Папки-передвижки

Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе по сказке «Три медведя»

Оксана Макшова
Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе по сказке «Три медведя»

Воспитатель: Макшова О. Н

Участники: дети 3-4 лет.

Количество детей: 6 человек.

Длительность: 15-20 минут.

Программное содержание:

1. Закрепить знания детей о русской народной сказки (знание и узнавание персонажей сказки)

2. Пополнять и активизировать словарь детей.

3. Вызвать интерес к театрально - игровой деятельности.

4. Воспитывать любовь к устному народному творчеству.

Материалы и оборудование:

Русский народный костюм. Фигурки или пальчиковый театр «Три медведя»

Публикация «Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе по сказке „Три медведя“» размещена в разделах

Иллюстрации к сказке «Три медведя» Разрезные картинки, мисок по сказке «Три медведя»

Предварительная работа:

1. Чтение и рассказывание сказки «Три медведя»

2. Подбор иллюстраций по русской народной сказке.

3. Театрализованная деятельность.

4. Подготовка атрибутов для показа кукольного театра «Три медведя»

Планируемый результат:

1. Привить уважение и любовь к театру.

2. Пополнить и активизировать словарь детей.

Ход занятия:

Воспитатель в русском народном костюме.

Здравствуйте, дорогие ребята!

К нам сегодня пришли гости, давайте с ними поздороваемся.

Воспитатель: Ребята, а вы хотите отправиться в путешествие со мной?

(Дети отвечают) Давайте вместе с вами скажем. «Раз,два покружились в сказке быстро очутились»

Воспитатель: Посмотрите здесь какая-то стрелочка, давайте посмотрим куда она нас приведет (подходят к столу)

Воспитатель: Дети здесь лежит карточка с заданием. Выложить фигуру медведя по образцу (из блоков Дьенеша)

Воспитатель: А на каких героев сказки похожи эти фигуры?

Дети отвечают: «Три медведя»

А как зовут этих сказочных медведей?

Дети называют героев сказки : (Михайло Потапыч, Настасья Петровна и маленький Мишутка)

Воспитатель: А кто же заблудился и зашёл в гости к медведям?

Дети говорят: Девочка Маша.

Воспитатель : Показывает пальчиковый театр «Три медведя».

Однажды пошла Маша в лес и заблудилась. Стала искать дорогу домой, да не нашла, а пришла в лесу к домику. В домике этом жила семья медведей : отца звали Михайло Потапыч, мать – медведицу Настасья Петровна, а их маленького сынишку- медвежонка- Мишутка. Домик был пуст. Дверь была не заперта, и Маша вошла в дом.

Воспитатель : А что произошло дальше в сказке скажите вы. (Дети рассказывают)

Воспитатель : Ребята, а посмотрите, что я тут нашла.

На столах лежат три конверта, в них разрезные картинки.

Воспитатель: Ребята, давайте посмотрим что лежит в конвертах?

Дети: Давайте.

Дети находят в конвертах разрезные картинки.

Воспитатель: Ребята, а давайте соберём эти картинки?

А что у нас получилось?

Дети: Получились три миски из под каши «Трёх медведей»

Молодцы, ребята, справились с этим заданием.

Ну, а теперь давайте с вами поиграем?

Физкультминутка «Три медведя»

Три медведя шли домой. Дети шагают вразвалочку.

Папа был большой-большой. Поднять руки над головой, потянуть

Вверх.

Мама с ним поменьше ростом Руки на уровне груди.

А сынок малютка просто. Присесть.

Очень маленький он был, Присев, качаться

С погремушками ходил, Встать руки перед грудью, сжаты

в кулаки.

Воспитатель: рассказывает дальше сказку.

Захотела Маша присесть и видит - у стола три стула. Полезла она на большой стул и упала; села на средний стул – неловко; села на маленький стульчик и засмеялась – так было удобно. Стала Маша качаться на стуле, качалась – качалась, пока не сломала Мишуткин стульчик

Воспитатель продолжает сказку.

Пошла Маша в другую горницу. Там стояли три кровати. Маша легла в большую – ей было слишком просторно ; легла в среднюю – было слишком высоко; легла в маленькую – кроватка пришлась ей как раз впору, и Маша заснула.

А что же произошло ребята, вы мне расскажите?

Дети продолжают рассказывать сказку сами, воспитатель подсказывает.

Вернулись медведи из леса голодные и усталые, сели обедать. Михайло Потапыч заглянул в свою миску и зарычал: «Кто ел из моей миски?» Настасья Петровна посмотрела на стол и заревела: «Кто ел из моей миски?» А Мишутка увидел пустую миску и запищал: «Кто съел мою кашу и сломал мой стульчик?» Пошли медведи в другую горницу. «Кто ложился в мою постель и смял её?»- взревел Михайло Потапыч. «Кто ложился в мою постель и смял её?»- заревела Настасья Петровна. А Мишутка увидел в своей кроватке девочку и запищал: «Вот она! Держите её, держите!»

Маша проснулась, увидела медведей и очень испугалась. Она вскочила, выпрыгнула в открытое окно и что было сил бросилась домой. И медведи её не догнали.

Воспитатель: Молодцы, ребята, со всеми вы заданиями справились, ну а теперь нам пора возвращаться в детский сад: «Раз, два покружись в нашей группе очутились».

Воспитатель: Мне очень понравилось путешествовать с вами ребята по сказке. А за это, вас ждёт угощение. (Конфеты)

Публикации по теме:

«Три медведя». Итоговое занятие по математике во второй младшей группе Цель: Закреплять счет до трех, закреплять понятия большой, поменьше, маленький, закреплять понятия верх и низ, закреплять умение строить.

Конспект интегрированного занятия в средней группе по сказке «Три медведя» Конспект интегрированного занятия в средней группе по сказке «Три медведя» Цели: ОО «Познание»: Учить детей соблюдать последовательность.

Конспект комплексного занятия «Однажды в сказке… «Три медведя» Конспект комплексного занятия по теме: «Однажды в сказке…» Подготовила:, воспитатель МДОУ «Детский сад №15 общеразвивающего вида» г. Ухта.

Конспект комплексной непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе Сказка Л. Н. Толстого «Три медведя» Конспект комплексной непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе Сказка Л. Н. Толстого «Три медведя». Тема «Лесная.

Конспект НОД по развитию речи с элементами театрализованной деятельности во второй младшей группе по сказке «Теремок» Цель: развитие связной, выразительной диалогической речи с помощью театрализованной деятельности. Задачи: 1. Образовательные - совершенствовать.

Конспект ООД по математике во второй младшей группе по сказке «Три медведя» Конспект НОД по математике по 2-ой младшей группе по сказке «ТРИ МЕДВЕДЯ» Материал будет полезен для воспитателей детских садов Задачи:.

Конспект открытого занятия с использованием интеллект-карт и с презентацией по сказке «Три медведя» Цель: развитие речевой активности детей посредством составления интеллект-карты. Задачи: 1. Образовательные: -закрепить знание детьми содержания.

Конспект занятия по театрализованной деятельности по сказке «Новые приключения Колобка» с элементами ОБЖ в младшей группе Цель: воспитывать дружеские взаимоотношения, способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя. Задачи: - дать детям понятия.

Конспект занятия подготовительной группы с использованием математического планшета по сказке «Три медведя» Конспект занятия подготовительной группы с использованием математического планшета по сказке «Три медведя». Задачи : Обучающие: Вызвать.

Занятие во второй младшей группе «Три медведя» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: 1. Развитие речи: • вспомнить содержание русской народной сказки «Три медведя» (имена медведей, что они хотели сделать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе по сказке «Три медведя»
Опубликовано: 3 февраля 2018 в 17:39
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД