МААМ-картинки

Конспект занятия по творчеству Агнии Барто «Путешествие с зайкой» в средней группе (7 фото)

Мусакаева Ольга Витальевна
Конспект занятия по творчеству Агнии Барто «Путешествие с зайкой» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Путешествие с зайкой

Конспект занятия по творчеству Агнии Барто «Путешествие с зайкой» в средней группе
Фото «Путешествие с зайкой»

Программное содержание:

- Заинтересовать детей в творчестве А. Л. Барто. Привить желание у детей знакомиться с творчеством поэтессы.

Конспект занятия по творчеству Агнии Барто  в средней группе - фото

Образовательные задачи :

- Познакомить детей с творчеством А. Л. Барто.

Публикация «Конспект занятия по творчеству Агнии Барто „Путешествие с зайкой“ в средней группе» размещена в разделах

-Формировать умение детей выполнять аппликацию в нетрадиционной технике из ваты;

Фото №1 Путешествие с зайкой

-Совершенствовать навыки работы с клеем;

-Уточнить знания детей о признаках зимы;

Воспитательные задачи:

- Воспитывать интерес и любовь к книгам.

- Воспитывать уважение и внимательное отношение к другим людям: честность, вежливость, трудолюбие. Воспитывать умение слушать других.

Развивающие задачи:

- Развивать фонематический слух, творческие способности, внимание, память, речь, умения сравнивать, анализировать, делать выводы.

- Развивать познавательный интерес путём привлечения занимательного материала, создания проблемных ситуаций.

- Развивать словарный запас.

- Здоровье сберегающие.

- Создание благоприятного психологического климата.

- Предупреждение утомляемости детей.

Фото №2 Программное содержание Заинтересовать детей в творчестве А

Ход

Содержание

Воспитатель:

-Здравствуйте, ребята! Отгадайте загадки, а отгадки найдите среди игрушек :

Он упрямый и пузатый,

Больно бьют его ребята.

Отчего беднягу бьют?

От того что он надут. (Мяч)

Ростом разные подружки

Не похожи друг на дружку.

Все они сидят друг в дружке,

А всего одна игрушка. (Матрешки)

Фото №3 Привить желание у детей знакомиться с творчеством поэтессы

Воспитатель: Как одним словом можно назвать эти предметы? (игрушки).

Воспитатель: А вы знаете, что про игрушки можно написать стихотворения и создать целую книгу? Посмотрите какую красивую книгу со стихами я вам принесла, это книга детской поэтессы Агнии Барто. Давайте ее рассмотрим и прочтем. Ребята, послушайте стихотворение :

Зайка

Зайку бросила хозяйка -

Под дождём остался зайка.

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок.

(Стук в окошко)

Воспитатель: -Ой, кто это?

Зайка : -Ребята я зайка. Пустите меня к вам в группу

Воспитатель: -Ребята, пустим зайку? ( дети: да)-А ты откуда к нам пришел, зайка?

Зайка : -Из книжки Агнии Барто «Игрушки». Меня бросила хозяйка…

Мне пора обратно в книжку, вот только не знаю, как туда попасть.

Воспитатель: -Зайка, а давай мы тебя проводим в книжку?

Зайка : -Конечно. Да, давайте вы меня проводите. В моей книжке «Игрушки» Агнии Барто столько всего интересногок. Только нам идти далеко, думаю, мы устанем.

Воспитатель: -Тогда давайте выберем транспорт. Ребята, на чем можно поехать?

Дети: -На поезде, велосипеде, машине, автобусе и т. д.

Воспитатель: -Нас много и в машину мы не поместимся…-А давайте поедим на автобусе?

Дети: -Давайте!

ФИЗМИНУТКА

Звучик песенка из сборника логоритмика

Путешествие по станциям.

Зайка :

-Вот мы и в книжке. Первая остановка –знакомство.

Воспитатель: Агния Львовна Барто - замечательный детский писатель. Наверное, нет у нас в странпе ни одного человека, который не был бы знаком с творчеством А. Л. Барто. Она родилась в Москве. Писать стихи начала ещё в школьные годы. В 1925 году вышла её первая детская книга. С тех пор она стала писать стихи и поэмы для детей разных возрастов. Агния Барто очень любила детей, у нее были и свои дети, а потом родился внук. Назвали его Володя. Своему внуку Агния Барто посвятила стихи “Вовка - добрая душа”. На стихи А. Барто написано много песен для детпей. Она писала стихи о хороших и плохих детях и об игрушках…

Фото №4 Образовательные задачи Познакомить детей с творчеством А

А теперь идем дальше.

-2 остановка –«Магазин игрушек».

У нас с вами нет денег, а чтобы купить игрушку, вам нужно рассказать стихотворение про ту игрушку которую вы хотите купить.

Мишка

Уронили мишку на пол,Оторвали мишке лапу.

Всё равно его не бропшу -Потому что он хороший.

Бычок

Идёт бычок, качается, Вздыхапет на ходу:

- Ох, доска кончается,Сейчас я упаду!

Слон

Спать пора! Уснул бычок,Лёг в коробку на бочок.

Сонный мишка лёг в кровать,Только слон не хочет спать.

Головой кивает слон,Он слонихе шлёт поклон.

Зайка

Зайку бросила хозяйка -Под дождём остался зайка.

Со скамейки слезть не мог, Весь до ниточки промок.

Лошадка

Я люблю свою лошадку,Причешу ей шёрстку гладко,

Гребешком приглапжу хвостикИ верхом поеду в гости.

Мячик

Наша Таня громко плачет:Уронила впречку мячик.

- Тише, Танечка, не плачь:Не утонет в речке мяч.

Воспитатель: Следующая остановка- поэтическая.

Зайка : -Ребята, а какое сейчас время года? (Зима)

Воспитатель: Агния Барто написала разные стихи. Есть и про Зиму. Послушайте:

Дело было в январе…

Дело было в январе,Стояла елка на горе,

А возле этой елки Бродили злые волки.

Вот как-то раз, Ночной порой,

Когда в лесу так тихо, Встречают волка под горой

Зайчата и зайчиха. Кому охота в Новый год

Попасться в лапы волку! Зайчата бросились вперед

И прыгнули на елку. Они прижали ушки,

Повисли, как игрушки. Десять маленьких зайчат

Висят на елке и молчат. Обманули волка.

Дело было в январе, —Подумал он, что на горе

Воспитатель: Остановка-спортивная:

А сейчас мы с вами и ппревратимся в животных из книги, согласны? Закройте глазки. Раз, два, три превратились мы! (пока глаза закрыты одеть маски животных) Откройте глазки. Вот теперь мы с вам пойдем гулять. А Зайке даже не нужно превращаться.

Зимним днем лесной тропой

Звери шли на водопой. (Дети идут по кругу друг за другом)

За мамой-лосихой топал лосенок, (Идут, громко топая)

За мамой-лисицей крался лисенок, (Идут крадучись)

За мамой-ежихой катился ежонок, (Передвигаются в глубоком приседе)

За мамой-медведицей шел медвежонок, (Передвигаются в глубоком приседе)

За мамою-белкой скакали бельчата, (Скачут на носочках, согнув руки перед грудью)

За мамой-зайчихой — косые зайчатпа, (Скачут, сделав «ушки» из ладоней)

Волчица вела за собою волчат. (Идут на четвереньках)

Все мамы и дети напиться хотят. (Идут на четвереньках)

Воспитатель: вот какие мы молодцы! А теперь опять пора превращаться в ребят. Закройте глазки. Раз, два, три - снова ребята мы! И стали вы опять ребятами.

Идем дальше по остановкам нашей книги.

Следующая остановка-творчество.

Зайка : Ребята мне так весело сейчас с вами но боюсь что когда вы все уйдете домой мне будет очень скучно.

Воспиаттель: Ребята а как мы можем помочь зайчику?

Дети: Сделаеть емпу друзей

Аппликация «Зайчик» нетрадиционным методом с помощью ваты и клея

- В руках у меня большой комок ваты, я отрываю от него небольшие кусочки, намазываем клей на силуэт зайца, еще отрываю кусочек и приклеиваю рядышком с предыдущим комочком и так дальше, пока полностью не наденем на зайчика шубку.

- Теперь нам нужно приклеить глазки и носик. (Выполняет ребенок).

- Молодцы, а теперь я думаю, что каждый из вас самостоятельно сможет надеть на зайчика шубку.

Техника безопасности при работе с клеем

1. С клеем обращайтесь осторожно. Клей ядовит!

2. Наноси клей на поверхностпь изделия только кистью.

3. Нельзя, чтобы клей попадал на пальцы рук, лицо, особенно глаза.

4. При попадании клея в глаза надо немедленно промыть их в большом количестве воды.

5. По окончании работы обязательно вымыть руки и кисть.

6. При работе с клеем пользуйтесь салфеткой.

Воспитатель: Ребята каких мы пушистых зайчиков сделали нашему другу теперь ему точно скчно не будет

Зайка : Да!

Воспитатель: Но нам пора прощаться с Зайкой и возвращаться в детский сад.

До свидания Зайка!

Зайка : До свидания! (уходит)

Воспитатель: Вам понравилось наше с вами путешествие?

Дети: Да!

Воспитатель:

Дети любите стихи А. Л. Барто. Ведь ее стихи добрые и Агния Львовна делится с вами частичкой своего душевнпого тепла. Ребята, мне хочется добавить: дарите тепло друг другу, будьте вежливы, терпимы и внимательны друг к другу и к окружающим. Мы часто будем встречаться со стихами этой замечательной поэтессы.

Публикации по теме:

«День рождения поэтессы Агнии Барто». Конспект беседы с детьми старшего дошкольного возраста«День рождения поэтессы Агнии Барто». Конспект беседы с детьми старшего дошкольного возраста Агния Львовна Барто (девичья фамилия Волова) родилась в Москве 17 февраля 1906 года в образованной, обеспеченной, еврейской семье. Отец.

17 февраля — день рождения Агнии Барто. Беседа-игра «Агния Барто — самая первая и любимая поэтесса всех поколений»17 февраля — день рождения Агнии Барто. Беседа-игра «Агния Барто — самая первая и любимая поэтесса всех поколений» Беседа - игра с детьми подготовительной к школе группе «Агния Барто - самая первая и любимая поэтесса всех поколений» Описание: Мероприятие.

Конспект интегрированного развлечения для старших дошкольников «Мир забавных игрушек» по творчеству Агнии БартоКонспект интегрированного развлечения для старших дошкольников «Мир забавных игрушек» по творчеству Агнии Барто Конспект интегрированного развлечение для старших дошкольников, посвященное творчеству Агнии Барто «Мир забавных игрушек» Цель: способствовать.

Конспект занятия в младшей группе «Путешествие с Олимпийским Зайкой»Конспект занятия в младшей группе «Путешествие с Олимпийским Зайкой» 3 августа- день олимпийского мишки на МААМ. 1980 год. Олимпиада в Москве. Незабываемое событие. Прошло 34 года. Олимпиада в Сочи. С.

Конспект занятия «Путешествие в страну стихов Агнии Львовны Барто» в старшей разновозрастной группеКонспект занятия «Путешествие в страну стихов Агнии Львовны Барто» в старшей разновозрастной группе Цель: Закрепить знания детей о стихотворениях Агнии Львовны Барто. Задачи: - Развивать познавательный интерес, коммуникативные способности.

Проект к 115-летию со дня рождения Агнии Барто «Всем детям ровесница» в подготовительной группеПроект к 115-летию со дня рождения Агнии Барто «Всем детям ровесница» в подготовительной группе Описание работы: Проект познакомит детей и родителей с творчеством Агнии Барто. Во время проекта дети выучат стихи А. Барто, приобретут.

Проект «Книжкина неделя по творчеству Агнии Барто»Проект «Книжкина неделя по творчеству Агнии Барто» Тема: Игрушки Вид проекта: творческий, краткосрочный (1 неделя). Участники проекта: дети младшей группы, педагоги, родители. Актуальность.

Развлечение «Путешествие в страну стихов Агнии Львовны Барто» в старшей группеРазвлечение «Путешествие в страну стихов Агнии Львовны Барто» в старшей группе Цель: закрепить знания детей о стихотворениях Агнии Львовны Барто. Задачи: • углублять и расширять знания детей о творчестве А. Л. Барто;.

Тематическая неделя в первой младшей группе «В гостях у Агнии Барто»Тематическая неделя в первой младшей группе «В гостях у Агнии Барто» Цель : Познакомить детей 1 младшей группы со стихотворениями А. Барто Задачи: -расширять и активизировать словарный запас детей по теме.

Тематический досуг для детей второй младшей группы «Путешествие по творчеству Агнии Львовны Барто»Тематический досуг для детей второй младшей группы «Путешествие по творчеству Агнии Львовны Барто» Цель: знакомство детей младшего дошкольного возраста с детской писательницей А. Л. Барто и её творчеством; помочь детям на основе творческой.

Автор публикации:
Конспект занятия по творчеству Агнии Барто «Путешествие с зайкой» в средней группе
Опубликовано: 8 февраля 2024 в 18:42
+241Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по творчеству Агнии Барто «Путешествие с зайкой» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Мусакаева Ольга Витальевна (УИ 283841) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД