Конспект занятия по рисованию во второй группе раннего возраста «Осенний листок»

Татьяна Тимакова
Конспект занятия по рисованию во второй группе раннего возраста «Осенний листок»

1. Цель занятия:

формировать художественное и эстетическое представление об окружающем мире;

формировать цветовосприятие природных явлений;

развивать эмоциональную активность.

2. Задачи:

научить использованию техники штампа и равномерному нанесению краски на лист;

развивать моторику пальцев и рук;

воспитывать положительно эммоциональное отношение к природе ;

улучшать психофизическое самочувствие малышей на основе радостных, эмоциональных переживаний.

3. Тип занятия: .

4. Форма занятия: групповая.

5. Продолжительность: 10 минут.

6. Участники: обучающиеся и воспитатель

7. Возраст обучающихся: 2-3 года.

8. Оборудование и материалы: бумага для рисования, осенние листья, пальчиковые краски.

9. Предварительная подготовка: погружение в среду путём рассматривания осенних листьев и чтения стихов об осени.

10. Методы и приемы работы с детьми: игра, иммитационный.

11. Ход занятия:

Воспитатель: (подзывает детей к себе) “Ребята, посмотрите какая сегодня погода? Что там ярко светит?

Дети: “Солнышко”.

Воспитатель: "А рядом облачко, из него может пойти дождик. Давайте проверим успеют ли наши ребята спрятаться от дождика. Поиграем в игру “Солнышко и дождик””.

“Солнышко, солнышко,

Посвети немножко!

Выйдут детки погулять – 

Станут бегать и играть

Мы ногами топ-топ-топ,

А в ладоши хлоп-хлоп-хлоп,

Ай, да, малыши!

Ай, да, крепыши!

По дорожке мы шагаем,

И в ладошки ударяем.

Топ-топ, ножки, топ!

Хлоп-хлоп, ручки, хлоп!

(Стоя на месте, топают ножками, хлопают ручками)

Ай, да, малыши!

Ай, да, крепыши!”

(Руки на поясе, кружатся)

 Ребята посмотрите, дождик начался.

(дети стучат по ладошке правой руки пальцами левой руки кап-кап-кап и наоборот)

Дождик пошёл. Скорее прячьтесь ко мне под зонтик (дети спешат к воспитателю под зонтик).

Стало очень скучно! Давайте попросим дождик перестать капать!

“Дождик, дождик, веселей,

Капай, капай не жалей.

Только нас не замочи, 

Зря по зонту не стучи”

Давайте посмотрим, кончился дождь или нет?

Ребята смотрите закончился дождик!

Дети, понравилась ли вам наша игра?

Дети: отвечают.

Воспитатель: “Кому понравилась громко похлопайте в ладоши,

теперь можно выходить поиграть, мячик с вами покатать”.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Осенний праздник во второй группе раннего возраста»Фотоотчет «Осенний праздник во второй группе раннего возраста» Во второй младшей группе прошел первый осенний праздник. Дети только начали привыкать к детскому саду,но мы воспитатели группы совместно.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию во второй группе раннего возраста «Цветы небывалой красоты для Пчелёнка» Тема: «Цветы небывалой красоты для Пчелёнка» Цель: формировать умение передавать образ цветка используя нетрадиционный материал. Задачи:.

Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста «Тарелочки» Программное содержание «Познавательное развитие» Учить правильно держать в руке карандаш, рисовать круги, ориентируясь на внутреннюю опору.

Конспект открытого занятия по физической культуре в группе раннего возраста «Путешествие в осенний лес»Конспект открытого занятия по физической культуре в группе раннего возраста «Путешествие в осенний лес» Программное содержание: 1. Обогащать словарь названиями диких животных. Закрепить знания детей о времени года - осень и ее признаках. 2.

Конспект занятия по песочному рисованию для детей второй группы раннего возраста «Песочный домик» Цель занятия: Познакомить детей с искусством песочного рисования. Задачи: 1. Познакомить детей с световым планшетом. 3. Закрепление свойств.

Конспект занятия по песочному рисованию для второй группы раннего возраста «У солнышка в гостях» Цель занятия: Продолжать знакомить детей с искусством песочного рисования, с техникой рисования простых элементов на световых планшетах,.

Конспект занятия по рисованию в группе раннего возраста «Цветы на поляне». Конспект занятия по рисованию в группе раннего возраста «Цветы на поляне». Цель: учить детей передавать в рисунке форму цветов (круг,.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике во второй младшей группе «Осенний ковёр из листьев»Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике во второй младшей группе «Осенний ковёр из листьев» Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике во второй младшей группе «Осенний ковёр из листьев» (коллективная композиция) Цель:.

Конспект занятия в младшей группе на тему «Осенний листок» Конспект занятия в младшей группе на тему "Осенний листок". Цель: коррекция и развитие речи детей младшей группы. Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия по рисованию для детей второй младшей группы раннего возраста «Горох» Задачи : Учить рисовать пальцами приёмом примакивания, располагая горошины у лап петушка. Побуждать называть жёлтый цвет. Материал: Лист.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию во второй группе раннего возраста «Осенний листок»
Опубликовано: 19 января 2018 в 06:37
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс «Поделки для мам и бабушек»
Цель: развитие художественно -эстетического вкуса, умение воплощать задуманное, развитие мелкой моторики рук. Задачи: - учить создавать поделки своими...
Стихи для детей «Насыщенная жизнь»
В век высоких технологий, когда детей просто невозможно оттянуть от компьютера, телевизора и всяких других гаджетов, захотелось рассказать, о другой,...
Дидактическая игра «Сосчитай бусинки и подбери цифру»
Мелкая моторика – это способность выполнять мелкие и точные движения кистями и пальцами рук и ног в результате скоординированных действий важнейших...
Фотоотчет о выставке поделок к 23 февраля
Говорухина Татьяна Цель: дать представление детям младшей группы о государственных праздниках, воспитывать чувство патриотизма, любовь, уважение и гордость...
Фотоотчет «Живая классика в детском саду»
Поэзии чудесная страница Для нас сегодня открывает дверь. И чудо пусть любое сотворится! Ты, главное, в него всем сердцем верь! Е. Некрасова Уже...