварительная работа: беседа с детьми о дорожках : какой формы, цвета, вида. Показ детям иллюстраций с изображением дорожек.
Материалы, инструменты, оборудования:
А) у воспитателя: картинки с изображением утят. Игрушка утенок. Изображение дорожки.
Б) у детей: белые листы бумаги, краски гуашь, кисти белка №4,5, палитра, баночка с водой, тряпочки или салфетки, картинки с изображением утят.
Ход занятия:
1. Вводная беседа.
Воспитатель показывает детям утку. Которая пришла сегодня к ним в гости. Ребята нам с утятами очень не удобно гулять во дворе. Бегать по песку трудно. Очень хочется чтобы были дорожки. Кто нам поможет нарисовать дорожки. Ребята, а какие у нас будут дорожки? Из чего сделаны дорожки? Как лежат камушки? В этот момент воспитатель показывает детям рисунок с изображением дорожек. А теперь ребята давайте пройдем за свои столы и нарисуем утятам дорожки.
2. Показ приемов выполнения.
Воспитатель показывает детям на мольберте способом примакивания рисование камушков. И так смотрите все внимательно и запоминайте. Кисточку берем в правую руку, тремя пальцами возле металлического стрежня. Ворс кисти опускаем в краску и не нужную краску вытираем об уголок баночки. Прикладываем ворс кисти к листу и выполняем аккуратными движениями примакивания. После объяснения воспитатель предлагает детям перед работой сделать физкультминутку. Ребята становимся все в круг и повторяем за мной.
• Этот пальчик папа (загибаем мизинец)
• Этот пальчик мама (загибаем безымянный)
• Этот пальчик бабушка (загибаем средний)
• Этот пальчик дедушка (загибаем указательный)
• Этот пальчик я (загибаем большой)
• А это вся моя семья (движения кулачками)
3. Самостоятельная работа.
Советы детям: 1) берем кисть в правую руку и приступаем к работе. 2) кисть держим тремя пальцами возле металлического стержня. 3) обмакиваем в краску только ворс кисти. 4) лишнею краску снимаем об край баночки. Делаем все аккуратно чтобы наших утят получились красивые камешки. Педагог подходит к каждому ребенку и помогает по необходимости индивидуально.
Индивидуальный показ: 1) кисть промываем, промачиваем о салфетку. 2) направление примакивания рядками, вдоль дорожек. 3) смена краски по краю дорожки.
4. Обыгрывание результатов рисования.
И так ребята наши дорожки готовы, а теперь давайте с нашими утятами погуляем по дорожкам. Утята бегают по дорожкам, мама утка очень рада что есть где теперь гулять утятам. Благодарит ребят и предлагает под музыку погулять с утятами.