Бекеева Диана Ильмаровна
Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе на тему «Овощи» с использованием комплекса «Играй и развивайся»
▼ Скачать + Заказать документы
Овощи с использованием комплекса Играй и развивайся
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Теремок»
Муниципального образования город Губкинский
Конспект непосредственной образовательной деятельности во 2 младшей группе (с использованием комплекса «Играй и развивайся»)
Образовательная область: Художественно-эстетическое (рисование)
Тема: «Овощи»
Разработала:
воспитатель
Бекеева Д. И
г. Губкинский, 2022 г.
Публикация «Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе на тему „Овощи“ с использованием комплекса „Играй и развивайся“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. ИЗО, творческие занятия
- Овощи. Конспекты занятий
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе
Тема: Овощи
Цель: Обобщить и систематизировать представление детей об о овощах.
Образовательные задачи:
1. Закрепление знаний детей об уборке овощей на огороде
2. Развитие умения сравнивать предметы, устанавливать их сходство и различия
3. Учить детей узнавать и называть овощи, ввести в активный словарь детей обобщающее слово «овощи»
Развивающие задачи:
1. Развивать связную речь, дружеские отношения, умение работать в группе;
Воспитательные задачи:
1. Воспитывать любовь и уважение к природе.
2. Воспитывать у детей интерес к рисованию красками. Учить различать цвета красный и зеленый.
Оборудование: картинки с изображением овощей, комплекс «Играй и развивайся», методическое пособие для подвижных занятий «Играй и развивайся» развитие речи.
Предварительная работа: рассматривание картинок, прогулка на участке.
Ход НОД
Организационный момент:
Здравствуйте, ребята!
Напомните мне пожалуйста, какое сейчас время года? (ответы детей)
А кто из вас знает, какие дары нам приносит осень? (овощи, фрукты, урожай)
Педагог приглашает детей встать в круг.
Ребята, давайте с вами поиграем! Встаньте в круг и повторяйте движения вместе со мной!
Дети в огород идут, (маршируют)
А там овощи растут, (поднимают руки вверх)
Дети спинки наклоняют, (наклоняются)
Овощи все собирают (изображают сбор овощей).
Вырос у нас чесночок, (дотрагиваются пальцем при названии каждого овоща)
Перец, томат, кабачок
Тыква, капуста, картошка,
Лук и немного горошка,
Овощи мы собирали, (сжимание и разжимание пальцев на обеих руках,
Ими друзей угощали (передают овощи друг другу).
Основная часть:
-Ребята, скажите, а какие инструменты нам нужны для того, чтобы собрать урожай?
Педагог раздает детям картинки с изображением овощей.
-Ребята, есть овощи, у которых и корень, и плод – одно и тоже. Например, морковь. Такие овощи называются корнеплодами. Но есть овощи, которые созревают на кусте. Разделите ваши картинки на два класса.
Следующая наша игра называется «Чудесный мешочек».
Дидактическая игра: «Чудесный мешочек» (с овощами и фруктами)
В мешочек сложить игрушечные овощи, фрукты. Расположить его возле доски, на небольшом столике, к которому будут подходить дети. Ребенок достает его, называет принадлежность (овощ или фрукт, если овощ – корнеплод или нет, называет его цвет, форму, происхождение)
Я вижу, вы знаете все овощи и фрукты, без труда различаете их и с легкостью описываете. Свои знания, я предлагаю Вам закрепить с помощью другой, похожей, но немного усложненной игры:
Рефлексия:
Метод «Огонек общения», рефлексивный круг.
Предлагаю Вам, ребята, сесть в кружочек и передавать символическое сердечко по кругу, после своих высказываний:
-Сегодня меня порадовало…
-Сегодня меня огорчило…
-Я бы хотел…
Воспитатель: Всем спасибо за ваши высказывания и за время, что мы провели вместе, на нашем занятии.