Получи документы

Конспект занятия по театрализованное деятельности «Три медведя»

Наталья Ивановна Калий
Конспект занятия по театрализованное деятельности «Три медведя»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: развивать у детей интерес к художественной литературе посредством сказки; формировать умение интонационно выразительно передавать образы героев при воспроизведении песенок и текста из сказки;

Программные задачи:

-Учить, эмоционально воспринимать содержание сказки, понимать и оценивать характер, поступки героев, запоминать последовательность событий.

-Развивать психические познавательные процессы, слуховое и зрительное внимание, образную память, образные движения посредством игры, инсценировки; мышление, воображение, любознательность.

-Воспитывать культуру речевого общения.

Интегрирующие задачи:

Публикация «Конспект занятия по театрализованное деятельности „Три медведя“» размещена в разделах

Познавательное развитие: Расширять кругозор детей о сказках, приобщать к чтению.

Физическое развитие: Развивать общую и мелкую моторику, ориентировку в пространстве.

Художественно – эстетическое развитие: Приобщать детей к миру прекрасного (театрализованная деятельность).

Социально – коммуникативное развитие: Создавать благоприятные условия для взаимодействия детей со сверстниками и взрослым, развитие коммуникативных способностей. Развивать умение выражать свои эмоции.

Методы и приемы, технологии: беседа, показ, объяснение, наглядный, проблемный, здоровье – сберегающая технология, деятельностный подход, индивидуальная работа.

Материалы и оборудование: книга с заданиями, конверт с загадкой, конверт с игрой «Разрешается- запрещается», настольный театр «Три медведя», декорации леса, ширма, пазлы «сказки», доска, мишки для рефлексии.

Индивидуальная работа: Вова Г., Илья К., Рита К.

Словарная работа: три медведя, избушка, книга, сказки.

Предварительная работа:

- чтение русских народных сказок с последующим обсуждением;

- игры на выражение мимики

Ход занятия

Этап мотивации

Логопед: Здравствуйте, дети, вы самые лучшие дети на свете! А вы любите улыбаться? Давайте станем в дружный круг и подарим друг другу улыбки.

Ой, ребята а что это у нас лежит на столе? (на столе лежит красивая большая книга- копилка с заданиями)

Ребята, а кто может жить в книге? (сказки)

Дети, а вы хотите попасть в сказку?

В нашем сказочном путешествии Книга станет лучшим помощником и другом, в ней для вас приготовлено много интересных заданий.

Этап планирования

Логопед: А чтоб в сказку нам попасть нужно загадку отгадать

Возле леса, на опушке

Трое их живет в избушке

Там три стула и три кружки,

Три кровати, три подушки

Угадайте без подсказки

Кто герои этой сказки? (медведи)

Верно, а что за сказка?

Детки, а где можно встретить медведя?

Правильно говорите! А какой медведь, дети?

Верно ребята, но как же нам попасть в сказку? Давайте закроем глазки и скажем

"Раз, два, три! В сказку попади!" Дети мы в сказке? (да)

Ребята, мы с вами оказались на лесной опушке, что вы видите на ней? (деревья, избушка)

А как вы думаете, кто может жить в этой избушке? (три медведя)

Ну конечно, какие же вы у меня умные все!

- А давайте с вами немного в лесу повеселимся и отдохнем игра называется «Запрещается- разрешается» (правила поведения в лесу)

Этап реализации замысла

А теперь скажите мне кому понравился герой сказки Михаил Потапыч, кто готов его играть?

А кому близка роль мамы медведицы Настасьи Петровны, маленького Мишутки и Маши?

А чтобы сказка получилась яркой и выразительной мы подготовим наш артикуляционный аппарат:

Артикуляционная гимнастика:

Зрители садитесь поудобнее, сказка начинается:

Жили были дедушка и бабушка на опушке леса, и была у них внучка Маша. Однажды бабушка попросила Машу: сходи-ка в лес за ягодами а я дедушке пирожков напеку.

Маша: хорошо.

вед: Пошла по лесу Маша и заблудилась. Видит домик стоит, дверь открыта. Вот Маша и думает

Маша: зайду передохнуть.

вед: А дом это был трех медведей. Маша вошла в комнату там стояло три стула около стола, на столе три чашки с едой.

Маша: попробую похлебку в большой чашке (пробует). Нет не вкусная, попробую в средней (пробует). И эта не нравится мне, попробую в маленькой (пробует). Очень вкусная.

вед: попробовала Маша похлебку со всех чаш, посидела на всех стульях и пошла в другую комнату. А в ней было три кровати. Большая, средняя и маленькая.

Маша: попробую полежать на большой, ох нет велика она для меня. Прилягу на среднюю, нет не уютно мне. Прилягу на маленькую.

вед: Легла Маша и уснула.

Пришли медведи голодные, подошли к столу.

Михаил Потапыч: Кто ел из моей тарелки?

Настасья Петровна: Кто ел из моей тарелки?

Мишутка: Кто съел все из моей тарелки? И сломал мой стул?

вед: Они пошли в спальню.

Михаил Потапыч: кто лежал на моей кравати?

Настасья Петровна:

Кто лежал на моей кровати?

Мишутка: Кто спал на моей кровати? Аааааа кто лежит на моей кровати!

вед: Маша проснулась, подскачила, увидела открытое окно и прыгнула в него, и

бежать.

Мишутка: Ловите её!

вед: Но мишки ее не догнали.

Вот и сказке конец, а кто слушал молодец!

Ребята, вам понравилась сказка?

Физминутка

Наши герои медведи, решили проверить, какие вы внимательные и смышленые и приготовили для вас сказочные пазлы. Ваша задача сложить пазлы и назвать сказку, которая спряталась в них. («Теремок, Волк и 7 козлят, 3поросенка, Заюшкина избушка»).

Молодцы ребята, вы отлично справились с заданием! Но нам пора возвращаться в детский сад. Беремся за руки и произносим волшебные слова «Раз, два, три, в детский сад нас возврати»! Вот мы и в саду.

Рефлексия

Ребята, что вам запомнилось и понравилось в нашем путешествии?

Как вы думаете, кто из ребят лучше сыграл свою роль?

О каких сказках мы сегодня говорили?

Если вам понравилось наше занятие и вы не испытывали затруднений, вы возьмете себе на память веселого мишутку, если вы испытывали затруднения и вам было не интересно вы возьмете себе грустного и печального мишутку.

Индивидуальный анализ работы детей и слова благодарности.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «В гости к сказке «Три медведя»Конспект интегрированного занятия «В гости к сказке «Три медведя» Тема: «В гости к сказке «Три медведя»». Приоритетное направление: речевое развитие, интегрируется художественно – эстетическое развитие,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по сенсорному развитию в группе раннего возраста «Три медведя» Цель: Закрепить содержание сказки «Три медведя». Продолжать формировать умение слушать вопросы воспитателя и отвечать на них. Формировать.

Конспект НОД по театрализованной деятельности «Знакомство с театром «Три медведя» Программные задачи: 1. Закрепить знания детей о русских народных сказках (знание и узнавание персонажей, название сказок, кто написал);.

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Три медведя» Конспект образовательной деятельности Область «Познание»: ФЭМП Вторая младшая группа Тема: «Путешествие в сказку «Три медведя» Провела:.

Конспект организованной образовательной деятельности по лепке в средней группе «Три медведя» Цель: Формировать умение лепить фигурку медведя. Задачи: 1. Закреплять умение делить комок пластилина на части, использовать знакомые способы.

Конспект занятия «Три медведя» по формированию элементарных математических представлений для средней группы Область: Познавательное развитие Цели занятия: -Формировать у детей пространственные представления: выше, ниже. -Познакомить детей с.

Конспект занятия по ФЭМП «Три медведя в гостях у детей» Цель : Учить учитывать в игре величину предметов, вызывать положительное эмоциональное отношение к игровым действиям требующим учета величины.

Конспект занятия по театрализованной деятельности. Инсценировка сказки «Три медведя» (средний дошкольный возраст)Конспект занятия по театрализованной деятельности. Инсценировка сказки «Три медведя» (средний дошкольный возраст) Образовательная область : Художественно эстетическое Тема : Сказка «Маша и три медведя» Возрастная группа: средняя группа Цель: инсценирование.

Конспект занятия «Три медведя» по развитию речи с элементами сенсорного воспитания Конспект занятия В гости к сказке «Три медведя» Цель: развитие речи детей посредством театрализованной деятельности и приобщения к устному.

Конспект занятия «Три медведя» по ФЭМП для детей старшей группы Программное содержание: Познакомить с количественным составом числа 3 из единиц; с цифрой 10. Закреплять представления о частях суток; Упражнять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по театрализованное деятельности «Три медведя»
Опубликовано: 2 марта 2019 в 19:25
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по театрализованное деятельности «Три медведя»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Ивановна Калий (УИ 1856752) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД