Ольга Юданова
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Овощи«
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи. Формировать представление об овощах.
Воспитывать у детей интерес к рисованию красками. Учить различать цвета красный и зеленый. Продолжать учить детей аккуратно пользоваться краской, правильно держать кисть, не выходить за пределы силуэта.
Оборудование: Игрушка бибабо бабушка, ширма, корзина с овощами, краски, кисточки, нарисованные заготовки с огурцами и помидорами по количеству детей.
Ход занятия.
Дети сидят на коврике перед ними на столе ширма за которой спрятана кукла-бабушка и корзина с муляжами овощей.
Публикация «Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе „Овощи„» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. ИЗО, творческие занятия
- Овощи. Конспекты занятий
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
-Ребята, вы слышите? Кто-то к нам в гости торопится. (раздается стук, воспитатель одевает куклу бибабо на руку)
-Здравствуйте, детишки, меня зовут баба Маша. Пока я шла, замерзла и устала. А вы знаете какое время года сейчас? ( дети: осень)
-Почему вы так решили? Какие приметы осени знаете? (Стало холодно, листья желтеют, опадают, часто идут дожди.)
-Правильно. Молодцы.
-А еще осенью все убирают урожай на огороде. Вот и я пришла с огорода и принесла корзинку (воспитатель достает корзинку с овощами)
-Посмотрите, и скажите что такое я принесла? ( дети: овощи)
-А какие овощи вы знаете? (воспитатель показывает овощи, дети их называют)
- Молодцы, много овощей знаете.
-А давайте поиграем
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
Мы пойдем в огород, (шагать на месте)
Много там всего растет: (развести руки в стороны)
Огурцы сорвем мы с грядки, (срывать воображаемые огурцы)
Помидоры с кожей гладкой, (кистями рук обрисовать шарообразную форму)
Толстая репка (руки на пояс)
Засела в землю крепко. (покачаться из стороны в сторону)
Дергай, дергай из земли (изображать, как будто дергаем)
Все собрали, посмотри. (развести руки в стороны)
-Молодцы, хорошо поиграли. (дети садятся на стульчики)
-А вы знаете, для чего нужны овощи (дети отвечают)
-Буду делать я салат,
Накрошу в большую миску
Огурцы, порей, шпинат,
Помидоры и редиску.
Мелко порублю укроп
И заправлю все сметаной.
Витаминами я впрок
Запасаться не устану.
-Ребята, я хочу сделать салат, а вот огурцы с помидорами собрать забыла. Вы мне поможете?
-Дети, давайте поможем бабе Маше собрать овощи для салата?
-А давайте вспомним, какой формы помидор и огурец. (помидор-круглый, огурец-овальный)
-А какого они цвета? (красный, зеленый)
Дети садятся за столы. На столе листочки с нарисованными силуэтами огурца и помидора.
Пальчиковая гимнастика.
Зайчик серый скачет ловко (одновременно сгибать и разгибать средний и указательный пальцы, остальные пальцы сжать в кулачок)
В лапках у него морковка. (перекрестить средний и указательный пальцы)
Вспоминаем, как правильно держать кисточку (воспитатель показывает, как правильно взять кисточку и помогает детям).
Выбираем нужный цвет и раскрашиваем овощи, аккуратно, стараясь не выходить за границу рисунка. Сначала один овощ, затем другой.
После того, как дети закончили работу, кладем кисточки.
-А теперь давайте соберем и унесем наш урожай бабе Маше.
(дети берут свои рисунки и кладут их на стол рядом с корзинкой с овощами)
-Спасибо, большое вам, ребятки, большой урожай собрали!
-Ешьте овощи и фрукты-
Это лучшие продукты.
Вас спасут от всех болезней
Нет вкусней их и полезней