Лучший педагог года

Конспект интегрированного занятия в средней группе по сказке «Три медведя»

ирина петрова
Конспект интегрированного занятия в средней группе по сказке «Три медведя»

Конспект интегрированного занятия в средней группе

по сказке «Три медведя»

Цели: ОО «Познание» : Учить детей соблюдать последовательность ….

ОО «Безопасность» : Формирование представлений о правилах поведения в лесу.

ОО «Коммуникация» : Развитие всех компонентов устной речи детей и их свободного общения со взрослыми и друг с другом.

ОО «Социализация» : Продолжать работу по формированию доброжелательных взаимоотношений между детьми.

Публикация «Конспект интегрированного занятия в средней группе по сказке „Три медведя“» размещена в разделах

ОО «Чтение художественной литературы» : Закреплять знания детей о русской-народной сказке «Три медведя», знакомить с пословицами и поговорками о труде.

Материал демонстративный: презентация к играм по сказке «Три медведя». Раздаточный: круговая таблица на соотношение количества множеств; лист с изображением пригласительных открыток, и лист с изображением животных; фишки синего и красного цветов каждая по 10 штук; карточки грибов разной величины и лист с расположенными в ряд животными.

Начало непосредственной образовательной деятельности:

Мы с детьми встречаем гостей уже в группе, приветствуем их.

- Ребята, я хочу вам сегодня представить ещё одну гостью. Присаживайтесь.

- Для этого посмотрим на экран, компьютер будет мне помогать. (Слайд 3)

- Вы узнали кто это?

Дети: Да, это Маша из мультфильма «Маша и медведь».

- Отправимся погулять с Машей?

Дети: Да!

Слайд 4.

- Ой, куда же Маша убежала, где теперь ее искать? (Слайд 5)

- Сколько тропинок, и по какой же нам идти? Кто же нам поможет?

Дети: Может нам помогут животные - лошадь, белка или заяц…

- Ну, конечно, они подскажут нам правильную тропинку!

- Где расположена лошадь и куда ведёт её тропинка?

Дети: Лошадь находится в левом верхнем углу, и её тропинка ведёт вверх.

- А где расположена белка?

Дети: Белка в правом верхнем углу сидит на пеньке, и её тропинка ведёт направо.

- Женя, по отношению к тебе, где располагается заяц?

Женя: заяц сидит в правом нижнем углу, и тропинка ведёт вниз направо.

- Правильно, спасибо, так всё-таки, куда нам идти направо или налево? Помогите нам, пожалуйста, уважаемые животные!

Слайд 6.

- Спасибо, вам: лошадь, белка и заяц!

Слайд 7.

- Тропинка привела нас к домику и Маша уже здесь.

- Ребята, какие есть предположения, если отталкиваться от того, что Маша пригласила нас в сказку…

Дети: начинают размышлять, каждый даё т свой вариант: «может там живет заяц; или другой медведь какой-то; или лесник; а может медведица»…

- А давайте проверим, кто же из вас был прав…

Слайд 8.

- Да это же дом «Трёх медведей» а кто помнит, как их зовут?

- Давайте вспомним, каких предметов было у медведей по три…

Слайд 9.

(Дети называют предметы, изображенные на слайде: три стула, ложки, чашки, фоторамки, баночки с мёдом).

- Вы справились и это для вас (звук- аплодисменты)

- Ребята, а помните Мишутку, он со своими друзьями очень любит танцевать и вас приглашает присоединиться. Выходите, вставайте по кругу на разминку.

Слайд 10.

- Отдохнули, подвигались, спасибо Мишутке за это.

- Присядем, продолжим с Машей играть?

Дети: Да!

Слайд 11.

- Готовы отгадать друзей Мишутки, и первого друга разгадать нам поможет Ваня. (Ваня читает стихотворение про зайца, и на слайде появляется зайчик)

- А теперь вам понадобится ваше умение хорошо слушать (раздаётся стрекот сороки)

Дети: это сорока! (На слайде появляется изображение сороки).

- Отгадайте загадки: Под ёлками под соснами, сидит мешок с иголками.

Дети: это ёжик (На слайде появляется ёжик).

- По деревьям скок, да скок, скачет красный огонёк…

Дети: Может это белка (На слайде появляется белочка).

- Следующего друга Мишутки нам поможет отгадать Алёна. Алёна, покажи, кого ты приготовила (Пантомима на волка).

Дети: Волк!

- Спасибо, Алёна, присаживайся. Я приглашаю Женю помочь нам разгадать ещё одного друга (Женя изображает петуха).

Дети: Петух! (На слайде появляется картинка петуха).

- И снова приготовьтесь внимательно слушать (звучит галоп).

Дети: Лошадь скачет!

- Вот какие внимательные, всех друзей Мишутки разгадали!

Слайд 12.

- А вот и пригласительные открытки для друзей. Только вот беда Мишутка ещё маленький и не умеет считать, как можно узнать, не считая хватит ли для всех друзей пригласительных открыток?

Дети: Наверное, при помощи фишек.

- Правильно! Посмотрите у вас на столах лежат листочки, фишки.

-Пригласительные открытки мы будем обозначать красными фишками, а друзей Мишутки – синими.

Слайд 13.

- Проходите за столы и попробуйте разложить фишки, помните, что Мишутка не умеет считать.

- А как мы проверим чего больше или чего меньше?

- А поможет нам сегодня вот такой трафарет в виде двух кругов. Все помнят, как мы делаем проверку?

Слайд 14.

Дети работают на своих местах, по необходимости помогаю детям.

- Выполнили… проверим…что у вас получилось (спрашиваю каждого индивидуально)

Дети: одна фишка красного цвета осталась без пары, она лишняя.

- Присаживайтесь на стулья.

- Давайте проверим, как это сделал наш компьютер. (На слайде фишки продвигаются и выстраиваются в круг на трафарете).

- У вех так же: осталась одна красная фишка, то есть одна лишняя открытка?

Дети: Да!

Слайд 15.

- Для каждого из друзей есть открытки и они пойдут на День рождение Мишутки. А что же делать с лишней открыткой, кому её можно дать?

Дети: Маше!

- Молодцы, ребята (звук-смех Маши).

- А пока друзья собирались на День рождение придумали игры: первая игра от лошади «Четвёртый лишний»

Слайд 16.

- Среди геометрических фигур выберите лишнюю, и почему…

(Среди детей выслушиваю каждого)

Дети: Лишний здесь круг, потому что у него нет углов.

- Давайте проверим (на слайде исчезает круг, правильно!

- Вторая игра от белочки (аналогично первой- надо выбрать лишний фрукт).

- Белочка любит фрукты круглой формы.

Слайд 17.

- Собравшись все вместе, пошли друзья в гости к Мишутке. По дороге белочка собрала для каждого грибы.

- Поможем раздать для друзей грибы так, чтобы они соответствовали их размеру. Кто знает как это сделать?

Дети: Надо всех друзей расставить по росту и раздать грибы. Самому высокому самый большой гриб и так далее.

- Возвращайтесь за столы и попробуйте разложить для каждого свой гриб.

Дети за столами расставляют по росту животных, и выкладывают напротив гриб.

- Проверим на компьютере.

Слайд 18.

- Благодарю вас за хорошую работу.

Слайд 19.

Аплодисменты! Маша благодарит детей. Конец.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Игровая деятельность в старшей группе. Конспект проведения игры драматизации по сказке «Три медведя» Л. Толстого. Игровая деятельность в старшей группе. Конспект проведения игры драматизации по сказке "Три медведя" Л. Толстого. Программные задачи: формировать.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Путешествие по сказке «Три поросенка» Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе на тему: Путешествие по сказке «Три поросенка» Интеграция: ФЭМП, развитие речи,.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Путешествие по сказке «Три поросенка» Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Путешествие по сказке «Три поросенка» Конспект интегрированного занятия в.

Конспект НОД по сказке Л. Н. Толстого «Три медведя» на раннем возрасте Конспект НОД Игра-занятие по сказке Л. Н. Толстого «Три медведя» Цель: формирование речевой и познавательной активности у детей раннего.

Конспект занятия по развитию речи для детей 3–4 лет по сказке «Три медведя» Конспект занятия с детьми по развитию речи). Тема занятия: Три медведя. Цели занятия: закреплять умение пересказывать художественное произведение.

Конспект занятия по развитию речи по сказке «Три медведя» Конспект занятия по развитию речи «Сказка Л. Н. Толстого «Три медведя» (первая младшая группа) воспитателя первой категории Палеевой Татьяны.

Конспект занятия в средней группе «Поиграем с мишками» (по мотивам сказки «Три медведя»)Конспект занятия в средней группе «Поиграем с мишками» (по мотивам сказки «Три медведя») • Закрепить умение сравнивать предметы по величине, длине, ширине, высоте. Закрепить представление деление целого на равные части, геометрические.

Литературный вечер, театрализация по сказке «Маша и три медведя». Конспект развлечения в средней группе «Волшебный лес».Литературный вечер, театрализация по сказке «Маша и три медведя». Конспект развлечения в средней группе «Волшебный лес». Конспект развлечения в средней группе «Волшебный лес» Цель: Побуждать детей к проявлению фантазии, словотворчеству. Формировать эмоциональную.

План-конспект занятия по развитию речи в игровой форме у детей ясельного возраста по сказке «Три медведя» Тема: «Не ходи в лес одна» Цели: Активизация словарного запаса у детей ясельного возраста; Развитие речи детей ясельного возраста посредством.

Развлечение для детей средней группы детского сада «Математическое путешествие по сказке «Три медведя» Развлечение для детей средней группы детского сада Математическое путешествие по сказке «Три медведя» ЦЕЛЬ: 1. Развивать пространственное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в средней группе по сказке «Три медведя»
Опубликовано: 28 августа 2017 в 02:31
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД