Приложение МААМ

Конспект занятия по ЗОЖ в средней группе для детей с ТНР «Я двигаюсь»

Инг Фирулин
Конспект занятия по ЗОЖ в средней группе для детей с ТНР «Я двигаюсь»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: формировать представления о важности движения на протяжении всей жизни человека.

Задачи:

1. Воспитывать желание вести здоровый образ жизни.

2. Формировать представления детей о зависимости здоровья от двигательной активности.

3. Закрепить в речи названия видов спорта.

4. Побуждать детей к движению, подвижным играм.

Словарная работа: спорт, движение, виды спорта, качества спортсмена.

Оборудование:

Демонстрационный материал: иллюстрация «Движение-это жизнь».

Раздаточный материал: индивидуальные карточки-задания.

Публикация «Конспект занятия по ЗОЖ в средней группе для детей с ТНР „Я двигаюсь“» размещена в разделах

Предварительная работа: подвижные игры на свежем воздухе, рассматривание иллюстраций «Виды спорта», рисование «Как мы играли на улице в подвижные игры».

Ход занятия.

I.Организационный момент.

-Дети, возьмитесь за руки, посмотрите друг на друга, улыбнитесь. Почувствуйте, как пошло тепло. Отправьте мысленно друг другу пожелания. Что отправил Ваня, Женя, Лида?

-А я пожелала вам здоровья!

-Ребята, почему здоровье так важно для человека? Ответы детей.

II. Работа по теме занятия.

1. Объяснение значения выражения «Движение-это жизнь».

-Ребята, вы когда-нибудь слышали о таком выражении «Движение-это жизнь»? Как вы думаете, что оно означает? Ответы детей.

-Надо двигаться при любой возможности, если есть силы и желание, тогда и болезни будут отступать, и настроение улучшится, и проблемы станут менее заметными.

-Как мы можем двигаться? (Прыгать, бегать, плавать, играть с мячом и т. д.) Все верно. Иначе можно сказать-заниматься спортом.

2. Игровое упражнение «Поймай словечко».

Спорт, ребята, очень нужен.

Мы со спортом крепко дружим.

Спорт – помощник,

Спорт – здоровье,

Спорт – игра.

Физкульт- ура!

-Ребята, а как вы думаете, каким должен быть человек, который занимается спортом? Ответы детей.

-Поиграем в игру: я буду называть качество, если оно принадлежит спортивному человеку, хлопните в ладоши: стройный, неуклюжий, сутулый, крепкий, бледный, подтянутый, ловкий, румяный.

III. Физкультминутка.

Чтобы нам не болеть и не простужаться,

Мы зарядкой с тобой будем заниматься,

(Ходьба по кругу друг за другом)

Чтоб расти нам сильными, ловкими и смелыми

(Рывки руками перед грудью)

Ежедневно по утрам мы зарядку делаем

(Наклоны в стороны)

К солнцу руки поднимаем, тянем вверх и опускаем!

Дружно, весело шагаем,

(Маршируют на месте)

Приседаем! И встаем! И ничуть не устаем.

IV. Продолжение работы по теме занятия.

1. Игра «Виды спорта».

-Отгадайте загадку:

Не обижен, а надут,

Его по полю ведут,

А ударят-нипочем,

Не угнаться за … (Мячом)

-В каком виде спорта необходим мяч? (В баскетболе, волейболе, теннисе и т. д. Какие еще виды спорта вы знаете?

2. Работа с карточками.

-Посмотрите внимательно на карточки и скажите, к какому виду спорта относится нарисованный инвентарь (воланчик, футбольный мяч, ракетка, волейбольная корзина, теннисный стол и др.).

3. Дидактическая игра «Назови спортсмена».

Футболом занимается кто? … футболист.

Гимнастикой занимается кто? … гимнаст.

Баскетболом занимается кто? … баскетболист.

Теннисом занимается кто? … теннисист.

Волейболом занимается кто? … волейболист.

Плаванием занимается кто? … пловец.

Боксом занимается кто? … боксер.

Шахматами занимается кто? … шахматист.

Легкой атлетикой занимается кто? … легкоатлет.

Хоккеем занимается кто? … хоккеист.

Борьбой занимается кто? … борец.

Велоспортом занимается кто? … велосипедист.

V. Итог.

-В чем важность движения для здоровья человека? Как вы еще можете укрепить свое здоровье?

Публикации по теме:

Конспект занятия «Чтение и обсуждение сказки «Заяц-хвастун» в средней группе для детей с ОВЗКонспект занятия «Чтение и обсуждение сказки «Заяц-хвастун» в средней группе для детей с ОВЗ Образовательная область: «Речевое развитие»; художественная литература. Педагогическая цель: продолжать развивать интерес детей к художественной.

Конспект занятия по ФЦКМ «Откуда пришел стол? Знакомство с профессиями мебельщиков» в средней группе детей с ОВЗКонспект занятия по ФЦКМ «Откуда пришел стол? Знакомство с профессиями мебельщиков» в средней группе детей с ОВЗ Образовательная область: «Познавательное развитие»; формирование целостной картины мира Педагогическая цель: расширять представления детей.

Конспект интегрированного занятия в средней группе детей с ОВЗ, посвященный творчеству С. Михалкова с использованием ИКТКонспект интегрированного занятия в средней группе детей с ОВЗ, посвященный творчеству С. Михалкова с использованием ИКТ Образовательная область: «Речевое развитие»; художественная литература. Педагогическая цель: продолжать развивать интерес детей к художественной.

Конспект логопедического занятия в средней группе «Звук [У]. Буква «У» Совушка в гости пришлаКонспект логопедического занятия в средней группе «Звук [У]. Буква «У» Совушка в гости пришла Задачи: Коррекционно-образовательные: • Продолжать формировать понятие «слово», «звук». • Закреплять, уточнять произношение звука [у] изолированно,.

Конспект музыкального занятия в средней группе ДОУ «Петушок знакомит детей с нотами»Конспект музыкального занятия в средней группе ДОУ «Петушок знакомит детей с нотами» Дети входят на занятие под песню "Чтоб выучиться пению" (" До,ре,ми")и садятся на стульчики. Вдруг из пианино появляется петушок (петушка.

Конспект занятия по познавательному развитию детей в средней группе «Посадка лука»Конспект занятия по познавательному развитию детей в средней группе «Посадка лука» Конспект по познавательному развитию детей в средней группе. Тема: Посадка лука. Цель: Формирование у детей представлений о значимости лука.

Конспект занятия для детей средней группы «Заколдованный волшебный лес»Конспект занятия для детей средней группы «Заколдованный волшебный лес» Программные задачи: Познавательные: - обобщать знания детей о диких животных, о среде их обитания, внешнем виде и повадках; Развивающие:.

Конспект занятия «Правила питания» для детей средней группыКонспект занятия «Правила питания» для детей средней группы От организации питания детей дошкольного возраста напрямую зависит их здоровье. Дать воспитанникам знания о правилах питания - задача дошкольного.

Конспект занятия с использованием ИКТ в средней группе для детей с ОВЗ «Моя семья» Конспект занятия с использованием ИКТ в средней группе для детей с ОВЗ "Моя семья" Цель: Формирование представлений о семье и ее членах.

Конспект занятия с использованием ИКТ в средней группе для детей с ОВЗ «Наземный транспорт» Конспект занятия с использованием ИКТ в средней группе для детей с ОВЗ «Наземный транспорт» Цель: 1. Познакомить с наземным транспортом;.

Автор публикации:
Конспект занятия по ЗОЖ в средней группе для детей с ТНР «Я двигаюсь»
Опубликовано: 21 апреля 2020 в 18:24
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ЗОЖ в средней группе для детей с ТНР «Я двигаюсь»» (включая файлы) размещена пользователем Инг Фирулин (УИ 316374) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД