Конспект занятия по сенсорике в первой младшей группе по теме «Большой — маленький»

Галина Котлова
Конспект занятия по сенсорике в первой младшей группе по теме «Большой — маленький»

Конспект занятия по сенсорике в первой младшей группе.

Тема «Большой – маленький».

Воспитатель:

Цель: Обучать умению сравнивать предметы по величине методом зрительного соотнесения;

Задача: продолжаем закреплять, сортировать предметы двух различающихся размеров.

Воспитывать у детей интерес к совместной деятельности с воспитателем и другими детьми

Используемый материал: игрушка зайчик, большие и маленькие кубики, домик большой, маленький.

Ход занятия.

В: Ребятки, к нам в гости кто-то пришел! Но чтобы узнать, кто, же это,надо отгадать про него загадку:

Комочек пуха,

Длинное ухо.

Прыгает ловко,

Любит морковку.

Р: ответы детей.

В: правильно, ребята, посмотрите, а вот и зайка, да только он не с пустыми лапами, он несет корзинку, а вкорзинке, что?

Р: кубики

В: правильно, только вот зачем, давайте спросим?

(спрашиваем у зайчика)

З:хотел я домик построить из кубиков для зайчат: для больших зайчиков из больших кубиков, для маленьких из маленьких кубиков, но вдруг прибежали медвежата и перемешали все кубики, и я теперь не могу их разобрать и мне так грустно.

Основная часть:

В: не грусти, зайка, мы тебе поможем, правда, ребята? Мы разберем кубики и поможем тебе.

В: смотрите, ребята, у меня есть две машины. (Маленькая и большая) Ребята в какую машину мы будем складывать большие кубики? Правильно, в большую. А в маленькую машину какие кубики положим? (ответы детей)

Молодцы! Давайте поможем зайчику разложить кубики по машинам.

Детям предлагается разложить кубики по размеру.

В: ну, как, зайчик, справились мы с задачей? Да, ребята молодцы! Ребятки, а давайте покажем зайке, как мы умеем танцевать, вставайте в кружок.

Физминутка «Зайка беленький сидит»:

Зайка беленький сидит, и ушами шевелит

Вот так, вот так, он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть надо лапочки погреть,

Вот так, вот так, надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять, зайке надо поскакать,

Вот так, вот так, зайке надо поскакать.

Зайку мишка напугал, зайка прыг и ускакал.

В: Ребятки, зайчика наверно зайчата заждались.

Давайте попрощаемся с зайкой.

Заключительная часть: ребята кто к нам приходил (зайка, правильно что мы ему помогли сделать (разложить кубики, молодцы мы зайку еще позовем к нам в гости (Да).

Публикации по теме:

Конспект НОД в младшей группе «Большой — маленький» Образовательная область: познавательное развитие. Тема: «Большой — маленький» Возраст детей 2-3 года Образовательные задачи: Обучающие.

Конспект ОД на основе системно-деятельностного подхода в младшей группе по теме «Большой, маленький» Конспект образовательной деятельности на основе системно-деятельностного подхода в младшей группе по теме «Большой, маленький» 1. Цель:.

Конспект открытого занятия по математике во второй группе раннего возраста «Большой-маленький, один-много» Конспект открытого занятия по математике во второй группе раннего возраста : «Большой – маленький, один-много». Цель: Обучать умению сравнивать.

Конспект занятия ФЭМП во второй младшей группе «Один — много, большой — маленький, столько — сколько» Цели и задачи: учить детей сравнивать предметы по величине и группировать по общему признаку. Учить сравнивать по количеству. Активизировать.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Большой — маленький»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Большой — маленький» Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе на тему «Большой - маленький» Программное содержание Учить различать предметы по величине:.

Конспект занятия по сенсорике в первой младшей группе «Мишка в гостях у ребят» Цель: Формировать у детей интерес к познанию. Задачи: Образовательные: Закрепить умение детей самостоятельно составлять множество, выделяя.

Конспект занятия по сенсорике в первой младшей группе «Волшебный клубочек» Конспект занятия по сенсорике в первой младшей группе «Волшебный клубочек» Цель: Выявить уровень знаний детей по сенсорному воспитанию.

Конспект НОД по математике в младшей группе «Три медведя» (величина: большой, поменьше, маленький) Конспект НОД по математике в младшей группе "Три медведя" (величина: большой, поменьше,маленький) Программное содержание: -учить подбирать.

НОД по ФЭМП «Высокий, низкий, большой, маленький, средний, маленький» в средней группеНОД по ФЭМП «Высокий, низкий, большой, маленький, средний, маленький» в средней группе "Высокий, низкий". Большой, средний, маленький. " Сегодня, ребята, я предлагаю накрыть стол для чаепития. Посмотрите, за столом сидят.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Большой-маленький»Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Большой-маленький» Занятие по ФЭМП в младшей группе "Большой маленький" Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская,.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Игрушки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Конспект занятия по сенсорике в первой младшей группе по теме «Большой — маленький»
Опубликовано: 12 октября 2019 в 20:07
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 мая. День грозы и молнии на МААМ

Очередной тематический день мы предлагаем посвятить чудесным явлениям природы, которые особенно ярко проявляются в мае и июне. Изучаем с детьми особенности грозы, грома и молнии; говорим не только о...

10 мая. Всемирный День попугаев

Птицам дивной красоты, экзотическим попугаям посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей подборкой интересных игр и занятий, чтобы рассказать детям об этих пернатых и заняться с детьми...


Горячие темочки