Получи документы

Конспект занятия театрального кружка «В зоопарке» для детей среднего дошкольного возраста

Шурыгина Наталья
Конспект занятия театрального кружка «В зоопарке» для детей среднего дошкольного возраста

Цель:

- способствовать развитию актёрских способностей у детей среднего дошкольного возраста

Задачи:

- расширять представления детей в области актерской культуры;

- развивать у детей умения выразительно изображать животных;

- пополнять словарный запас детей; воспитывать умение вежливо общаться, действовать с воображаемыми предметами.

-совершенствовать память, воображение.

Материал и оборудование: телевизор, компьютер,муз. колонки,колокольчик, пиктограммы с изображением настроения, картинки с изображением животных.

Публикация «Конспект занятия театрального кружка „В зоопарке“ для детей среднего дошкольного возраста» размещена в разделах

Ход занятия

Звенит колокольчик.

- Здравствуйте, ребята. Мы очень рады вас снова видеть в нашем зале. Давайте поиграем в игру.

Игра – приветствие.

Что за чудо-чудеса:

Раз рука и два рука!

Вот ладошка правая,

Вот ладошка левая.

И скажу вам не тая,

Руки всем нужны, друзья.

Сильные руки не бросятся в драку.

Добрые руки погладят собаку.

Умные руки умеют лепить.

Чуткие руки умеют дружить!

Давайте будем передавать колокольчик по кругу и приветствовать друг друга в ласковой форме:

- Здравствуй, Дашенька! Динь-дон…

- Ну что ж, сегодня мы с вами опять отправляемся в путь. Отгадайте-ка, на какую станцию мы приедем.

Загадка

Это очень странный сад,

Звери в клетках там сидят,

Его парком называют, люди в парке отдыхают.

Там укрытия, вольеры,

За забором ходят звери, как мы этот парк зовем

И смотреть зверей идем?

(Зоопарк)

- Молодцы! Наш поезд уже ждет. Вот-вот отправится в путь.

Дыхательная гимнастика.

И. п. : 1 – слегка притоптывать ногами (вдох); 2 – на выдохе произносить: “Чух-чух-чух! Чух-чух-чух!” Повторить 3-4 раза.

- Ну что ж, отправляемся (песенка) :

Загудел паровоз

И вагончики повез.

“Чух-чух-чох; чу-чу-чу!

Далеко я укачу!”

“Проехать” с детьми по залу.

На перроне звери, птицы!

Негде яблоку упасть!

Проводник в купе стучится –

Наша станция опять.

Зоопарк”! Выходим дружно.

Поезд продолжает путь.

Вещи забывать не нужно.

Повнимательнее будь!

- Ребята, мы приехали. Вот и Зоопарк. Для входа на территорию нам нужны билеты. Билеты необычные.

На билетах – пиктограммы различных настроений. Каждый ребенок вытаскивает себе билет, не глядя на изображение. Затем изображает эмоцию, соответствующую пиктограмме, называет героя из любой сказки с таким же настроением.

- Молодцы, все прошли в зоопарк. Давайте по нему пройдемся. Сначала мы подойдем вот к кому.

Загадка

Очень ростом он велик

И силен, как грузовик.

А глаза его добрей,

Чем у всех, у всех зверей.

(Слон)

Педагог демонстрирует изображение слона.

- Посмотрите, какой он большой, какие у слона огромные уши, ноги. Он ходит тяжелыми шагами. А теперь попробуйте вы превратиться в слонов.

Чуки-чаки, заклинаю,

Я в слонов вас превращаю.

Дети изображают слонов.

- Очень похожи, молодцы.

1,2,3,4,5

Велю ребятами вам стать.

- Ну, что ж, отправляемся дальше.

Загадка

Если вы не знали,

То я вам подскажу:

Я живу в Австралии,

С коалой я дружу.

Я боксер и прыгун.

Я живу свободно.

А в кармане я могу

Спрятать что угодно.

(Кенгуру)

Демонстрация изображения с описанием животного.

Чуки-чаки, заклинаю,

В кенгуру вас превращаю.

Дети изображают кенгуру.

Очень хорошо.

1,2,3,4,5

Велю ребятами вам стать.

- Продолжаем нашу экскурсию.

Загадка

Мы веселые, смешные,

Птицы очень озорные.

Не летаем, но плывем,

Мы на полюсе живем.

Не страшны снега и льдины,

Потому что мы …

(Пингвины)

Демонстрация изображения с описанием птиц.

Чуки-чаки, заклинаю,

В пингвинов вас я превращаю.

Дети изображают пингвинов.

1,2,3,4,5

Велю ребятами вам стать.

- Итак, следующий вольер.

Загадка

На болоте он живет,

Безголосым он слывет.

Ходит важно по болоту,

Словно ищет он кого-то.

Эй, лягушки, разбегайтесь,

И ему не попадайтесь.

(Аист)

Демонстрация изображения с описанием птиц.

Упражнение “Слушай хлопки”

Если педагог хлопает 2 раза, дети замирают в позе аиста, если один раз – в позе лягушки.

Чуки-чаки, заклинаю,

В аистов вас я превращаю.

Дети изображают аистов.

- Молодцы.

1,2,3,4,5

Велю ребятами вам стать.

Последняя вам загадка.

Загадка

Он высокий и пятнистый,

В жаркой Африке живет,

Он с больших деревьев листья

Очень просто достает.

(Жираф)

Демонстрация изображения с описанием.

Чуки-чаки, заклинаю,

В аистов вас я превращаю.

Дети изображают жирафов.

- Молодцы.

1,2,3,4,5

Велю ребятами вам стать.

А теперь, потанцуем.

Железнова Е. “У жирафа…”

- Молодцы, ребята. Ручки и ножки ваши хорошо двигаются. А язычки?

Артикуляционная гимнастика

- Скажем волшебные слова: “Чоки-чоки-чоки-чок, поработай, язычок!”

“Лягушки”

“Слон”

«Варенье»

- А теперь как певцы пропоем А-а-а, у-у-у, о-о-о. Для этого наберем побольше воздуха “в живот”, плечи не поднимаем.

Повторение стихотворение с жестами и интонацией.

Надувала кошка шар.

А котенок ей мешал.

Подошел он, лапкой топ.

И у кошки шарик – лоп!

- Молодцы, все помните. Отправляемся дальше.

Игра “Замри, отомри”

По команде “отомри” дети свободно перемещаются в пространстве. По команде “замри” дети должны остановиться.

- Ребята, вы просто молодцы.

Заключительная часть занятия.

Педагог читает стихотворение.

Мы ссорились, мирились

И спорили порой,

Но очень подружились за нашею игрой.

Игра игрой сменяется,

Кончается игра,

А дружба не кончается,

Ура! Ура! Ура!

Публикации по теме:

Конспект занятия кружка «Абвгдейка» по подготовке детей младшего дошкольного возраста к обучению грамотеКонспект занятия кружка «Абвгдейка» по подготовке детей младшего дошкольного возраста к обучению грамоте Занятие 1. Буква АЗадачи: закреплять правильное произношение звука А – изолированного и в словах, учить различать звуки на слух, произносить.

Конспект занятия кружка по ознакомлению с буквой М и звуком [М] детей младшего дошкольного возраста Конспект занятия кружка «АБВГДЕЙКА» Цель: познакомить с буквой М и звуком [M]. Задачи: - закреплять правильное произношение звука М,.

Конспект занятия театрального кружка по сказке «Рукавичка» во второй младшей группе ко Дню варежки на МAAMКонспект занятия театрального кружка по сказке «Рукавичка» во второй младшей группе ко Дню варежки на МAAM Программные задачи: Закрепить умение детей эмоционально воспринимать содержание сказки. Учить детей узнавать героев по загадке, запоминать.

Конспект занятия театрального кружка «В гости к сказке «Коза-дереза» в средней группеКонспект занятия театрального кружка «В гости к сказке «Коза-дереза» в средней группе к международному дню сказок Программные задачи: продолжать знакомить детей со сказками, воспитывать интерес к литературным произведениям.

Конспект занятия театрального кружка в старшей группе «Театр на ковролине»Конспект занятия театрального кружка в старшей группе «Театр на ковролине» Конспект занятия театрального кружка в старшей группе «Театр на кавролине» Цель: Знакомить с театром на кавролине. Закреплять умение внимательно.

Планирование занятий кружка «Юный эколог» для детей среднего дошкольного возраста на первый квартал В сентябре проводят диагностику по экологии. ОКТЯБРЬ ЗАНЯТИЕ №1 1. К ребятам приходит доктор Айболит. 2. Дидактическая игра: Чтение стихотворения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия театрального кружка «В зоопарке» для детей среднего дошкольного возраста
Опубликовано: 19 января 2024 в 21:50
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД