Папки-передвижки

Конспект занятия по сенсорике в первой младшей группе «Волшебный клубочек»

лазаренко наталья
Конспект занятия по сенсорике в первой младшей группе «Волшебный клубочек»

Конспект занятия по сенсорике в первой младшей группе «Волшебный клубочек»

Цель: Выявить уровень знаний детей по сенсорному воспитанию.

Задачи:

1. Формировать представления о цвете, форме, величине.

2. Закреплять умение различать один и много предметов, пустой - полный, большой- маленький; закреплять знания о геометрических фигурах.

Публикация «Конспект занятия по сенсорике в первой младшей группе „Волшебный клубочек“» размещена в разделах

3. Побуждать детей к называнию предметов.

5. Развивать у детей внимание, умение детей общаться со сверстниками и взрослыми, включаться в совместную игровую деятельность.

6. Закрепить приёмы и навыки лепки.

7. Воспитывать самостоятельность, активность, умение работать в коллективе.

Методы и приё мы: игровой, словесный, наглядный.

Словарная работа: пустой, полный, большой, маленький, один, много.

Материалы: клубочек, игрушка зайчик, большие фигуры (прямоугольник, треугольник, квадрат, круг, набор маленьких фигур (прямоугольник, треугольник, квадрат, круг, большие и маленькие шары, большая и маленькая коробка, цветное солёное тесто, салфетки, дощечки.

Ход занятия:

- Собрались все дети в круг.

Я - твой друг и ты – мой друг!

Дружно за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся

В: Ребята, посмотрите, как много гостей пришло к нам в группу! Давайте поздороваемся и улыбнемся им.

Дети: Здравствуйте.

В: Посмотрите, у нас еще один гость. Кто это? (зайчик). Давайте с ним тоже поздороваемся.

З: Ребята, я пришел к нам в гости не просто так, принес подарки и хочу угостить вас. (в мешке дырка, подарки потерялись. Ой, ребята что же делать?

В: Не расстраивайся Зайчик, здесь есть волшебный клубочек. Он нам поможет найти подарки. (бросаем клубочек он катится к столу, мы идём за ним).

В: Ребята, посмотрите здесь лежит? (Фигуры.) Давайте их назовем. Это что за фигура? (квадрат) Какого он цвета? (Желтого). А это какая фигура? (треугольник, красного цвета). А это? (круг, синего цвета). А как называется эта фигура? (прямоугольник, зелёного цвета)

В: Ребята, фигуры играли и потерялись, давайте поможем найти им домик. Возьмите любую фигуру и найдите домик, в котором они живут.

(дети раскладывают фигуры, при этом называют их и в каком домике она живё т: круг живёт в синем домике)

В: Молодцы. Все фигуры нашли свой домик. Зайка очень рад. А теперь давайте немного отдохнем.

3. Физкультминутка «Вышел зайчик погулять»

Вышел зайчик погулять.

Начал ветер утихать. (Ходьба на месте.)

Вот он скачет вниз по склону,

Забегает в лес зелёный.

И несётся меж стволов,

Средь травы, цветов, кустов. (Прыжки на месте.)

Зайка маленький устал.

Хочет спрятаться в кустах. (Ходьба на месте.)

Замер зайчик средь травы

А теперь замрем и мы!

В: Отдохнули? А теперь отправляемся за волшебным клубочком. Посмотрите, что здесь у нас лежит? (шарики). Какие они по размеру? (Большие и маленькие). Правильно. Сколько здесь шариков? (Много). Давайте возьмем по одному шарику. Артём, сколько у тебя шариков? (один). А у Даши? (один). И у Димы один, и у Владика один.

Посмотрите ребята, здесь стоят две коробочки. Это какая коробочка по размеру? (большая). А эта (маленькая). В них лежит что-то? (нет). Какие они? (пустые). Теперь давайте положим мячи по коробкам: в большую – большие шарики, а в маленькую –маленькие шарики.

В: Ребята, Зайке очень понравилось играть с шариками. Он хотел бы подарить шарики своим друзьям. Давайте вылепим для его друзей красивые разноцветные шарики. (Дети берут цветное солёное тесто) (лепка)

В ручках пластилин кружился,

В шарик быстро превратился.

Мы лепили, мы катали,

Ручки наши не устали

В: Молодцы ребята. Зайка очень рад, что вы справились с его заданиями. Посмотрите, что это? (Зайкин подарок, раздаём детям чупа- чупсы)

В: Зайке нужно идти домой в лес, давайте с ним попрощаемся

4. Итог занятия

В: Ребята, вам понравилось выполнять задания? А какие задания мы выполняли? А подарки вам понравились? Вы так хорошо сегодня работали. Молодцы!

Публикации по теме:

Конспект интегрированной НОД для второй младшей группы «Волшебный клубочек» «Волшебный клубочек» Цель: Закрепить знания о знакомых сказках, их названиях и героях. Задачи: Формировать устойчивые представления о цвете,.

Конспект итогового занятия по сенсорике в первой младшей группе «Мишка в гостях у ребят» Конспект итогового занятия по сенсорике в первой младшей группе «Мишка в гостях у ребят» Воспитатель Горбатенко Т. Н. Алейск 2018.

Конспект НОД по сенсорике в первой группе раннего возраста «Птицы» Программное содержание: - Обогащать у детей представления о птицах: у всех птиц есть клюв, тело покрыто перьями, два крыла, птенцы появляются.

Конспект открытого занятия по сенсорике в первой младшей группе «Большой — маленький»Конспект открытого занятия по сенсорике в первой младшей группе «Большой — маленький» Конспект открытого занятия по сенсорике в первой младшей группе на тему: «Большой - маленький». Цели: Учить группировать предметы разных.

Конспект прогулки в первой младшей группе «Волшебный цветок папоротник»Конспект прогулки в первой младшей группе «Волшебный цветок папоротник» Летняя прогулка "Волшебный цветок- папоротник" Цель: познакомить детей с папоротником, строением растения, активизировать речь детей, рассказать.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Волшебный лес. Дикие животные»Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Волшебный лес. Дикие животные» Цель: Расширять представление детей о диких лесных животных (медведь, заяц, белка, лиса): где они живут и чем питаются. Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Волшебный сундучок» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Волшебный сундучок» Цель: дифференциация предметов. Задачи:.

Конспект занятия по сенсорике в первой младшей группе «Мишка в гостях у ребят» Цель: Формировать у детей интерес к познанию. Задачи: Образовательные: Закрепить умение детей самостоятельно составлять множество, выделяя.

Занятие по сенсорике в первой младшей группе «Пирамидки» Занятие по сенсорике в 1 младшей группе «Пирамидки» 1. Рассматривание пирамидок двух размеров. 2. Разбирание и нанизывание колец на пирамидку.

Занятие в первой младшей группе по сенсорике «Полянка с цветами» Конспект занятия по сенсорному развитию «Полянка с цветами» (1 младшая группа) Цель: продолжать формировать элементарные математические.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по сенсорике в первой младшей группе «Волшебный клубочек»
Опубликовано: 19 марта 2019 в 14:36
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД