Бурханова Альмира
Конспект занятия «Подсолнух» в старшей группе. Аппликация из листьев
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия в старшей группе. Аппликация из листьев
Предварительная работа
Беседы об осени, наблюдение за осенней природой на прогулках, рассматривание иллюстраций, сбор сухих листьев
Цель: обобщение знаний о сезонных изменениях в природе и особенностях времен года,
развитие творческого воображения,чувства цвета, мелкой моторики рук,
воспитание у детей любви к природе, бережному отношению к растениям, животным,
Оборудование:
Публикация «Конспект занятия „Подсолнух“ в старшей группе, Аппликация из листьев» размещена в разделах
- Аппликации из листьев
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Листья. Поделки и аппликации из листьев
- Подсолнух. Аппликации
- Подсолнух. Все о подсолнухах для детей
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2020
Листы бумаги А5, черный пластилин, листья березы, клей-карандаш, стека
Ход занятия:
Воспитатель:Ребята, давайте вспомним какое сейчас время года?
Дети:Осень
Воспитатель:Перечислите, пожалуйста, основные признаки осени
Дети: дают ответы
Воспитатель: Конечно, основной признак осени это то,что листья на деревьях желтеют, но из этих пожелтевших листьев можно сделать огромное количество всевозможных поделок. А теперь я вам предлагаю отгадать загадку:
В огороде у дорожки
Солнышко на ножке,
Только желтые лучи
У него не горячи.
Что это?
Дети:Подсолнух
Воспитатель: Правильно ребята,конечно же это подсолнух, давайте сейчас встанем возле своих столов и выполним интересную разминку
Физкультминутка
Во дворе растёт подсолнух,
Утром тянется он к солнцу. (Дети встают на одну ногу и тянут руки вверх.)
Рядом с ним второй, похожий,
К солнцу тянется он тоже. (Дети встают на другую ногу и снова тянут руки вверх.)
Вертим ручками по кругу.
Не задень случайно друга!
Несколько кругов вперёд,
А потом наоборот. (Вращение прямых рук вперёд и назад.)
Отдохнули мы чудесно,
И пора нам сесть на место. (Дети садятся.)
Молодцы ребята, сейчас мы с вами сделаем свой собственный подсолнух.
Дети наклеивают листья по кругу, в центре делают «семечки» при помощи пластилина и стеки, затем раскрадывают на столе свои работы.
Воспитатель: Молодцы, посмотрите целое поле подсолнухов у нас получилось,какое оно яркое и солнечное!