МААМ-картинки

Конспект занятия по рисованию «Рыбки плавают в акввриуме» во второй младшей группе

иванова анастасия
Конспект занятия по рисованию «Рыбки плавают в акввриуме» во второй младшей группе

Конспект занятия по рисованию для второй младшей группы «Рыбки плавают в аквариуме»

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ:

· Учить детей рисованию рыб в аквариуме.

· Учить передавать строение рыб (туловище, хвост, плавники).

Публикация «Конспект занятия по рисованию „Рыбки плавают в акввриуме“ во второй младшей группе» размещена в разделах

· Учить умению самостоятельно выбирать цветовое решение.

· Совершенствовать техническое изображение.

РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАДАЧИ:

· Развивать творческое применение ранее усвоенных способов изображения в рисовании.

· Развивать внимание, наблюдательность.

· Развивать умение устанавливать сходство и отличие.

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ:

· Воспитывать усидчивость, аккуратность.

· Воспитывать личностные качества детей – организованность и самостоятельность.

· Воспитывать эстетическое отношение к природе.

МАТЕРИАЛ:

Аквариум (можно картинку, простой и цветные карандаши (можно восковые карандаши, листы для рисования разной формы : округлой, квадратной, прямоугольной.

Ход занятия:

Воспитатель: Дети отгадайте загадку.

У родителей и деток вся одежда из монеток.

В воде она живет, нет клюва, а клюет.

(Ответы детей).

Воспитатель: Это из каких таких монеток состоит одежда у рыб?

(Ответы детей).

Воспитатель: Да, ребята, чешуйки у рыбок круглые, серебристые. Послушайте стихотворение «Рыбки».

Ночью темень, ночью тишь.

Рыбка, рыбка, где ты спишь?

Лисий след ведет к норе,

След собачий к конуре.

Белкин след ведет к дуплу,

Мышкин – к дырочке в полу.

Жаль, что в речке на воде

Нет следов твоих нигде.

Только темень, только тишь.

Рыбка, рыбка, где ты спишь?

(И. Токмакова)

Воспитатель: Где живут рыбы?

(Ответы детей).

Воспитатель: А можно завести домашних рыб?

(Ответы детей).

Воспитатель: Где они будут жить?

(Ответы детей).

Воспитатель: Сегодня мы с вами рисуем аквариумных рыб. Листы для рисования я приготовила разные: округлой, квадратной и прямоугольной форм. Это потому, что аквариумы могут иметь разные формы. Выберите для себя бумажный аквариум любой формы. В них то и запустим мы наших рыбок.

Физкультминутка:

У реки камыши

Расплескались там ерши.

Круг – постарше.

Круг – помладше.

Круг – совсем малыши.

Воспитатель: На что похоже по форме туловище рыбы?

(Ответы детей).

Воспитатель: Покажите эту форму руками. Форма похожа на овал, но у нее есть 2 уголка. Около одного из них мы нарисуем глаз, а от другого проведем вниз и вверх прямые линии, соединим их, и получается хвост. Рыбы не смогли бы плавать без плавников. Они находятся сверху и снизу туловища и рисуются так (Воспитатель показывает).

Посмотрите на картинку. Сколько здесь красивых, ярких аквариумных рыб! Ребята, возьмите карандаши и принимайтесь за работу. (Звучит соответствующая теме музыка).

В ходе работы сделать детям замечания, чтобы они не заходили за края при закрашивании, регулировали нажим на карандаш. Предложить детям рисо-вать разных по величине рыб, плавающих в разных направлениях. Дополнить рисунок водорослями, песком, камнями.

Перед тем, как начать анализировать работы, можно поиграть в игру: «Караси и щука».

Один ребенок выбирается щукой. Остальные дети делятся на 2 группы : одна из них – «камешки» - образует круг, а другая – «караси», которые плавают внутри круга. «Щука» - внутри круга. По сигналу воспитателя: «Щука» - она быстро вбегает в круг, а караси стараются убежать за камушки.

Воспитатель: В конце занятия рассматриваются работы детей и оценивается самый красивый аквариум.

Публикации по теме:

«Рыбки плавают в водице». Конспект занятия по конструированию из салфеток с элементами рисования для детей младшей группы«Рыбки плавают в водице». Конспект занятия по конструированию из салфеток с элементами рисования для детей младшей группы Интеграция образовательных областей. «Художественно -эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие»,.

Фотоотчет о НОД по рисованию красками «Рыбки плавают в водичке»Фотоотчет о НОД по рисованию красками «Рыбки плавают в водичке» Здравствуйте, дорогие друзья и все кто заглянул ко мне в гости! Сегодня, я хочу представить Вашему вниманию, фотоотчет о НОД по рисованию.

Конспект НОД по рисованию пластилином «Рыбки» во второй младшей группеКонспект НОД по рисованию пластилином «Рыбки» во второй младшей группе Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию: рисование пластилином "Рыбки" во второй младшей группе. Пластилинография - это нетрадиционная.

Конспект открытой ООД по художественно-эстетическому развитию, рисованию для детей средней группы «Рыбки плавают в аквариуме»Конспект открытой ООД по художественно-эстетическому развитию, рисованию для детей средней группы «Рыбки плавают в аквариуме» Конспект открытой ООД по художественно – эстетическому развитию – рисованию для детей средней группы. Тема: «Рыбки плавают в аквариуме».

Конспект занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Рыбки плавают в аквариуме»Конспект занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Рыбки плавают в аквариуме» Конспект по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Рыбки плавают в аквариуме» Цели: - Упражнять детей в технике работы.

Конспект НОД по познавательному и художественно-эстетическому развитию «Рыбки плавают в воде»Конспект НОД по познавательному и художественно-эстетическому развитию «Рыбки плавают в воде» Цель: Ознакомление детей с представителями водоемов. Задачи: 1. Продолжать знакомить детей с обитателями водоемов – рыбами, о среде их обитания;.

Конспект занятия по рисованию «Идет дождь» во второй младшей группеКонспект занятия по рисованию «Идет дождь» во второй младшей группе Программное содержание: Учить ритмично наносить штрихи, располагая их по всему листу, передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни,.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «У котика усы» Цели: дорисовывание усов коту; работа с незавершенной композицией. Задачи: развивать умение ритмично проводить короткие горизонтальные линии.

Конспект занятия с детьми во второй младшей группе по рисованию «Микробы — кто они»Конспект занятия с детьми во второй младшей группе по рисованию «Микробы — кто они» «Микробы – кто они» Цель: познакомить детей с понятием микробы; дать представление о том, что они собой представляют, об их пользе и вреде.

Рисование «Рыбки плавают в водице» во второй младшей группе (фотоотчет)Рисование «Рыбки плавают в водице» во второй младшей группе (фотоотчет) Хочу представить вам фотоотчет занятия по рисованию "Рыбки плавают в водице". Занятие проводила с детьми второй младшей группы. Определила.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию «Рыбки плавают в акввриуме» во второй младшей группе
Опубликовано: 9 апреля 2020 в 19:14
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД