Приложение МААМ

Конспект занятия по сенсорному воспитанию во второй группе раннего возраста «Весёлый теремок»

Тамара Кирлашева
Конспект занятия по сенсорному воспитанию во второй группе раннего возраста «Весёлый теремок»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

- учить детей группировать предметы по двум признакам: цвету и величине;

умение быстро находить геометрическую фигуру определенной формы и

размера;

- закрепить знание основных цветов и их оттенков: голубой, розовый, оранжевый.

- развивать у детей творческое воображение, умение анализировать, сравнивать и обобщать.

Материал: макет теремка, изображения зверей, мышка, лягушка, зайчик, лисичка и медведь; три корзинки: большая, поменьше и маленькая; платочки разных цветов; яблоки, два кувшина, печенье.

Публикация «Конспект занятия по сенсорному воспитанию во второй группе раннего возраста „Весёлый теремок“» размещена в разделах

Метод, приемы: игровой прием, вопросы, уточнения.

Ход занятия:

Воспитатель : Дети, посмотрите сколько гостей сегодня пришло к нам, они все смотрят на нас и улыбаются. Давайте мы тоже улыбнемся им и поздороваемся (дети здороваются). Ребятки, посмотрите какой красивый теремок стоит.

Стоит в поле теремок-теремок

Он не низок, не высок, не высок

Бежала мимо мышка-нарушка

Понравился ей теремок и стала она в нем жить. Воспитатель : Вдруг откуда невозмись прискакала лягушка-квакушка: Лягушка: Ква-ква-ква, кто в теремочке живет? Мышка: Я мышка-нарушка, а ты кто? Лягушка: Я лягушка-квакушка, пусти меня жить.

Мышка: Пущу я тебя в теремок жить, только ты помоги мне мои коврики починить, на ковриках дырки появились.

Лягушка: Да как же я тебе помогу, я ведь не умею. Ребятки, помогите мне, пожалуйста, починить коврики.

Воспитатель : Давайте, ребята, поможем лягушке починить коврики. Посмотрите на коврики они все в дырках, а здесь на подносах лежат заплатки, нужно подобрать заплатки так, чтобы ни одной дырки видно не было (дети выполняют задание).

Лягушка: Вот спасибо, ребятки. Теперь и я в теремке жить буду. Воспитатель : Пустила мышка лягушку-квакушку в теремок, и тут к терему прискакал зайчик-побегайчик.

Заяц: Тук-тук-тук!_Кто в теремочке живет? Кто-кто в невысоком живет?

Пустите меня в теремок жить, я так торопился, так бежал, что упал и

рассыпал ведерки с яблоками. Ребятки, помогите мне собрать яблоки в

ведерки.

Воспитатель : Помогите, ребята, зайчику собрать яблоки. Смотрите, будьте

внимательны. Вот три ведерка: одно большое, другое немного поменьше и

третье - маленькое. В большое ведерко будем класть большие яблоки, в ведро

поменьше - яблоки которые поменьше, а в маленькое ведерко - маленькие

яблоки. Смотрите внимательно - не ошибитесь (дети выполняют задание)

Воспитатель : Вот зайчик, ребятки собрали твои яблоки, беги в теремок.

Заяц: Спасибо, ребятки (убегает).

Воспитатель : Вот стали они жить втроем, а тут и лисичка-сестричка мимо

пробегала, увидела теремок и стучится.

Воспитатель : Тук-тук-тук! Пустите меня в теремок жить.

Воспитатель : А ты кто?

Лиса: Я лисичка-сестричка.

Воспитатель : А что ты умеешь делать?

Лиса: А я танцевать умею, вот и платочки с собой принесла, хотите со мной

потанцевать?

Дети: Хотим (воспитатель раздает платочки и спрашивает у кого какой

платочек по цвету).

Танец «Тихо — громко»

Воспитатель : Молодец лисичка, хорошо с ребятами потанцевала, иди в

теремок жить! Стали они в теремке жить поживать, только как то раз волк

мимо пробегал и захотел он в теремке жить и стучится.

Волк: Тук-тук-тук! Кто в теремочке живет, пустите меня жить. Я вам

гостинцев принес - чай и компот. А скажите какой бывает чай?

Дети: Горячий.

Волк: А еще какой?

Дети: Еще теплый.

Волк: Правильно, чай бывает горячим и теплым. А какой бывает компот?

Дети: Компот холодный.

Волк: Да, компот бывает холодный. А как узнать в каком кувшине чай, а в

каком компот? (Ответы детей)

Да, кувшин надо осторожно потрогать вот так (показывает). Иди, Уля,

потрогай осторожно кувшин, какой он?

Дети: Кувшин теплый.

Волк: Молодец, правильно. Значит что в этом кувшине?

Дети: В нем чай.

Волк: Правильно. А что же в этом кувшине? Иди, Коля, потрогай осторожно

кувшин, какой он?

Дети: Он холодный.

Волк: Да он холодный, значит что в нем налито?

Дети: Компот.

Волк: Правильно. А вы хотите попить чаю или компоту, кто что будет пить?

(ответы детей)

А вот к чаю то у нас ничего и нет, как нам быть? (появляется медведь).

Медведь: Здравствуйте. Ребята. Я увидел ваш красивый теремок и тоже хочу

в нем жить, пустите меня. А я вам печенья к чаю принес.

Воспитатель : Здравствуй, Мишенька, спасибо тебе за печенье, иди живи

вместе со зверятами в теремке, а мы, ребята, пойдем сядем за столы и будем

пить чай и компот с печеньем.

Публикации по теме:

Развивающая игра «Разноцветный паровоз нам вагончики привез»Развивающая игра «Разноцветный паровоз нам вагончики привез» Цель:формировать внимание детей на величине предметов,формировать простейшие приемы установления тождества и различия величины,учить понимать.

Перспективный план по формированию у детей основ логического мышления посредством игр математического содержания Перспективный план работы по формированию у детей основ логического мышления посредством игр математического содержания (средний дошкольный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по сенсорному воспитанию во второй группе раннего возраста «Весёлый теремок»
Опубликовано: 24 ноября 2014 в 16:44
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по сенсорному воспитанию во второй группе раннего возраста «Весёлый теремок»» (включая файлы) размещена пользователем Тамара Кирлашева (УИ 271933) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД