Получи документы

Конспект занятия по ФЭМП «Три медведя в гостях у детей»

Татьяна Семакина
Конспект занятия по ФЭМП «Три медведя в гостях у детей»

Три медведя в гостях у детей

Цель : Учить учитывать в игре величину предметов, вызывать положительное эмоциональное отношение к игровым действиям требующим учета величины, познакомить с персонажами сказки три медведя, развивать речь, внимание, умение сравнивать предметы путем наложения предметов друг на друга, воспитывать доброжелательное отношение к сказочным персонажам, сверстникам.

Оборудование : 3 игрушечных медведя разной величины, кукольная посудка (тарелки, кружки, ложки) трех величин, кроватки игрушечные трех размеров,проектор,магнитола.

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП „Три медведя в гостях у детей“» размещена в разделах

Ход занятия :- Ребятки, я предлагаю вам поиграть в игру «Мишка косолапый …» (дети показывают все действия по тексту стихотворения).

- Кто с нами только что играл? Что сделал мишка? Почему?

А я знаю, что вы тоже знаете стихотворение про мишку и сейчас нам ее расскажет Настя Л. А Тимоша скажет про кого рассказала нам Настя?

- Кто знает, где же живут медведи?

- Правильно в лесу, в зоопарке, ну а белые медведи живут там где всегда холодно – на севере.

(Показываем презентацию)

А в садике нашем могут жить медведи? Но у нас в саду живут игрушечные медведи,еще они живут в наших книжках. (Рассматриваем книжку или используем проектор)

- Посмотрите какие медведи? (Большие, маленькие, красивые)

Физминутка «Медвежата в чаще жили …»

- Я вам предлагаю послушать отрывок из сказки «Три медведя». Жили –были три медведя : папа – Михайло Иванович (медведь здоровается садится на большой стул), мама – Настасья Петровна (здоровается садится на средний стул), и был еще у них маленький сынок – медвежонок Мишутка (здоровается садится на маленький стул).

- Посмотрите внимательно кто из медведей самый большой?

- А кто из них немного поменьше?

- А кто самый маленький? Молодцы! правильно ответили. У медведей в лесу был свой домик. Пришли они к себе домой после прогулки и захотели есть. Сашенька помоги пожалуйста раздать тарелочки медведям. Будь внимательна Саша, а остальные следите правильно ли раздаст Саша. Ну,а ложки попросим раздать Семена, посмотрите правильно ли раздал Семен? Молодцы! Милада, покорми пожалуйста медведей, Артем,раздай пожалуйста чашки и напои их чаем.

- Медведи поели, попили чай и захотели отдохнуть, но не смогли разобраться где чья кровать?

Варя,уложи большого медведя, Хадижа,уложи пожалуйста среднего, Богдан, уложи самого маленького медвежонка. Ну, а сейчас посмотрите и скажите, на какой кровати спит папа медведь? мама медведица?, а маленький Мишутка? Вот какие молодцы помогли трем медведям разобраться, где чья кровать и посуда.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «В гости к сказке «Три медведя»Конспект интегрированного занятия «В гости к сказке «Три медведя» Тема: «В гости к сказке «Три медведя»». Приоритетное направление: речевое развитие, интегрируется художественно – эстетическое развитие,.

Конспект занятия «Три медведя» по формированию элементарных математических представлений для средней группы Область: Познавательное развитие Цели занятия: -Формировать у детей пространственные представления: выше, ниже. -Познакомить детей с.

Конспект занятия по ЧХЛ «Русская народная сказка «Три медведя». Рассказывание сказки с использованием мнемотехники» Тема: Чтение русской народной сказки «Три медведя» Цель занятия: Познакомить с содержанием русской народной сказки «Три медведя» Задачи:.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе с использованием ИКТ «В гости к сказке «Три медведя» Цель: развитие речи детей посредством театрализованной деятельности и приобщения к устному народному творчеству. Задачи: 1. Образовательные:.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе с использованием ИКТ «В гости к сказке «Три медведя» Цель: создать условия для развития речи детей посредством приобщения к устному народному творчеству. Задачи: - закрепить знание детьми.

Конспект занятия по театрализованной деятельности. Инсценировка сказки «Три медведя» (средний дошкольный возраст)Конспект занятия по театрализованной деятельности. Инсценировка сказки «Три медведя» (средний дошкольный возраст) Образовательная область : Художественно эстетическое Тема : Сказка «Маша и три медведя» Возрастная группа: средняя группа Цель: инсценирование.

Конспект занятия «Три медведя» по развитию речи с элементами сенсорного воспитания Конспект занятия В гости к сказке «Три медведя» Цель: развитие речи детей посредством театрализованной деятельности и приобщения к устному.

Конспект НОД по речевому развитию детей 3–4 лет «В гости к сказке «Три медведя» с использованием ИКТ Технологическая карта (конструкт) интегрированной образовательной области по речевому развитию детей 3-4 лет. Тема: В гости к сказке «Три.

Конспект занятия «Три медведя» по ФЭМП для детей старшей группы Программное содержание: Познакомить с количественным составом числа 3 из единиц; с цифрой 10. Закреплять представления о частях суток; Упражнять.

В гостях у сказки «Три медведя»В гостях у сказки «Три медведя» Тема: «В гостях у сказки «Три медведя». Задачи: - продолжать знакомство с художественной литературой; - формировать умение пересказывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП «Три медведя в гостях у детей»
Опубликовано: 3 февраля 2019 в 19:23
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД