Папки-передвижки

Конспект занятия по сказкотерапии для детей старшего дошкольного возраста.

Наталья Викторова
Конспект занятия по сказкотерапии для детей старшего дошкольного возраста.
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: Сказка «Репка».

Програмное содержание:Учить объединяться для достижения общей цели. Воспитывать партнерские отношения, уважительное отношение друг к другу. Побуждать детей к импровизации. Развивать интонационную выразительность речи, связную речь, используя текст сказки как образец.

Материал к занятию : «волшебная» палочка, чемодан, атрибуты для драматизации, кукла «Дуняша», рамочки для рисования сказочных героев, игрушки животных реалистичные.

Публикация «Конспект занятия по сказкотерапии для детей старшего дошкольного возраста,» размещена в разделах

Ход занятия:

Педагог: Здравствуйте ребята! Я пришла к вам в гости и принесла «волшебную палочку». Но волшебство ее начнется тогда, когда она пройдет по кругу и узнает имя каждого из нас. Давайте встанем в круг.

Меня зовут….(Передаем палочку по кругу, обойдя вокруг палочка загорается). Вот и познакомились. А теперь ребята, чтобы наша сказка началась, садитесь на свои места.

Все уселись, вам удобно!

Расскажу сейчас подробно,

Что у нас вчера случилось,

Это к нам сквозь тучи смело,

Сказка в гости прилетела.

Педагог: А это мой волшебный чемодан (достает чемодан).Ребята, сегодня мы с вами будем играть в сказку. Но чтобы открыть чемодан, необходимо трижды произнести слова : «Бим – Бом – Бим – Бом в сказку мы сейчас войдем

- Сначала скажем эти слова тихо, потом громче, и еще громче. Давайте попробуем (открыли чемодан).

Проходите в наш театр,

Мы расскажем вам друзья,

Что без песни, что без сказки,

Жить на свете нам нельзя!

Педагог одевает куклу «Дуняшу» :Здравствуйте, Я – Дуняша. Я знаю много сказок. Я буду загадывать вам загадки про животных из сказки, а вы внимательно слушайте и отгадывайте.

1. Мордочка усатая, шубка полосатая, часто умывается, с водой не знается. (кошка)

2. Не говорит и не поет, а кто к хозяину идет, она знать дает. (собака)

3. Длинный хвостик гол у крошки, «пи-и-и-и» - пищит при виде кошки, в норке скрыт ее домишко, а зовут малютку…. (мышка).

(Ответы детей сопровождаем показом игрушки).

Педагог: У кого из этих животных самая пушистая шерсть?

Дети:У кошки

Педагог: Кто хочет показать, как она умывается? Крадется? Спит?

Ребята, а в какой сказке встречаются эти животные (кошка, мышка, собака). Дети перечисляют.

Педагог: Кто-то за кого-то уцепился цепко,

Нет никак не вытянуть, ох засела крепко

Может быть помощники скоро прибегут,

Победит упрямицу дружный общий труд.

Кто засел так крепко? Может это (репка).

А каких героев не хватает?

Дети: деда, бабы, внучки и репки.

Педагог предлагает поиграть в сказку репка. Раздает им костюмы, атрибуты.

Драматизация сказки.

Педагог:Ребята,вы сегодня все старались на занятии. Молодцы!

А я вам приготовила рамочки. Вы в них нарисуете сказочных персонажей. Спасибо за занятие.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование НОД блока «Фольклорное наследие» во второй младшей группе Данное планирование разработано по программе "Родом из Донского края" Рабочая программа "Родом из Донского края" СЕНТЯБРЬ Тема: «Милости.

План музыкально-театрализованного кружка Цель: совершенствовать речевое развитие детей с ОВЗ через музыкально-театрализованную деятельность. Задачи: • развивать монологическую.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по сказкотерапии для детей старшего дошкольного возраста.
Опубликовано: 3 декабря 2014 в 07:31
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по сказкотерапии для детей старшего дошкольного возраста.» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Викторова (УИ 278426) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД