Получи документы

Конспект интегрированного занятия в средней группе детей с ОВЗ, посвященный творчеству С. Михалкова с использованием ИКТ (4 фото)

Елена Колесникова
Конспект интегрированного занятия в средней группе детей с ОВЗ, посвященный творчеству С. Михалкова с использованием ИКТ

Образовательная область: «Речевое развитие»; художественная литература.

Педагогическая цель: продолжать развивать интерес детей к художественной литературе; учить внимательно и заинтересованно слушать рассказ; способствовать формированию эмоционального отношения к литературным произведениям; помогать детям понять скрытые мотивы поведения литературного героя

Целевые ориентиры: знает программные произведения; называет жанр произведения; проявляет умение поддерживать беседу; высказывает свою точку зрения, согласие или несогласие с ответом товарища; называет любимого детского писателя, любимые рассказы

Публикация «Конспект интегрированного занятия в средней группе детей с ОВЗ, посвященный творчеству С, Михалкова с использованием ИКТ» размещена в разделах

Освоение содержания образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие».

Виды деятельности: игровая, речевая, двигательная, коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Средства реализации: иллюстрации к рассказу; мнемотаблица, диапроектор с пленкой, раскраски

Конспект интегрированного занятия в средней группе детей с ОВЗ, посвященный творчеству С. Михалкова с использованием ИКТ

Организационная структура игрового занятия

Этапы деятельности- Мотивационно-побудительный

Воспитатель проводит дидактическую игру "Кто выше?"

Фото №1 Образовательная область Речевое развитие художественная литература

- Наташа, подойди ко мне, пожалуйста!

-Дети, скажите, кто большой, а кто маленький?

- А кто у нас из детей самый высокий?

(Выходит ребенок)

-А кто ниже его ростом?

(Дети стоят рядом и их сравнивают: Марина выше Даниила)

- Люди бывают высокого и низкого роста. Для детей все взрослые высокие.

Этап деятельности- Организационно-поисковый

Послушайте об этом стихи Сергея Михалкова «Дядя Степа».

(Выборочное чтение произведения)

- Понравился вам стихотворный рассказ?

- Кто написал его?

- Как звали героя рассказа?

- Почему все любили Дядю Степу?

- Какие смелые поступки он совершил?

(перечисляют о чем прочитал воспитатель)

- Что можно сказать про него, каким он был?

(Добрым, смелым, храбрым)

В ходе беседы дети, вспоминая текст, формулируют ответ, воспитатель помогает подобрать нужное слово, напоминает события и зачитывает отрывки.

Подводит детей к тому, что бы дети правильно оценивали поступки героя и характеризовали его.

- Кем стал дядя Степа? (Моряком)

- Давайте поиграем в морскую игру!

Физкультминутка Игра «Море волнуется раз…» (повторить 2-3 раза)

(фигура моряка; фигура рыбки; фигура зайчика)

- Как прозвали ребята дядю Степу? (Маяком)

- Ребята, МАЯК – это высокая башня на берегу моря и с нее прожектором освещается море, показывая путь кораблям.

(Показывает воспитатель иллюстрации маяка)

-А после флота где служил Дядя Степа? (В милиции)

Давайте посмотрим диафильм и узнаем что было дальше.

Просмотр серии "Дядя Степа-милиционер"

Фото №2 Информационно коммуникационные технологии в ДОУ Конспекты занятий

После просмотра воспитатель выкладывает картинки к рассказу и просит определить порядок событий в данном рассказе и проводит беседу по вопросам:

Кем теперь служит дядя Степа? Опишите его форму.

Как относятся к нему окружающие?

Почему дядю Степу прозвали Светофор?

Это обижает дядю Степу?

Как Степан приходит людям на помощь?

Кем был дядя Степа для хулиганов? Как относится Степан к своей работе?

Малыши боятся дядю Степу?

Дядю Степу зовут великаном? В этом заключается сказка или правда?

Каким вы представляете себе дядю Степу?

Творческие рассказы детей и последующая работа с мнемотаблицами.

Творческая работа: рисование «Дядя Степа – милиционер».

Фото №3 Все конспекты Михалков С
Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия для детей подготовительной группы с использованием ИКТ «Мой город — моя Родина» МБДОУ детский сад комбинированного вида № 8 «Ласточка» Конспект интегрированного занятия для детей подготовительной группы.

Конспект интегрированного занятия для детей старшего дошкольного возраста с использованием ИКТ «Случай в зоопарке» «Случай в зоопарке» Цель: расширение и обогащение знаний детей о жизни животных жарких стран и животных севера Задачи: Образовательные:.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в подготовительной группе с использованием ИКТ «Зимушка-зима» Конспект занятия по развитию речи с использованием ИКТ в подготовительной группе Зимушка-зима» Тема: "Зимушка - зима" Цель: Расширение.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе с использованием ИКТ и мнемотехникКонспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе с использованием ИКТ и мнемотехник Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе с использованием ИКТ и мнемотехник на тему: «Заучивание наизусть.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Путешествие в космос» с использованием ИКТ Цель. Расширять и углублять знания детей о космосе, об истории освоения космоса и первом космонавте. Развивать познавательную активность,.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в страну произведений С. В. Михалкова» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №38» Конспект интегрированного занятия.

Конспект интегрированного занятия в средней группе с использованием ИКТ «Мама — как солнышко»Конспект интегрированного занятия в средней группе с использованием ИКТ «Мама — как солнышко» Цель: формировать любовь и уважение к самому дорогому человеку – матери. Образовательные области: Социально коммуникативное развитие - развитие.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе с использованием ИКТ «Путешествие в зимний лес»Конспект интегрированного занятия в старшей группе с использованием ИКТ «Путешествие в зимний лес» Цель: развивать у детей художественные представления путём целостного восприятия зимней природы. Задачи: 1. Социально-коммуникативное развитие:.

Конспект занятия «Путешествие по творчеству С. В. Михалкова» в подготовительной группе «Путешествие по творчеству С. В. Михалкова" Программное содержание: Продолжать знакомство с творчеством С. В. Михалкова. Закрепить знание уже.

Конспект занятия с использованием ИКТ в средней группе для детей с ОВЗ «Наземный транспорт» Конспект занятия с использованием ИКТ в средней группе для детей с ОВЗ «Наземный транспорт» Цель: 1. Познакомить с наземным транспортом;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в средней группе детей с ОВЗ, посвященный творчеству С. Михалкова с использованием ИКТ
Опубликовано: 17 марта 2019 в 14:50
+418Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 121.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД